Редкое явление в MotoGP - черный флаг (знак снятия пилота с гонки, дисквалификации) увидели зрители в Лагуне прошлым воскресеньем. Виновником "торжества" стал британский пилот Monster Tech 3 Yamaha Джеймс Тозланд, лишившийся таким образом очков в Гран При Соединенных Штатов. Чем же JT так расстроил дирекцию гонок?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2009 - День, который хотелось бы забыть - это о USGP для Тозланда, который шесть кругов подряд игнорировал указания маршалов пройти процедуру Ride Through (проезд через пит-лейн на огрниченной скорости) за фальстарт. На 10 круге даже у сдержанных американцев не выдержали нервы, и они выкинули черный флаг и табличку с цифрой "52". Что заставило опытного гонщика злостно нарушать правила столько кругов? Ведь механики команды показывали ему пит-борд чуть ли не с первого круга.
"Гонка началась очень резко, я почувствовал, что стартанул как-то не так, - прокомментировал Джеймс сложившуюся ситуацию на следующий день, - Я знал, что был близок к фоллу, но что это был явный фальстарт, я не понял. Я даже не смотрел на пит-борд, поскольку гонка была длинная - 32 круга, я весь был в процессе. До меня дошло, что случилось только тогда, когда показали черный флаг и мой номер.
"Честно говоря, я бы конечно же вернулся на пит-лейн, если бы точно знал, что пенализация была объявлена. Мы смотрели повтор старта заезда по телевизору несколько раз подряд. Там совершенно не разобрать, кто и как стартанул! К тому же, я не выиграл ни одной позиции из-за этого. Так что мое мнение - это слишком крутое наказание. Придется отыграться за все в Германии"
Директор Monster Tech 3 Yamaha Эрве Поншараль не склонен в этой ситуации оправдывать своего пилота: "Это был очень ранний старт, все всяких сомнений. Но есть правила, и они - закон для всех, - сказал он, - К сожалению, Джеймс не увидел сигнала маршалов к проезду через пит-лейн, за что и поплатился. Надеюсь, этот урок он усвоит"
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.