МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 октября 2021 в 22:21 | 43830
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Марк Маркес взял 450-й подиум MotoGP в Америке: ощущения, будто мы выиграли чемпионат!

Небольшой анализ произошедшего на Гран-При Америк в прошлые выходные: Марк Маркес выиграл 7-й Большой Приз на Circuit of the Americas в 8-ми гонках, подарив Honda Racing 450-й подиум в MotoGP. Можно ли говорить, что теперь-то он точно - вернулся?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 октября 2021 - Да, Маркес провел настоящий мастер-класс для своих соперников. Он не был уверен в возможности достижения этого результата еще в субботу, а в воскресенье ситуация и условия на Circuit of the Americas сложились. Другие пилоты MotoGP, включая лидеров чемпионата - Куартараро и Баньяю, оказались в невыгодном положении.

Пилоты Honda с самого начала уикенда уяснили, что у них будет легкое преимущество - такова особенность работы RC213V в Остине. Ducati, напротив, стали испытывать проблемы из-за чрезмерной жесткости мотоциклов. Из пилотов Yamaha только Куартараро удалось провести гонку более-менее нормально. Вторым Honda, кто мог бы подняться на подиум в прошлое воскресенье, был Такааки Накагами, но ошибка привела к падению... Но факт, что у Таки был великолепный шанс достичь этого результата.

Марк Маркес: этот сезон очень странный для меня... самый странный в карьере
Марк Маркес: этот сезон очень странный для меня... самый странный в карьере

Для Маркеса, его команды и семьи минувший уикенд - большой праздник, потому что все вернулось назад: настроение, скорость, ощущения от езды. На старте, в борьбе и лидерстве мы видели Марка в привычной для него - топовой форме... чисто внешне.

«Вообще, это самый странный сезон для меня. Даже учитывая все сложности 2020 года, возвращение в строй куда тяжелее, если знаешь, что не можешь бороться за титул! - начал свой анализ 8-кратный чемпион мира. - У меня в карьере было много чего, но в этом году иногда я падал, не понимая причин. Иногда я был очень быстрым, а иногда медленным - и я не понимал, почему. Были странные ощущения, которые я не мог объяснить. Мы много работали над анализом, выводили причины. Это помогает, потому что понимаешь, что проблема не в тебе. Или проблема, с которой ты знаешь, как справиться».

«Я говорю об этом особом ощущении от езды на байке, об идеальной обратной связи, которой у меня с ним больше нет. Мне нужно ее вернуть! Это трудно объяснить на словах. Это когда ты и твой байк представляете единое целое. И после падения это ощущение ушло».

«Кажется, мы достаточно близко подошли к той форме, в которой я был до аварии в июле 2020-го. Но должен сказать, что в целом, я еще далек от своего пика. Предстоит еще работа».

Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса: в телеметрии было все, как раньше [до июля 2020]
Санти Эрнандес, шеф команды Марка Маркеса: в телеметрии было все, как раньше [до июля 2020]

Санти Эрнандес, шеф команды Маркеса после победы своего подопечного сказал: «В принципе, мы видели весь потенциал Марка после субботы - на бумаге. Мы видели, что он смог бы выиграть: по телеметрии у Марка было больше держака, чем у соперников на длинной дистанции. Там было всё, как раньше [до июля 2020]. Остальное зависело от того, как подготовились к гонке соперники. Поэтому, мы сразу решили: стратегией на гонку будет - вырваться в лидеры и убежать от них, чтобы не было никаких сомнений. Если получится, конечно: ведь гонка была длинная и очень жаркая... очень напряженная физически. Эта победа ощущалась, будто мы выиграли чемпионат! Марк так и сказал после гонки - "как-будто чемпионат выиграли!" - и это было правдой. Вот - данные, они говорят, что мы близки к цели. И вот, цель достигнута. Один плюс один - это два, все просто».

Босс Repsol Honda Альберто Пуч считает, что Марк получил дополнительную мотивацию для борьбы за победу в Америке после тестов в Мизано, где он понял многое, что было упущено в ходе самого уикенда Гран-При Сан-Марино.

Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team
Альберто Пуч, босс Repsol Honda Team

«Мы провели очень важные и очень продуктивные тесты в Мизано перед вылетом в Техас, где увидели ряд важных вещей. Эти тесты придали нам всем дополнительной мотивации, - сказал Пуч. - Конечно, Circuit of the Americas всегда был треком Honda, мы столько побед тут одержали, ну, кроме падения в 2019 году с позиции лидера. Мы летели в Штаты, ожидая хороший уикенд. Но учитывая все, что произошло, мы были в напряжении с первой же сессии. Результат, в итоге, феноменальный, и это должно придать Марку больше уверенности - для будущих гонок. Думаю, он теперь сможет выиграть еще и другие гонки до конца сезона после этого».

Состоялось ли полноценной «возвращение» Маркеса-прежнего?

«Победа - это самая хорошая новость уикенд для всей команды, потому что люди работали ради этого и продолжат работу по возвращении домой. Мы превзошли все поставленные на этот уикенд цели, кроме одной - это касается неудачного выступления Пола. Но Марк постепенно возвращается. Я не могу сказать, что он вернул форму на 100%. Кое-какие нюансы бросаются в глаза, когда работаешь с пилотом бок о бок. Но их все меньше по сравнению с маем-июнем. Еще в пятницу из-за проблем с асфальтом мы наблюдали, что Марк испытывает небольшие затруднения. Однако он полностью справился с этим».

О чем сейчас вы думаете в команде?

«О скорейшем возвращении в Мизано! Если все идет именно так, как мы хотели бы думать, значит, в Мизано состоится кое-что особенное. Победа, достигнутая осознанно, как в Остине - это переход на новый уровень ощущений для пилота. Следующая гонка будет определяющей в этом плане» - отметил Пуч.

Важные новости
 
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917089
годовая
аудитория
153441
читателей
за месяц
8736
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message