МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 сентября 2009 в 01:39 | 14878
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

FB Corse - новый производитель в MotoGP?

С уходом из Больших Призов команды Francisco Hernando, количество пилотов на стартовой решетке MotoGP сократилось до 17 человек. Dorna делает все, чтобы восстановить былую массовость Королевского класса. И вот, кажется, начали появляться плоды: в 2010 году Кубок конструкторов может пополниться еще одним частным производителем - FB Corse.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2009 - При стоимости одного только заводского 800-кубового двигателя в районе 700000 евро, то есть 65% стоимости остального мотоцикла, вряд ли сегодня найдутся смельчаки, готовые подписаться на такие расходы в трудные времена. Но есть путь, по которому могут пойти частные команды - и целые заводы! Создание собственной технической базы. С нуля. Ну, или почти с нуля.

Несколько светлых умов в паддоках World Superbike объединили усилия ради выхода в высший свет - MotoGP: FB Corse - новый проект, созданный на базе итальяснкого моторхоума DFX Corse и технологиях Формулы-1.

Сегодня команда анонсировала свои цели и задачи: войти в MotoGP с новым 800-кубовым 3-цилиндровым прототипом и закрепиться в чемпионате хотя бы на сезон.

4-тактный 3-цилиндровый рядный двигатель спроектирован Мауро Форгьери из Oral Engineering Group, ранее тесно сотрудничавший с Ferrari Formula One, Bugatti и Lamborghini. Согласно опубликованной на официальном сайте команды FB Corse спецификации, двигатель очень напоминает недостроенный гранприйный проект BMW. Судя по всему, это он и есть! Просто после решения завязать с MotoGP, баварцы переключились на World Superbike, а технологию продали. На стендовых испытаниях моторчик выдал 210 л.с., что процентов на 10% ниже, чем у японских конкурентов. Но работы по улучшению характеристик продолжаются.

Если мотоцикл дойдет до трека, то мы увидим крайне высокотехнологичный прототип в колоде "традиционных" японских рядников. В комплекте с двигателем идет гидро-статическая 6-скоростная полуавтоматическая коробка передач. Правда, гидравлика была запрещена Комиссией по Большим Призам в конце прошлого года, так что этот "косяк" еще предстоит исправить. Скорее всего, коробку заменят на обычную, "ручную".

Мотоцикл, если успеет пройти омологацию для MotoGP, появится на тестах в Валенсии в начале ноября.

Двигатель FB Corse - 3 цилиндра, 210 л.с.

Спецификация прототипа FB Corse:

Двигатель: 3-цилиндровый рядный 4-тактный
Объем: 798 куб.см.
Размерность поршней: 90 x 41.8 мм
Компрессия: 13.9:1
Пиковая мощность: более 200 л.с. при 18000 об./мин.
Привод клапанного механизма: пневматический
Впускной коллектор переменной длины
Система бесконтактного управления газом (Ride-by-wire)
6-скоростная полуавтоматическая коробка передач
Система зажигания Magnetti Marelli ECU
Тормоза: Brembo, передние - 2 диска 320 мм, задний - 218 мм диск
Колеса: переднее - 16", заднее - 16.5"
Рама: алюминиевая секционная
Алюминиевый маятник заднего колеса с моноамортизатором Ohlins (прогрессивная хар-ка)
Аэродинамический обвес - карбон
Объем топливного бака: 22 л
Снаряженная масса: 143 кг

Официальный сайт FB Corse

Фото: GPOne

Важные новости
 
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры
MotoGP 2024 FrenchGP: Маркес - звезда Tissot Sprint Race, Мартин - победитель, Баньяя вне игры

Марк Маркес показал всему миру еще раз, насколько он крут и дерзок. Упустив возможность прорваться в Q2, Марк стартовал в Tissot Sprint Race Гран-При Франции с 13-й позиции, но совершил грандиозный прорыв на самом старте, чтобы завершить заезд на 2 месте после абсолютного фаворита Гран-при Франции Хорхе Мартина. Обзор, комментарии и результаты спринтовой гонки MotoGP в Ле-Мане.
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша
FrenchGP MotoGP 2024: гонки MotoE от старта до финиша

Смотрите гонки чемпионата мира по MotoE в рамках сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP - оба субботних заезда от старта до финиша.
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race FrenchGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race FranceGP - Гран-При Франции MotoGP 2024 года от старта до финиша.
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла
MotoGP 2024 - FrenchGP: Баньяя потерял очки в Tissot Sprint Race из-за неготовности мотоцикла

Падение Пекко Баньяи на квалификации Гран-При Франции сказалось и на результатах субботней спринтовой гонки MotoGP: лидер заводской команды Ducati Lenovo Team вернулся на пит-лейн из-за риска попасть в большую аварию.
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка
MotoGP 2024 - Квалификация FrenchGP: Парад рекордов и падений, стартовая решетка

Парад новых рекордов Ле-Мана продолжился на квалификации Гран-При Франции MotoGP 2024: Хорхе Мартин стал первым в истории пилотом, проехавшим круг по Bugatti Circuit Le Mans менее чем за 90 секунд. Сессия завершилась вылетом обоих претендентов на поул-позицию, а Марк Маркес показал новый уровень владения Ducati, который он спас в своем стиле - с колена, хотя это не помогло ему побороться за старт с первой линии. Обзор, результаты, стартовая решетка и небольшое видео с квалификаций Q1 и Q2 FrenchGP.
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2
Квалификации FrenchGP MotoGP 2024: трансляции Q1 и Q2

Смотрите квалификации сезона MotoGP 2024 года - Гран-При Франции #FrenchGP Q1 и Q2 в записи от старта до финиша.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 сентября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1919025
годовая
аудитория
154714
читателей
за месяц
9455
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message