Из MotoGP Season Review: секреты экономии Honda RC213V
А знаете ли вы, что расход топлива у 1000-кубовых прототипов Honda RC213V даже меньше, чем был у Honda RC212V с 800-кубовым двигателем? А в следующем году он будете еще ниже.
МОТОГОНКИ.РУ, 11 декабря 2013 - Вот некоторые факты от Honda Racing, которые опубликованы в ежегоднике Racemag MotoGP Season Review 2013.
Еще в 2006 году в Honda подсчитали, что расход топлива при средней скорости 162.2 км/ч для прототипа 800 куб.см. должен был составить 18 л/100 км, т.е. примерно 115 км на полном баке.
Однако средняя протяженность гонки Гран-При в Королевском классе составляет 117.6 км, а некоторые «длинные» гонки, вроде Phillip Island и Mugello, превышают это значение на 3 км – почти на круг (120-121 км). Инженеры научились контролировать расход, выставляя ограничения на обороты двигателя в зависимости от продолжительности и интенсивности заездов. В результате, пиковую мощность двигателя можно варьировать в диапазоне плюс-минус 20 л.с., просто меняя engine mapping. При этом, максимальная скорость, которую бы развивал прототип серии RCV, не уменьшается.
В 2014 году, в связи с переходом на еще меньшие топливные баки (20 л), Honda, Yamaha и Ducati придется кардинально повысить эффективность и энергосбережение силовых агрегатов. Но уже сегодня расход на гонку снижен и составляет примерно 17 л/100 км, а к 2014 придется найти решение, как проезжать те же расстояния на 16 л.
Изучите историю победоносных мотоциклов Honda - от NSR500 до RCV1000R в самом подробном отчете о сезоне MotoGP 2013 года, сделав заказ на Racemag MotoGP Season Review 2013.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Дождь остановил активные действия команд World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit точно так же, как сделал это на тестах в Хересе и Портимао тремя неделями ранее. Но сухого асфальта хватило, чтобы понять: Ducati абсолютно готовы к возвращению титула в Мировом Супербайке 2025 года! Результаты, отчет, фотографии.
Лидер заводской команды Team Honda HRC MXGP Тим Гайзер летит на первый этап чемпионата мира по мотокроссу в статусе чемпиона международной серии Internazionali d’Italia MX1, которая традиционно предваряет старт мирового сезона в Аргентине.
Две величайших персоны современного мотоспорта - Валентино Росси и Марк Маркес родились почти в один и тот же день, что не могло не сказаться на их отношениях и родить грандиозное противоречие, в котором от любви до ненависти был буквально один шаг... и он был сделан. Марку Маркесу сегодня - 32 года.
Как сообщил Speedweek, на очередном заседании кредиторов KTM AG внес неожиданное предложение, которое шокировало собравшихся: 30% долга из подтвержденных судом Австрии 1.7 млрд евро, компания готова отдать незамедлительно, а не в течение года, как предписывает процедура. Причем, наличными.
Четыре из пяти позиций в ТОП-5 протокола тестов World Superbike 2025 года на Phillip Island Grand Prix Circuit заняли пилоты Ducati: Николо Булега и Альваро Баутиста признались, что уверенность восстановлена. А что думаю Андреа Янноне и Данило Петруччи, и каким завершил день Разгатлиоглу?
Британский бутиковый производитель мотоциклов Langen Motorcycles, идущий по пути исторического Brough Superior, намерена выпустить на рынок турбированный мотоцикл Langen LS12 Turbo с двигателем, выдающим на пике более 300 л.с. Открытым остается вопрос - будет ли этот двигатель 2-тактным?
Первый гоночный уикенд World Superbike 2025 года сразу пошел не по плану для заводских команд PATA Yamaha и BMW Motorrad: Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу допустили на коварном Phillip Island большие ошибки и аварии с печальными последствия.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.