Битва Валентино Росси и Троя Бейлисса - реальность!
Новогодний подарок всем фанатам MotoGP и World Superbike решили сделать в Yamaha: босс заводской команды Fiat Yamaha Давиде Бривио подтвердил намерение завода помочь в организации дуэли Валентино Росси и Троя Бейлисса!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 7 января 2009 - Если Ducati выразит заинтересованность, в самом начале весны мы все же станем свидетелями самой захватывающей битвы сезона на одном из этапов Мирового Супербайка. Идея о дуэли Росси с Бейлиссом на заводских мотоциклах WSBK (Росси - на Yamaha R1, Бейлисс - на Ducati 1098F08) пришлась по вкусу не только Бривио: этот спектакль мог бы стать отличным проектом, полезным для всех сторон. Итак, два пилота, выступающих по wild-card на заводских мотоциклах - это интересно!
"Да, это интересно. Но это не легко! Гоночный департамент Yamaha сделает все возможное, чтобы изыскать пару R1 для Росси, если мы договоримся о гонке, - заявил Бривио в интервью Tuttosport, - Проблема в том, что эти мотоциклы - совершенно новый проект, который требует существенной проработки, подготовки и дополнительных тестов. Но если Валентино хочет, мы сделаем это."
Бейлисс ушел в отставку в конце сезона 2008 года на пике своей славы. Однако, Трой не прочь заработать немного денег на, возможно, последнем выезде в Мировом Супербайке (в каждой шутке есть доля шутки, и немного правды):
"Я говорил с Валентино, и он подтвердил свое желание встретиться со мной лицом к лицу, - сказал Бейлисс, - Ему будет не сложно адаптироваться к Супербайку и быть конкурентоспособным в этой гонке. У Yamaha очень сильный байк, так что для них проблем не будет: Валентино Росси есть Валентино Росси! Что касается меня, то я свои планы покинуть большой спорт пересматривать не собираюсь. Меня греет мысль о том, что свою последнюю гонку я проехал в статусе чемпиона мира, к тому же, я выиграл оба последних заезда. Чтобы вернуться в дело, мне нужно что-то вроде миллиона фунтов стерлингов. Это было бы хорошей мотивацией для старика!"
Единственным этапом WSBK, который не пересекается с эвентами MotoGP является мартовская гонка в Дохе (Катар).
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Расслабленный день в Барселоне - фавориты сезона MotoGP 2024 теперь стали фаворитами сезона 2025 года! Марк Маркес среди наиболее вероятных претендентов на титул с Ducati изучал особенности нового Desmosedici GP25. Вот его вердикт.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.