Джек Миллер загрустил: его будущее в MotoGP вдруг пошатнулось - из-за Лоренцо?
И снова Хорхе Лоренцо! Как подтвердил Джек Миллер, слухи о том, что Ducati может вернуть уроженца Майорки под свои знамена, причем, уже в 2020 году, имеют под собой основания: контракт австралийца с Pramac Ducati до сих пор не подписан, и за этим стоит чуть-чуть больше, чем просто поиск бюджета на Desmosedici GP20.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 августа 2019 - Общаясь с журналистами на Red Bull Ring, Джек Миллер подтвердил две важные вещи: Pramac Racing хочет сохранить отношения с самым быстрым независимым пилотом MotoGP, однако, пока не может найти деньги, чтобы дать ему в следующем году прототип в заводской комплектации и актуальной спецификации, как у Довициозо, Петруччи и Баньяи. Борго-Панигале, понимая некоторую неоднозначность и подвешенность ситуации с Миллером, оказывается, начала свою закулисную игру - с Лоренцо.
«Некоторые из опубликованных раннее сообщений не совсем соответствуют реальности, мягко говоря, но основания [для этих слухов] есть, - сказал Миллер. - Я не чувствую особого стресса из-за этого. Посмотрим, где я окажусь в следующем году!»
«Последнее, что я слышал и знаю наверняка, что Pramac продолжает поиск бюджета для того, чтобы обеспечить меня и Пеку мотоциклами 2020 года, это как я понимаю ситуацию. Но... [учитывая последние движения] посмотрим. Pramac хочет, чтобы я продолжал работать с ними. У меня сегодня был разговор с Паоло [Кампиноти, владельцем Pramac Racing], и он еще раз подтвердил, что намерен сохранить меня в составе команды. Мы теперь должны понять, что нужно сделать, чтобы подписать этот контракт. Я полностью доволен командой, с которой работаю сейчас и хотел бы продолжить эти отношения, это моя главная цель. Но конечно, если нам не удастся добиться соглашения, придется поискать место в другом гараже».
Главным требованием Джека Миллера к Ducati является обеспечение его таким же мотоциклом, как у Баньяи - т.е. модели текущего сезона. Но по планам Ducati, лишь троих пилотов они собирались оснастить GP20 и поддерживать в течение сезона. Идея найти для Миллера 4-й GP20 была принята, однако, Ducati Corse полностью переложила груз ответственности за это на Pramac Racing.
Важный факт: на фоне всей возни, Pramac и Ducati резко снизили информационную активность вокруг Джека Миллера. Если раньше фотографии Джека попадали во все новостные подборки, сейчас Ducati избегает подмешивать изображения сильнейшего независимого пилота в пул новостей. Точно также действуют все заводские проекты, когда речь идет о скором расставании с пилотом.
Неужели проще и дешевле вернуть в команду Лоренцо?!?
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.