МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
9 августа 2020 в 15:47 | 38726
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP - CzechGP: Великая битва за Брно - этого победителя не ждал никто!

Итак, все хотели узнать, каким может быть MotoGP без Маркеса? Гран-При Чехии 2020 года является ответом: великая битва от старта до финиша во всем пелетоне... но предсказания Куартараро сбылись, более чем на 100%.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2020 - Конечно, это была не совсем обычная гонка в привычном для всех месте, но в непривычных условиях.

Франко Морбиделли, которого Фабио Куартараро назвал своим главным соперником в схватке за третью подряд победу в MotoGP, возглавил заезд с первого же поворота. Темп Морбидо был именно таким, как и прогнозировал француз: итальянец укатил от пелетона на 1.2 секунды к третьему кругу гонки!

Алеш Эспаргаро включился было в схватку за подиум в Брно, но затем отступил
Алеш Эспаргаро включился было в схватку за подиум в Брно, но затем отступил

Поул-ситтер Жоан Зарко провалил старт, затерявшись в толпе на первых кругах, только через 3-4 круга выбрался обратно и закрепился на 4-й позиции: Алеш Эспаргаро долгое время не хотел прощаться с шансами побороться за неожиданный подиум, но вскоре опустился на пару позиций.

Фабио Куартараро под ударом со стороны Биндера
Фабио Куартараро под ударом со стороны Биндера

Куартараро возглавил погоню на напарником по Petronas Yamaha SRT MotoGP, а на колесе у Yamaha сидел... Брад Биндер из KTM Factory Racing! Его коллега по KTM Пол Эспаргаро занял 5-ю позицию за Жоаном Зарко. Такой пестрый сендвич из сине-оранжевых и бирюзово-черных цветов украшал Гран-При Чехии добрую половину гонки.

Франко Морбиделли легко мог выиграть Гран-При Чехии
Франко Морбиделли легко мог выиграть Гран-При Чехии, но...

Биндер ждал, когда у Yamaha кончится резина. Мудрый, мудрый потомок буров!!! Он знал, что этот момент наступит...

Биндер нанес удар на 9-м круге: подлез под слегка замедлившегося француза перед выходом на «Стадион». Темп Биндера в тот момент уже был лучше, чем у Petronas Yamaha. Начиная с этого момента, Биндер... пошел в отрыв. За 3 круга до финиша он смог укатить от Морбидо на 3 секунды.

А вот Пол Эспаргаро ничего не ждал - атаковал Зарко и подвинул его на 5-ю позицию на 6-м круге. Перед Эспаргаро замаячила перспектива взойти на подиум, и он переволновался. Следом за Биндером, Эспаргаро пошел в атаку. Подвинув Зарко, достал и Куартараро. И тут Пол стал допускать ошибку за ошибкой.

Инцидент с Полом Эспаргаро
Инцидент с Полом Эспаргаро

Первая ошибка в последнем повороте того же круга лишила каталонца шанса возглавить погоню за подиумом. Следующую Пол допустил в первом повороте, где его вынесло чуть шире обычного - и Зарко тут же прошел по внутренней траектории. Эспаргаро вернулся на траекторию, но там уже был другой мотоцикл! Их борта встретились, и по законам физики в бою одержал победу внутренний Ducati - Эспаргаро тут же оказался на боку, в гравии...

Зарко атаковал Куартараро на следующем же круге- и снова был в призах!

Непродолжительная дуэль Жоана Зарко и Фабио Куартараро в Брно
Непродолжительная дуэль Жоана Зарко и Фабио Куартараро в Брно

Дела для пилотов Yamaha стали складываться совсем плохо, когда заезд достиг экватора, и сброс резины стал критичным. Куартараро оказался под давлением со стороны Алекса Ринса. Догнал свою будущую замену в Monster Energy Yamaha и Валентино Росси.

Для Виньялеса гонка не сложилась от слова совсем
Для Виньялеса гонка не сложилась от слова совсем

Для заводских пилотов Yamaha гонка по-началу не задалась. Росси и Виньялес оказались на 8-9 позициях после пяти кругов и проигрывали лидерам уже 5 секунд. Никаких шансов на возвращение к схватке за подиум, как казалось, у них уже не было. Но Росси не терял надежды. Он двигался вперед. В общем, оказался на 5-й позиции за круг до финиша.

Для Ducati - кроме Жоана Зарко - это был провальный уикенд
Для Ducati - кроме Жоана Зарко - это был провальный уикенд

Хуже всего гонка сложилась для заводских Ducati: Довициозо, Миллер и Петруччи оказались в критической ситуации - на границе очковой зоны после 5-6 кругов. К 7-му кругу Миллер шел за пределами ТОП-10, Довициозо - 12-м, Петруччи замыкал группу на 14-й позиции. На последних кругах они поднялись на пару позиций после схода трех соперников - Лекуоны, Мира и Эспаргаро.

Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе
Брад Биндер - первый пилот KTM, выигравший Гран-При в Премьер-классе

Брад Биндер взял первую победу в своей карьере MotoGP, став первым пилотом KTM Factory Racing, выигравшим с этим заводом Гран-При во всех трех классах чемпионата - Moto3, Moto2 и Королевском!

Морбиделли комфортно финишировал 2-м. А за последнюю призовую позицию на последнем круге произошла большая дуэль между Алексом Ринсом и Жоаном Зарко.

Дело в том, что Стюарды MotoGP внимательно рассмотрели инцидент Зарко с Полом Эспаргаро, после чего решили, что француз все-таки действовал необдуманно (вроде того, что он должен был бы пропустить Эспаргаро назад, но не сделал этого). Стюарды предписали Жоану - проехать длинный круг, что тот и сделал. Но никто не успел приблизиться за эти 3-4 секунды настолько, чтобы пройти француза без борьбы. Только Ринс оказался достаточно близко.

Алекс Ринс под конец заезда получил шанс побороться за подиум
Алекс Ринс под конец заезда получил шанс побороться за подиум

Зарко смог сдержать Suzuki в последнем повороте - и финишировал на подиуме. Росси замкнул ТОП-5 впереди (внимание!) Мигеля Оливеры из Tech 3 KTM, а Куартараро оказался только 6-м. на последнем круге Миллер смог ускориться и прошел на 9-ю позицию.

Далее: результаты Гран-При Чехии и положение в MotoGP

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 августа 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message