MotoGP: Марк Маркес - "BMW M4 мне больше подходит!"
Сегодня Марк Маркес пополнил свой гараж еще одним эксклюзивным BMW, став обладателем премии MotoGP BMW M Awards 2014: несмотря на то, что он провалил квалификацию Гран-При Валенсии, по итогам 18 квалификации Марк - лучший, без вариантов.
МОТОГОНКИ.РУ, 8 ноября 2014 - В момент символической передачи ключей немецкий пилот MotoGP и тест-пилот Aprilia Racing - Алекс Хофманн, выступивший в роли ведущего церемонии, задал тот же вопрос Марку, что и год назад, когда он получил свой первый наградной автомобиль: "Так Марк, что думаешь делать с этим M4? M6 теперь достанется отцу?"
Марк Маркес в прошлом году ответил, что "не намерен делиться добытым авто" с папой, но сегодня он признал: "На самом деле, да, теперь я понимаю, что BMW M6 гораздо больше подходит моему отцу, нежели мне. Но есть еще один человек, которому я думаю его презентовать - это Алекс, если он выиграет завтра титул!" - сказал Марк, пытаясь дополнительно мотивировать своего младшего брата.
"О, да, M4 мне, определенно, нравится!" - добавил Марк. Хофманн спросил: "Ну, что, завтра на нем домой поедешь?" Ответ был ожидаемым: "Нет, к сожалению". Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею
Дело в том, что у Марка Маркеса до сих пор нет водительских прав, ни категории "А", ни для управления автомобилем. Единственное место, где он может водить свои машины - гоночный трек, но для этого Марку не хватает опыта: BMW M4 Coupe в комплектации, представленной в Валенсии (3.0 л Twin Turbo) имеет мощность 431 л.с. и нуждается в грамотном пилоте.
Шутка сезона: контракт Марка Маркеса будет продлеваться автоматически до 2020 года, и ожидается, что каждый сезон он будет либо близок к победе в BMW M Award. "Придется строить новый гараж! В моем место есть только для двух машин", - сказал Марк Маркес.
Выиграв поул-позицию Гран-При Валенсии, Валентино Росси надежно зафиксировал за собой 5-ю позицию в BMW M Award, а Дани Педроса, ставший третьим в квалификации, сохранил 2-ю.
Возможно, мы увидели знак, что три самых громких новостных повода о MotoGP, World Superbike и British Superbike 2025 года будут созданы не гонщиками, инженерами и менеджерами команд, а бизнесменами, бухгалтерами и политиками. Первый заголовок уже написан медиамагнатами. Итак, куда движется индустрия мотоспорта в медийной сфере?
Новый сезон в чемпионате мира World Superbike в классе Supersport - это фактический старт с нуля, где мотоциклы уровня Next Generation впервые будут преобладать над 600-кубовой классикой в численности, да и вообще, в масштабе. А Ducati, замутившие всю эту историю, делают большой шаг назад в плане заводской кампании. О чем говорят итоги тестов на Phillip Island перед началом гонок 22 и 23 февраля 2025?
Когда Ducati Corse принимала стратегию доминирования в MotoGP в июле 2024 года, сокращая заводское присутствие с четырех factory Desmosedici до трех, там точно не думали, что им придется, наоборот, увеличить их количество до 6-ти. Но 1 марта 2025 года на старт первой гонки сезона, ThaiGP выйдут равноценные мотоциклы Desmosedici GP24, каждый, как тот, на котором Пекко Баньяя и Хорхе Мартин выиграли 19 гонок Гран-При. Как это скажется на борьбе: все плюсы и минусы по мнению самих пилотов Ducati.
Дождь остановил активные действия команд World Superbike на Phillip Island Grand Prix Circuit точно так же, как сделал это на тестах в Хересе и Портимао тремя неделями ранее. Но сухого асфальта хватило, чтобы понять: Ducati абсолютно готовы к возвращению титула в Мировом Супербайке 2025 года! Результаты, отчет, фотографии.
Лидер заводской команды Team Honda HRC MXGP Тим Гайзер летит на первый этап чемпионата мира по мотокроссу в статусе чемпиона международной серии Internazionali d’Italia MX1, которая традиционно предваряет старт мирового сезона в Аргентине.
Две величайших персоны современного мотоспорта - Валентино Росси и Марк Маркес родились почти в один и тот же день, что не могло не сказаться на их отношениях и родить грандиозное противоречие, в котором от любви до ненависти был буквально один шаг... и он был сделан. Марку Маркесу сегодня - 32 года.
Как сообщил Speedweek, на очередном заседании кредиторов KTM AG внес неожиданное предложение, которое шокировало собравшихся: 30% долга из подтвержденных судом Австрии 1.7 млрд евро, компания готова отдать незамедлительно, а не в течение года, как предписывает процедура. Причем, наличными.
Четыре из пяти позиций в ТОП-5 протокола тестов World Superbike 2025 года на Phillip Island Grand Prix Circuit заняли пилоты Ducati: Николо Булега и Альваро Баутиста признались, что уверенность восстановлена. А что думаю Андреа Янноне и Данило Петруччи, и каким завершил день Разгатлиоглу?
Британский бутиковый производитель мотоциклов Langen Motorcycles, идущий по пути исторического Brough Superior, намерена выпустить на рынок турбированный мотоцикл Langen LS12 Turbo с двигателем, выдающим на пике более 300 л.с. Открытым остается вопрос - будет ли этот двигатель 2-тактным?
Первый гоночный уикенд World Superbike 2025 года сразу пошел не по плану для заводских команд PATA Yamaha и BMW Motorrad: Джонатан Рэй и Топрак Разгатлиоглу допустили на коварном Phillip Island большие ошибки и аварии с печальными последствия.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.