Bosch создала систему адаптивного круиз-контроля для флагманских моделей мотоциклов BMW
Системы адаптивного круиз-контроля уже несколько лет активно применяются в автомобилестроении: способными подстраиваться под скорость потока, самостоятельно притормаживать машину, а затем разгонять ее до прежней скорости блоками управления оснащаются топ-модели европейских концернов. В мотоциклостроении до сего момента подобные технологии не применялись, но BMW Motorrad совместно с Bosch решили исправить ситуацию.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 1 июля 2020 - Согласно официальному анонсу BMW Motorrad, система Active Cruise Control (ACC) появится в электронном пакете некоторых моделей немецкого производителя.
Принцип работы ACC основан на тех же самых принципах, что и автомобильный: датчики в передней части мотоцикла производят замер дистанции до ближайшего препятствия, а блок управления рассчитывает динамику, после чего отдает указание блоку круиз-контроля - менять скорость или нет.
Райдер может зафиксировать пиковую скорость движения средствами традиционного круиз-контроля, а мотоцикл будет самостоятельно притормаживать, используя актуаторы системы ABS, затем возвращаться к установленной скорости. Соответственно, цель - сохранять дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
Но в данный момент адаптивный круиз-контроль не может взаимодействовать с объектами, имеющими нулевую скорость движения, в том числе, с припаркованными автомобилями. Таким образом, в плотной пробке мотоциклисту придется управлять байком вручную, с помощью сцепления и ручки газа.
ACC не может замедлить мотоцикл BMW до 0 км/ч, ибо он оснащен КПП и сцеплением, так что его двигатель просто заблокируется. Такое было бы возможно, если бы мотоцикл был оснащен АКПП, типа DCT, как у Honda. Но у BMW Motorrad нет технологии автоматической трансмиссии.
На представленных BMW Motorrad презентационных материалах фигурирует K1600GT. Поскольку это флагман компании, скорее всего, именно он первым получит новую технологию. Но BMW не сообщает подробностей.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.