МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Мотокросс и Суперкросс
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 июля 2014 в 19:16 | 61106
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Мотокросс: интервью с пилотом KTM Джеффри Херлингсом

Уже в Чехии у Джеффри Херлингса все шансы подтвердить чемпионство в MX2, после чего он отправится за океан, на этап AMA Nationals. Самый успешный гонщик MX2 делится подробностями предстоящей поездки.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 июля 2014 - "В Европе все идет хорошо в данный момент. Надеюсь, что в Локете я подведу итоги в Чемпионате MX2, а после мы сможем сосредоточиться на Unadilla. У всех на этот счет большие ожидания, поехать и выиграть, что касается меня, я еду ради удовольствия и сделать то, что смогу. Поскольку я доминирую в Европе, все хотят, чтобы я выиграл и там. Я хочу выиграть, но для меня многое будет новым и мне незнакомы данные соревнования. Сделаем свою работу по-максимуму, а если удастся выиграть, это будет воплощение мечты".

"Многое отличается, они более агрессивны на старте гонки, в Европе мы менее агрессивны в начале заездов, у нас все спокойнее. Я прилечу туда всего лишь на одну гонку, в этом и заключается сложность. Я не знаю, чего ждать. Европейским парням там никогда не было просто. Посмотрим, что получится у меня".

"Учитывая джетлаг и разницу во времени [в часовых поясах и в проведении гонок], мы вылетим в пятницу и когда прилетим, я буду уставшим и смогу рано уснуть, чтобы отдохнуть перед гонками, которые начнутся рано утром в субботу. Легкое нарушение ритмов организма будет, но мы улетим в воскресенье ночью. Благодаря ночному отъезду удается избежать глобального джетлага. Так мы действовали, когда ездили в Катар и Таиланд, и до настоящего времени это отлично работало".

"Не знаю, какая там будет погода, но в Европе вполне тепло, так что по температуре большой разницы не планируется. У нас будет такой же мотоцикл как в Европе. Брать с собой гран-прийный байк не за чем, у меня будет мотоцикл под американские стандарты для гонок по топливу, двигателям, выхлопу. Со мной едут правильные люди - Стефан (Эвертс) и два моих механика. Американские байки обычно лучше по топливу и выхлопу, ну и с моей квалификацией тоже не должно быть проблем. В первый раз я опробую мотоцикл в субботу, и прежде у меня не было проблем с привыканием к мотоциклу, я часто езжу на 350-ке, а затем пересаживаюсь на 250-ку".

"Я знаком с трассой [Unadilla] по видео. Я сосредоточен на Unadilla и даже в недавние выходные в Финляндии я гнал все заезды до последнего круга, поскольку знаю, что в Америке все едут в полный газ до самого конца и они в отличной форме. Я много работаю, чтобы оказаться там в лучшей форме. Трасса немного похожа на европейские, классическую, с глубокими колеями. Я не гонял там прежде, но мне этого хочется и это новый вызов для меня".

"Я не знаю, чего ожидать, все будет в новинку. В Европе я знаю трассы и знаю, как тренироваться, знаю гонщиков".

P.S. не планирует ли Джеффри последние три Гран-При по возвращении из Штатов проехать в MXGP?

"Нет, ехать на 350-ке в Ломмеле было бы глупо. Я проеду в Локете на 250-ке, после этого в Unadilla на 250-ке, так что в Ломмеле я точно буду на 250-ке. В сезоне-2015 я снова буду на 250-ке, так что нет никакого смысла пересаживаться на 350-ку в Мексике или Бразилии. Четких решений на этот счет у нас нет, но я не вижу смысла в заработке очков на 350-ке в гран-при".

Из интервью порталу MXLarge

Foto: Archer R

Важные новости
 
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 июля 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message