МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
9 мая 2018 в 14:13 | 7305
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Зарко лидер тестов IRTA MotoGP в Хересе без каких-либо апгрейдов: итоги и комментарии

Жоан Зарко из Tech 3 Yamaha завершил первый из европейских официальных тестовых дней сезона 2018 года самым быстрым. Зарко продолжил линию, взятую им на Гран-При Испании, опередив пилотов Honda - Кратчлоу и Педросу. Результаты и комментарии с тестов IRTA MotoGP в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 мая 2018 - Пилоты Honda получили в Хересе большой пакет обновления RC213V. Заводские пилоты, включая Кратчлоу, имели возможность ознакомиться с обновленной версией обтекателей, подвески и пакета программного обеспечения для контроля за трекшн-контролем и торможением двигателем.

Кратчлоу удалось продвинуться чуть дальше коллег в плане скорости, поэтому оказался быстрейшим из всех среди Honda. Педроса и Маркес больше времени посвятили изучению нового аэродинамического обвеса и корректировке работы электроники. Педроса продолжил работу, как ни в чем не бывало, несмотря на боли в правой руке (прооперированной менее месяца назад) и большой хайсайд в результате столкновения с Лоренцо на воскресной гонке. К счастью, Дани не получил никаких новых травм в этом инциденте.

Но возглавил список пилот частной команды Yamaha - Жоан Зарко. Он не получал от Yamaha никаких апгрейдов, а лишь улучшил имевшийся у него с субботы сетап Tech 3 M1. Днем ранее, взойдя на подиум Гран-При Испании, Зарко затем сказал, что ему «удалось найти нечто новое в работе Yamaha», благодаря чему он не только смог бороться за поул-позицию в субботу, но и вполне уверенно выступил в воскресенье. В понедельник, на тестах он просто продолжил начатую накануне работу.

После тестов Зарко объяснил, что именно он нашел: «Базовый сетап, который мы использовали весь уикенд, изначально был достаточно хорош, но мы хотели поработать над ним с изношенными покрышками. И контроль над байком оказался лучше, чем даже на новых шинах! Мы хотели улучшить ситуацию с помощью электроники. Недавно я говорил, что с точки зрения шасси у меня все ОК, держак есть, но все что мы теряли, мы теряли из-за электроники. И сегодня мы постарались зайти с другой стороны. И нам удалось! Не знаю точно, те же проблемы испытывают пилоты заводской Yamaha или иные, но с моей точки зрения, я здорово улучшился за этот уикенд и за эти тесты. Электроника не помогает обрести держак, все проблемы - в механике. Но чтобы улучшить динамику, нужно работать над электроникой».

Напарники по Yamaha Factory Racing - Валентино Росси и Маверик Виньялес получили от завода набор новых компонентов, но прежде чем его использовать в гонках, нужно было опробовать на тестах. Оба прошли много кругов, чтобы получить достаточно данных для инженеров.

«Мы многое успели сегодня сделать, тесты прошли хорошо, - отметил Росси по итогам понедельника. - Опробовали кое-какие обновления. Какие-то из них помогли, какие-то меньше. Мы нашли важные моменты в ходе подготовки к Гран-При Испании, как я говорил в субботу. Это будет первый важный шаг в решении всех вопросов. К сожалению, не в Муджелло, но в Каталонии - точно - мы ожидаем важный апгрейд, который испытанием на следующих тестах».

Миллер стал единственным представителем околозаводской программы Ducati на тестах в Хересе, он больше работал над изучением поведения новых покрышек Michelin. Эти покрышки получили все команды, которые работали в Андалусии, и они смогут использовать их уже в этом году.

KTM Factory Racing начала уикенд в Хересе в усиленном составе - на старт Гран-При Испании вышел 3-й пилот завода Мика Каллио, - и продолжила в том же ключе: на тестах работали все три гонщика завода. Это важный момент сезона для KTM. В гонке Каллио опробовал прототип 2019 года, который Эспаргаро и Смит получили в свое распоряжение на тестах.

Заводские проекты Ducati, Aprilia и Suzuki пропустили испытания IRTA, они рассчитывают вернуться на тестовые треки в следующий раз.

Новая серия тестов IRTA запланирована в понедельник после Гран-При Каталонии, на новом асфальте Circuit de Barcelona-Matalunya в Монтмело.

Итоги тестов IRTA MotoGP в Хересе 7 мая 2018:


Результаты тестов IRTA MotoGP, Circuito de Jerez, 7.05.2018

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message