MotoGP: Suzuki может пойти по пути Ducati в 2012 году
Завод Suzuki до сих пор не обнародовал своих планов на участие в чемпионатах мира по MotoGP и World Superbike. И согласно собранной нами информации, шансы на вступление в новую эпоху Гран-При с 1000-кубовым прототипом в 2012 году - есть!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 17 сентября 2011 - Сразу отмечу, что официальных комментариев завод никогда не давал и не дает, планы продвижения каждого гоночного проекта - лишь общая картинка, основанная на информации, полученной от инсайдеров заводских команд. Сами же они, в основном, знают не больше. Но слухи под грифом "секретно" до них доходят регулярнее, чем до нас с вами.
Итак, на носу октябрь 2011 года, Honda, Yamaha и Ducati активно тестируют новые прототипы, а единственный заводской пилот Rizla Suzuki вынужден разбирать ворох предложений от конкурентов. Так, Альваро Баутисту ждут в Tech 3 Yamaha и даже в Ducati, а сам он на перепутье: выбрать контракт с командой, будущее которой обеспечено или ждать ответа от боссов из Хаммамацу. Но вот почему Бау не спешит принимать "темную сторону силы":
"Я слышал, что новый мотоцикл с 1000-кубовым двигателем уже тестирую в Японии, - сказал он в интервью британским журналистам, - Я надеюсь, что мы продолжим совместную работу в 2012 году. По крайней мере, о сворачивании программы в MotoGP никто не говорит. Команда надеется получить байк уже в Валенсии".
О том, что гоночный департамент Suzuki сконцентрировался на разработке прототипа для MotoGP свидетельствуют и слова владельца единственной команды завода в World Superbike: "Мы на голодном пайке вот по какой причине: Suzuki сфокуссировался на разработке байка для Гран-При, а эволюция линейки GSX-R в целом завершена," - сказал в интервью российскому журналу МОТОРЕВЮ Френсис Батта. Уточнять, какой именно "байк" разрабатывает Suzuki Френсис не стал, сказав лишь, что в ближайшем будущем может появиться концептуально новая линейка спортбайков родом из Хаммамацу.
Если собрать все это воедино, можно предположить, что Suzuki не прочь пойти по пути Ducati: создавая прототип для MotoGP, на базе тех же технологий пустить в производство и серийную модель. Сейчас у Ducati есть новый супербайк (безымянная пока еще модель с кодом 1199), построенный на базе традиционного для Гран-При монокока с двигателем в качестве несущей конструкции шасси.
Ответы на все вопросы мы получим либо в Мотеги, либо в Валенсии. Ждать остается совсем немного!
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.