МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
17 февраля 2015 в 22:45 | 13687
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

BMW в MotoGP? Только не мото: новый M4 интересен не меньше!

BMW продолжает сотрудничество с чемпионатом мира MotoGP, обновив свой флот и перекрасив его в темные тона в 2015 году. Нет, ни одного мотоцикла на стартовой решетке мы не увидим, кроме выставочных образцов. Цель баварской компании - продвижение новых моделей BMW M4 на мировой рынок. И эти тачки заслуживают внимания.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 17 февраля 2015 -

BMW M является официальным Safety Car MotoGP с 1999 года
BMW M является официальным Safety Car MotoGP с 1999 года

Чемпионат MotoGP всегда был отличной площадкой для маркетинга и рекламы. Здесь есть все, что надо: риск, шоу, престиж, мировой охват, многомиллионная телеаудитория, красивые, сексуальные девушки и решительные парни - мотогонщики. А также: самые последние технологии, космические материалы, скорость, кровь, отличная режиссура...

BMW M4 MotoGP Safety Car
BMW M4 MotoGP Safety Car


На этом фоне не надо бросаться с головой в гонки, в борьбу, выкладываясь до последнего в гонке моторов и рискуя жизнью. Достаточно красиво встать на стартовой решетке перед стартом Гран-При, когда напряжение в телевизионном эфире самое высокое и обеспечены лучшие кадры! В этом смысл многолетнего партнерства Dorna и BMW.

BMW M4 MotoGP Safety Car
BMW M4 MotoGP Safety Car


В 2015 году Мюнхен продвигает на рынок новую модель M4 GTS, оснащенную 3-литровым 430-сильным 6-цилиндровым рядным спортивным мотором с двумя турбинами. В прошлом году на старте были почти такие же. Почти, но не совсем.

Есть один нюанс - та самая высокая технология, которая так соответствует духу MotoGP.

Перед стартом прогревочного круга два сейфтикара BMW устремляются вперед, что есть мочи. Благодаря тому, что шины прогреты недостаточно, машины постоянно сносит в поворотах, но опытные пилоты удерживают их, допуская непродолжительные, достаточно эффектные скольжения. Не всегда эффектно, ибо... (идем дальше)

Какой автомобиль способен догнать пелетон из самых быстрых спортпрототипов планеты?
Какой автомобиль способен догнать пелетон из самых быстрых спортпрототипов планеты?


Когда мотогонщики срываются с места и устремляются вперед, чтобы догнать 250-сильные 160-килограммовые прототипы MotoGP, водитель Safety Car, замыкающий пелетон, выжимает газ на 100%. Он обязан держать хвост пелетона в поле зрения до самого конца первого круга: пассажиром этой машины является либо Директор по медицине, либо Директор гонки - в конце круга он отдает указание, старт прошел "чисто" или гонку нужно прервать немедленно. И вот здесь тачка не всегда поспевает за сверхбыстрыми и сверхлегкими мотоциклами, ибо...

...водителю редко удается извлечь из мотора все 430 л.с. и разогнаться так же быстро, как это делают прототипы MotoGP: электроника ограничивает подачу топлива в инжекторы, чтобы сберечь двигатель от разрушения при мощных перегазовках из-за детонаций. Турбонагнетатели создают давление в системе до 1.22 атм, при таком быстром и сильном сжатии, температура нагнетаемого воздуха резко поднимается, что и приводит к детонации, снижению качества смеси и провалам.

В BMW придумали, как этого избежать. В M4 нового поколения воздух будет подаваться в камеру через оригинальный, двойной интеркулер. Многие производители использовали интеркулеры и прежде, но реализация в BMW M4 инновационная: три инжектора впрыскивают воду непосредственно перед камерой сгорания, следующую за нагнетателем, где воздух уже находится в сжатом состоянии, и радиатором традиционного "холодильника". Вода тут же превращается в пар, охлаждая и дополнительно насыщая смесь.

BMW M4 2015 года: три инжектора впрыскивают воду прямо перед камерой сгорания
BMW M4 2015 года: три инжектора впрыскивают воду прямо перед камерой сгорания


Таким образом, температура воздуха, поступающего в камеру сгорания постоянна, а двигатель может развивать всю мощность сразу, не важно, холодный он или горячий. В BMW заявляют, что это нововведение способно прибавить до 8% эффективности системы.

Идея взята из авиационных архивов: во время Второй Мировой Войны американская компания Pratt & Whitney, перед которой стояла задача разработки всепогодного двигателя для самолетов фронтовой авиации с потолком до 10000 м, создала 3000-сильный R-4360, с двумя дополнительными турбинами. Только там использовалась не вода, а 50-процентный раствор метанола, препятствующего обледенению воздуховодов при забортной температуре до -65 градусов. R-4360 был одним из самых удачных решений, всего с 1944 года этих двигателей в пяти различных модификациях было построено более 16000.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 февраля 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message