МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
9 декабря 2010 в 12:03 | 14976
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP - Highs & Lows 2010: Кто это сказал?

Самые запомнившиеся высказывания пилотов MotoGP сезона 2010 года: запишите в свой цитатник!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
Продолжение »
1 страница из 2

МОТОГОНКИ.РУ, 9 декабря 2010 - Колин Эдвардс (Tech 3 Yamaha) о потенциале заводской команды после тестов в Сепанге, март 2010: "Первые долгоиграющие моторы, что мы получили осенью - полный фуфел. Не знаю, что было внутри мотоциклов Хорхе и Валентино, но через пару поворотов, они уходили от меня в точку... По сравнению с FIAT Yamaha, мы просто ходим пешком!"

Марко Симончелли (Gresini Honda), май 2010: "Освоить RC212V оказалось гораздо сложнее, чем Aprilia RSV4. Куда сложнее. Но теперь я знаю, куда устроюсь на работу, если меня уволят из команды за хреновый результат."

Валентино Росси (FIAT Yamaha) в ответ на упрек со стороны Масао Фурусавы за слишком жесткое обращение с напарником на Гран-При Мотеги, просьбу "бороться чище" и вообще, определить свою позицию относительно политики партии и Лоренцо: "Конечно же, я постараюсь снова его побить... но гораздо чище".

Пол Деннинг, Rizla Suzuki

Пол Денниг (директор Rizla Suzuki) о провальном сезоне 2010 года: "Мы работали не покладая рук на всех треках, но дела как-то не складывались - много травм, аварий, технических неполадок. Но мы не сдаемся. Будем считать, что это был такой пробный сезон".

Хорхе Лоренцо (FIAT Yamaha) о досрочной победе в чемпионате MotoGP, Малайзия, Сепанг: "...А теперь мы будем праздновать, как короли мира!"

Колин Эдвардс - Бену Спису (Tech 3 Yamaha), тесты в Сепанге, март 2010 (вольная интерпретация ситуации): "Брат, если я тебе говорю - тот поворот проходи вот так, а затем открывай газ... это не означает, что ты должен действовать буквально и... делать это лучше меня. Брат, но мы же хотим оставаться друзьями? -- ээээ... хммм... -- Вот всегда ты так: "эээ", да "хммм"... А потом откручиваешь эту проклятую ручку газа до упора, а мог бы чуть-чуть прикрыть ее в нужном месте! Мы же братья-техасцы. Ну, хотя бы в начале сезона..."

Вулкан Эйяфьятлайокудль

Цитата с форума speed.tv о ситуации с вулканом Эйяфьятлайокудль: "Это все придумали итальянцы. Они нарочно подожгли этот чертов вулкан, чтобы Мотеги отменили - все из-за Росси. Ну, вы же знаете, у него травма? Ну, вот, у них там богатый опыт в этой области: Везувий, Энта..."

Рамон Форхада (шеф-механик Хорхе Лоренцо в FIAT Yamaha), май 2010: "Росси всегда старался выиграть битву еще на ментальном уровне, зная, какие настройки будут у Лоренцо, делая лучший комплект на их базе. Теперь, когда гаражи изолированы, мы вовсе не беспокоимся по этому поводу. Итак, психологическую битву Росси уже проиграл."

Стоунер еще в команде

Кейси Стоунер (Marlboro Ducati) о своем падении на Гран-При Катара: "Катар не решит судьбы чемпионата... Уверен, в сезоне все сложится [для Ducati] гораздо лучше, чем два года подряд до этого".

Кейси Стоунер (Marlboro Ducati) после Гран-При Франции - о Ducati GP10: "Я пытался пустить байк в занос на тренировке, поймать момент сноса переднего колеса, прочувствовать его. Мне не удалось. Ничего не изменилось с прошлого сезона, кроме двигателя. Может, Big Bang и дал нам дополнительный контроль над задним колесом, но именно это и могло нарушить общий баланс Desmosedici".

1 страница из 2
Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 декабря 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message