МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
14 августа 2016 в 17:55 | 13446
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Андреа Янноне - это особенный момент для всех ducatisti

Победитель Гран-При Австрии, взявший золото впервые в своей карьере MotoGP именно сегодня и именно с Ducati, - Андреа Янноне рассказал о том, как ему пришло в голову выбрать "золотой комплект" покрышек и о ценности момента.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 14 августа 2016 - Андреа, поздравляем с такой большой и важной победой! Но насколько она важна для тебя персонально?

- Спасибо, это действительно очень особенный момент для всех нас, для всех дукатистов. Я, если честно, не могу сейчас словами выразить эмоции, которые меня переполняют. Да, я выигрывал гонки в Moto2. Но стать первым победителем в MotoGP на Ducati после такого чемпиона, как Кейси Стоунер - это для меня огромное наслаждение и достижение. Мы сразились с лучшими райдерами планеты - Vale, Хорхе, Андреа всегда были рядом, вы все видели. Андреа был очень быстр, и он не отставал, а Хорхе здорово прессовал меня в начале гонки. И конечно же, эта победа вселила в меня уверенность в собственном потенциале на будущее. Знаю, что в этом году мы расстанемся с Ducati, поэтому пусть эта победа будет моим презентом им и в качестве благодарности за все.

В двух словах можешь рассказать, какую стратегию на гонку вы выбрали?

- Я не хотел в этой гонке слишком рисковать и прыгать через голову, потому что вступил в гонку на мягких шинах - это был важный выбор, который, наверное, и определил исход. Очень важно было аккуратно их использовать, не спалить все сразу, не нагружать на 100% и уж точно, не скользить на них в каждом повороте. И что касается топлива, я тоже планировал оттянуть основной удар на вторую половину. Только под конец переключил карту на более мощную, и тогда мы снова ускорились. Эту стратегию мы проработали с командой в гараже до гонки. Но, если честно, до последнего момента не могли определиться насчет шин.

Что было не так с шинами? Ты заменил их прямо на стартовой решетке...

- Я изменил свое решение в самый последний момент, это правда, и это был огромный риск. Но подумал, что так я смогу вырваться в лидеры и держаться наверху достаточно долго: шанс неплохой, поскольку все решили стартовать на более жестких комплектах. Накануне мы обкатали несколько комплектов, включая самые мягкие. Потом, мы сели с моими инженерами и инженерами Michelin, чтобы обсудить конфигурации, и предлагал разные варианты, но ребята из Michelin не соглашались со мной до последнего. Мои инженеры задали тот же вопрос на старте - "почему, Андреа? чего ты хочешь этим добиться?" - спросили они. Я не был уверен на 100%, но вчера я увидел, что даже после износа покрышка типа Soft вела себя неплохо. Я поверил в себя и принял это решение.

Как ты себя чувствовал? Как твои ребра, которые травмировал раньше? 28 кругов - длинная гонка, большая нагрузка...

- Не, это не проблема. Я был здорово удивлен, когда понял, что восстановление идет быстрее, чем мы могли себе представить. Спасибо Мобильной Клинике, Миккеле Дзаза и моему физеотерапевту Маттео! В гонке боль появилась только по самый конец, думаю, кругов за 5 до финиша. Но адреналина было столько, что я ни о чем, кроме победы в тот момент не думал.

Какой из оставшихся в календаре восьми треков ты считаешь наиболее подходящим для Ducati?

- Думаю, что Automotodrom Brno также является позитивным для нас треком. В прошлом году мы показали там хороший потенциал, а на 4-й позиции оказались только из-за небольшой технической проблемы. Думаю, что без этого шансы взойти на подиум были высокие.

Вы использовали в этой гонке новое шасси GP17?

- Нет, я предпочел поехать на старом, которое мы использовали с начала года. На тестах [и июле] мы опробовали новую раму, и в пятницу мы провели несколько тестов, сравнивая их - старую и новую, у меня и сейчас в гараже стоят два мотоцикла с разными шасси. Но я решил ехать в гонку на старом. Технически байк не слишком сильно изменился с начала года, знаете. В основном, это были настройки и тюнинг, всесторонне улучшение. Думаю, в Ducati движутся в правильном направлении. С начала сезона. Мои общие впечатления о GP16 были хорошими еще в марте.

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 14 августа 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message