МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
20 октября 2016 в 13:25 | 10531
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Интервью с Никки Хейденом - Мне показалось, что я размяк

Никки Хейден возвращается в седло заводского прототипа Honda RC213V в эти выходные в Phillip Island: ему предстоит на время стать напарником действующего чемпиона MotoGP Марка Маркеса в Repsol Honda, спустя 10 лет с того момента, как он сам был чемпионом и выступал за эту же самую команду.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 20 октября 2016 - Хейдену предстояло головокружительное межклассовое путешествие, начавшееся в Motorland Aragon в конце сентября, где он подменил в Marc VDS Джека Миллера, затем - возвращение в World Superbike, на гонку в Circuito de Jerez, и - снова за руль прототипа, в Австралии. Единственное, что, вероятно, не позволило провести три гонки подряд в MotoGP, это пересечение календарей: Гран-При Японии состоялось в один день с предпоследним раундом WSBK в Хересе, где Хейден взял два 4-х места.

"Такая вот наша жизнь - гонять на мотиках! Но когда мне позвонили и задали вопрос, не хочу ли я метнуться в Phillip Island, знаете, я просто не мог отказаться. Согласился в ту же секунду - такая возможность: вернуться в команду моей мечты, с которой я вырос, на мотоцикле, выигравшем чемпионат мира!!! - сказал Никки Хейден. - Это было моим заветным желанием. Я рассказал об этом шефу своей команды в WSBK, вернувшись из Арагона в Маньи-Кур. Это была пятница, день прошел отлично, мы общались и он сказал: ОК, никаких больше Гран-При, никаких больше Suzuka 8 Hours, наконец, это осталось позади, можно вплотную заняться нашими делами, сконцентрироваться на работе... Я сказал, да, конечно! И тут снова звонит телефон... я - ему: ну, ОК, в следующем году - точно, никаких GP!.."

Хейден и Маркес в одной команде - пусть и на уикенд
Хейден и Маркес в одной команде - пусть и на уикенд

"Как я уже говорил, в какой-то момент, глядя на достижения этих пацанов, у меня появилось такое чувство, будто я немного размяк. Ну, теперь я могу сказать это открыто", - пошутил Никки и засмеялся.

Конкретной цели на уикенд в Phillip Island у Никки нет, но он хотел бы выложиться полностью - как обычно - и принести в копилку Repsol как можно больше очков.

"Это хорошо, что мое возвращение состоялось именно здесь, в Phillip Island, где я взял несколько заслуженных, боевых подиумов и поул-позиций. Я просто влюблен в него, и думаю, многие его просто обожают: когда светит яркое солнце, возможно, это один из лучших треков в мире. Мы начнем завтра утром, и там посмотрим. Я постараюсь получить от этого момента как можно больше удовольствия, сделать побольше фотографий. Когда начнется работа, я хотел бы погрузиться в нее с головой".

Самым эмоциональным моментом для Хейдена стало прибытие в Phillip Island в четверг утром: "Когда я увидел сегодня утром байк со своим номером в гараже Repsol, я не мог сдержать улыбку. Это команда, с которой нас связывает большая и успешная история отношений, и здесь, в Австралии мы вместе добились больших успехов в прошлом, - продолжил Никки, взявший в Phillip Island подиумы (3-е и 2-е места) в 2003-2005, и финишировавший 5-м в 2006, - Я бы хотел поблагодарить свою команду в World Superbike и спонсоров, что они согласились отпустить меня на эти две гонки. Но будь такая возможность, я бы и в Японию поехал! Но мы все сделали правильно, и никто, в итоге, не возражал против моего участия в Арагоне и Австралии. Я очень горжусь тем, что сегодня вновь в цветах Repsol Honda - команды, взявшей еще один мировой титул и готовящейся выиграть командный чемпионат, возможно, уже в Австралии. Я, конечно же, обязательно помогу им с этим".

Никки Хейден, последний год в Repsol Honda и Марк Маркес, новобранец GP125 (2008)
Никки Хейден, последний год в Repsol Honda и Марк Маркес, новобранец GP125 (2008)


Забавно распорядилась судьба: 8 лет назад Марк Маркес и Никки Хейден сделали эту фотографию, а сегодня они вместе - два чемпиона мира - действующий 3-кратный и экс-чемпион, ставший им 10 лет назад вновь вместе, но уже в качестве напарников.

"[Марк провел невероятно успешный сезон и взял титул]... Именно так бы я и сказал! Оглядываясь на события, так и есть - сезон для него очень удачный. Мы видели, насколько быстр он был все это время, как агрессивно защищал свои позиции, и как умно, по-взрослому подошел к работе: сделал следующий шаг в своей карьере, достигнув невероятной стабильности. Нет сомнений: он заслужил этот титул!" - подытожил Хейден.

Важные новости
 
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия
Мотокросс: Календарь чемпионата мира Гран-При MXGP/MX2, MXoN и MXoEn 2024 - финальная версия

Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 20 октября 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message