MotoGP, Бривио: переход Ducati в Open ускоряет ход вещей
Еще одна причина, по которой Honda и Yamaha недолюбливают коллег из Болоньи заключается в том, что Ducati принимает несистемные решения, которые вносят некоторый хаос в сложившиеся отношения. Вместе с тем, это здорово ускоряет развитие новых институтов в Больших Призах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2014 - Одним из таких "сдвигов" в MotoGP может стать ранний переход чемпионата в рамки Open. То, против чего боролись Honda и Yamaha, может произойти не в 2016 или 2017 году, а уже в 2015, и заводчанам придется туго, если раскрепощенные Open-проекты начнут навязывать им свои правила и отбирать очки в чемпионате.
Переход Ducati Factory в Open, испытания нового программного обеспечения для "официальных" блоков управления Magneti Marelli, которыми оснащены все Open-прототипы, и результаты тестов в Сепанге показывают, что решение нового директора Ducati Corse Луиджи Даль‘Инья и его команды, в целом, верное. И этим опытом могут воспользоваться другие.
Менеджер заводского проекта Suzuki Racing Давиде Бривио рассказал, что не исключает возможности принятия аналогичного решения его командой.
"Все что мы видим, переход Ducati - все это, кажется, здорово ускорило развитие ситуации [с Open], - сказал итальянец. - Пока Suzuki продолжает разработку собственной управляющей электроники [Mitsubishi], но мы близки к тому, чтобы принять решение о полном переходе в Open".
"Мы в очень удобной позиции сейчас, ибо можем заявляться в любой форме. Но хотим посмотреть, на каком уровне в гонках окажутся проекты Open, сравнить их производительность с заводскими. Но не только Suzuki сейчас в таком положении и оценивает ситуацию. Я знаю, что и HRC, и Yamaha также взвешивают варианты".
Бривио считает, что к 2015 году все определится на 100%, и уже в следующем сезоне все команды могут выйти на старт "в рамках одних технических правил", т.е. Open. С одной стороны, это полностью соответствует тренду и планам Dorna Sports.
С другой стороны, подобное уже происходило в истории MotoGP: 2002 год, переход чемпионата с 2-тактной формулы на 4-тактную. Тогда у всех участников был выбор, ехать в серии на 500-кубовых 2-тактных "пластиковых ракетах" или пересесть на 4-тактные 990-кубовые прототипы. К концу года почти все ведущие команды сменили парк и сезон 2003 года стал 100% 4-тактным, хотя в регламенте оставалась возможность использования и 2-тактных машин. Просто 4-тактные мотоциклы оказались лучше во всем. Эволюция.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.