MotoGP: Бен Спис - "Я больше никогда не смогу выйти на старт"
В ходе недели, предшествовавшей Гран-При Техаса в Circuit of the Americas, много внимания было уделено особому гостю в паддоке, местному гонщику Бену Спису, который был вынужден выйти в отставку после серии серьезных травм в 2013.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2014 - До наступления уикенда даже произошел интересный словесный инцидент. Когда осенью прошлого года Спис заявил, что покидает спорт из-за травмы плеча, его бывший напарник по заводской команде American Suzuki в AMA Superbike, 7-кратный чемпион Америки Мэт Младин позволил себе не слишком корректное высказывание, назвав Списа "слабаком и тряпкой". Бену задали вопрос во время пресс-конференции, как он относится к этому.
Схватки Списа с Младиным в AMA Superbike были жаркими
"Он иногда, конечно, вел себя, как абсолютный засранец, но я очень уважаю Мэта, как спортсмена, - начал Спис, - В то же время, я бил его трижды в AMA Superbike, забирал у него титул, так что не думаю, что меня как-то задевает его высказывание. Пусть говорит, что хочет. Он ведь не знает даже близко, какого рода эта травма и какие последствия она имела для меня... Нет, я спокойно отношусь к этому, потому что трижды бил его в равных условиях на треке".
Позднее, на другой встрече с журналистами Бен Спис сообщил, что травма, которую он получил при падении на дождевом Гран-При Малайзии в октябре 2012 года, оказалась гораздо более тяжелой, ее лечение шло не совсем по плану, в итоге, врачи пришли к выводу, что полного восстановления, увы, добиться не получится.
Проблемы начались в первой же гонке, в Катаре, когда Спис вышел на трек впервые после 4-месячного отсутствия из-за сложного курса лечения. Они продолжились в Техасе, на первой гонке MotoGP в истории COTA, после чего Бен был вынужден сняться с чемпионата на время. Но вернуться в строй ему так и не удалось, потому что последовала еще одна травма.
"Конечно же, мы обычно говорим "никогда не говори никогда", но когда происходит что-то подобное, медицина не может дать 100-процентных гарантий, что проблемы не повторятся, их можно лишь усугубить, - сказал Спис. - Все видели, что я пытался вернуться в строй, но только усложнил все. Принять решение и уйти в отставку, это единственное, что мне оставалось. Год 2012-й был ужасным по всем фронтам, но 2013-й принес еще больше разочарования: теперь я больше никогда не смогу выйти на старт... Я смотрю на жизнь с позиции реалиста, понимаю, что случиться могло бы что-то еще более худшее, чем просто отставка".
В то же время, Бен Спис продолжает заниматься велоспортом и участвует в локальных гонках в Техасе и по Америке. Совсем недавно об обзавелся новой собственностью, открыл стейкхаус в Далласе.
На заглавном фото: в Далласе, в ресторане Бена вместе с 2-кратным чемпионом MotoGP Кейси Стоунером.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.