МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
9 сентября 2009 в 12:30 | 10576
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Мика Каллио - с заводским Desmo на короткой ноге

Все хорошее имеет обыкновение быстро заканчиваться. Вот и Мике Каллио приходится расставаться с заводской командой Ducati и ярко-красным Desmosedici GP9: три гонки, на которые его выписали из Pramac, пролетели в одно мгновение. Одновременно, результаты этих Гран-При - разочарование и успех для финна.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - Можно сказать, что он не оправдал собственных надежд. Во-первых, Мика планировал финишировать в пятерке, но лучшим результатом стало седьмое место в Мизано. Во-вторых, на счету Каллио один сход - авария и вылет в Брно, а значит, минус много-много очков. С другой стороны, смог бы добиться финский райдер даже такого результата на борту своего Pramac Ducati GP9?

"Прежде всего, мне нужно финишировать в каждой гонке, - говорил он перед поездкой в Чехию, когда узнал, что заменит Стоунера в трех следующих гонках, - С новой командой, мы сможем добиться многого, счатаю, что пятое-шестое место - реальность."

Не удалось. В Брно - ноль, в Индианаполисе - восьмой, в Мизано - седьмой. Прогресс есть, но до шестерки Мика не дотянулся. Тем не менее, по итогам 13 гонок, Каллио возглавляет список пилотов саттелитов итальянской конюшни.

"[Мизано] была не самой лучшей гонкой в моей карьере, и всегда есть что-то, что надо бы улучшить или исправить, - сказал он после Гран-При Сан-Марино, - Думаю, нам бы следовало радоваться исходу гонки. Я отлично стартовал, но в первом повороте потерял сразу несколько позиций из-за аварии, которая случилась прямо у меня перед носом. Пришлось тормозить и искать проезд между обломками пластика и металла, чтобы не повредить покрышки. Это стоило мне пары позиций.

"Причем, меня обогнали заведомо более медленные соперники, просто на первом круге, было трудно найти удобное место для обгона. Вторая группа, в которой ехали Элиас, Довициозо и Капиросси, оторвалась от меня на 4 секунды, догнать их не представлялось возможным. Мы схлестнулись с Меландри, он очень наседал сзади, я ни на секунду не мог расслабиться.

"Гонка очень тяжелая, и я рассчитывал на большее - возможно, даже на пятое место. Не удалось. Из-за старта. Но я счастлив, что мне предоставилась такая уникальная возможность, благодарен всем в Ducati и желаю Кейси скорейшего возвращения в седло!"

После этого, в другом интервью, Мика прокомментировал свой прогресс на заводском Desmo: "Все складывалось более-менее, как я предполагал, но конечно, хотело бы добиться лучших результатов, - сказал он, - В Брно мы вместе с Марко завалились, я не заработал очков, а в Индианаполисе у меня не было достаточно уверенности в мотоцикле, чтобы ехать быстрее. Но в Мизано все сложилось гораздо лучше. Я был абсолютно уверен в Desmo, моя уверенность крепла с каждым кругом. В Сан-Марино мы были достаточно быстры, и думаю, не случись аварии на старте, у меня была бы возможность побороться и за четвертую позицию."

В целом, заводской Desmosedici Мика оценивает как "ничего особенного". Уже после квалификации в Брно, Каллио заявил, что его рабочий Pramac Ducati GP9 мало чем отличается от мотоцикла Кейси Стоунера, поэтому он так быстро освоился в чужом седле. В отличие от Хейдена, которому пришлось переучиваться и менять стиль пилотирования после многих лет езды на японских "рядниках", Мике удалось быстро найти общий язык с Desmosedici и показать результаты.

Такие вещи парни из "красной команды" не оставляют без внимания.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message