МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
9 апреля 2018 в 11:58 | 65068
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Макар Юрченко - о уикенде в Аргентине: можно ли было избежать инцидента с Канетом?

Макар Юрченко: «Инцидент с Канетом привлек очень много внимания. Я действительно ему помешал на его быстром круге, но абсолютно не преследовал эту цель и всячески пытался уступить ему дорогу».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2018 - Этап MotoGP в Аргентине мысленно возвращает нас на несколько лет назад, в эпоху противостояния Росси и Стоунера, а также дальше - Росси и Жибернау. С одной лишь разницей, что фигура Росси 8-10 лет назад буквально демонизировалась. Теперь же, настала очередь молодых испанцев проявить свою истинную натуру - «все или ничего».

Что ты делаешь, парень?!
Что ты делаешь, парень?!


Считается, что испанцы более благоразумный, не такой эмоциональный тип, как итальянцы. Но Рио Ондо показывает обратное. Марк Маркес буквально взбесился после инцидента на стартовой решетке с заглохшим мотоциклом, что привело к весьма печальным последствиям в гонке. Двумя днями ранее, лидер Гран-При Аргентины - Арон Канет, также представляющий заводскую Honda, в Moto3 проявил свой характер, выместив гнев на Макаре Юрченко, которого посчитал виновником запоротого быстрого круга. Учитывая, что это практика, Канет избежал наказания за свое поведение. Но Макару здорово досталось, что повлияло на производительность в остальные дни уикенда.


Гнев дает силы. Но только это тёмные силы, которые тянут за собой много негативного, порождают ответную агрессию, заставляют фанатов идти друг на друга, как в футболе. А ведь именно против этого так боролись в FIM и Dorna в 2015 году!.. Таким образом можно стать чемпионом, но не стать легендой на десятилетия или, как говорили те самые 10 лет назад, джентльменом и иконой мотоспорта.


Макар Юрченко проанализировал ситуацию со своей точки зрения для МОТОГОНКИ.РУ: «Арон посчитал, что я ему помешал, оказался на его траектории. Но то, что последовало за этим, а именно падение, его невозможно было избежать. Я ехал и тормозил по своей траектории, когда внезапно появился Арон, просто поставив свой мотоцикл поперек. Я успел только заметить его, как мы тут же полетели в гравий. Конечно, жесткий и совершенно бессмысленный поступок в первой практике».

Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко - восстановить мотоцикл после аварии на FP1 удалось только к воскресенью
Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко - восстановить мотоцикл после аварии на FP1 удалось только к воскресенью
перейти в фотогалерею


Команда CIP Moto - не заводская Honda, а частный гараж KTM, поэтому восстановление мотоцикла пилота заняло больше времени и потребовало больше сил. Работа заняла весь остаток пятницы, во вторую практику пришлось поехать на мотоцикле «как есть».

«Вы можете посмотреть в записи, сколько оборотов сделал мотоцикл, как высоко летел...» - добавил Макар. Только к воскресенью мотоцикл восстановили почти на 100% и на воскресном warm-up удалось найти неплохую дождевую настройку.


Warm-up дал надежду на хороший старт. На «дожде» Макар показывал времена в TOP-10 и был стабильнее многих соперников. Но перед стартом многих пилотов Moto3 ввело в заблуждение состояние асфальта - он не был достаточно сухим для сликов, но дождевые покрышки уже подвергались серьезному стрессу. Кое-кто решил сделать «ставку на зеро», поставить слики сразу, после прогревочного круга и догонять пелетон, стартовав с пит-лейна. Среди таких смельчаков оказался Хорхе Мартин, победитель первой гонки сезона в Катаре, лидер чемпионата.

«Когда было много воды, я чувствовал себя очень хорошо и комфортно. Но ближе к гонке трек начал подсыхать и, конечно, стратегию нужно было отчасти менять. Мы были к этому готовы и приняли решение выезжать на дождевой резине. Я неплохо стартанул и уже в первом или втором секторе объехал многих, но, к сожалению, на входе в седьмой поворот, в тот момент, когда я обгонял еще двоих ребят, Тацуки Сузуки, который был прямо перед нами, замедлился - стал входить в поворот медленнее всех, достаточно неожиданно, и мне не удалось избежать столкновения с ним - въехал ему в заднее колесо. Поскольку это я въехал в него, отчасти это моя вина, но он шел о-о-очень медленно!»


Произошло «обидное падение», но Макар успел быстро подняться и вернуться в строй и даже бросился догонять, а затем вернулся на пит-лейн, чтобы поменять покрышки на слики. Это был последний шанс что-то изменить в ситуации: асфальт уже подходил для этого.

«К сожалению, догнать ребят уже было практически невозможно, и тогда мы с командой приняли решение вернуться в бокс и сменить резину на слики. После смены я выехал на трек. Первые два круга было сложно, но я стал улучшать время круга, поехал уже быстрее, чем на дождевой резине. Стал увереннее себя чувствовать, несмотря на то, что было еще много мест было мокрых. После чего меня догнал Хорхе Мартин, и мы уже вместе ринулись с ним вперед, догонять».

Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко и лидер гонки Марко Беццекки
Moto3 - ArgentinaGP 2018: Макар Юрченко и лидер гонки Марко Беццекки
перейти в фотогалерею


Мартин быстрый парень, но и ему не удалось догнать ушедший поезд - он добрался только до 11-й позиции. Макару падение и задержка в гараже обошлась в две минуты чистого отставания, которое к финишу он сократил почти на полминуты, благодаря тому, что сел на хвост Мартину и держался за ним. К сожалению, к тому моменту он уже был более чем в одном круге от лидера.

«Больше половины гонки я висел у него на хвосте, не отставал, и мы с ним ставили лучшие круги, чему в общем-то очень рад. Несмотря на то, что результат очень плохой и падение обидное, я рад тому, что мог повисеть у Хорхе на хвосте и показывать действительно хорошее время круга. Думаю, что если бы условия гонки не менялись, и мы вышли бы все на дождевой резине, смог бы заехать в очки, а то и побороться за место в ТОП-10. Но это опыт... Мы набираем опыт, учимся и... только вперед!»

Следующий этап MotoGP состоится в Техасе, на трассе Circuit of the Americas - второй в карьере Макара Юрченко заокенаский уикенд.

На заглавном фото: вы спрашивали - что за желтый пластырь? Макар Юрченко получил легкое растяжение связок шеи при аварии с Канетом на FP1, такие легкие травмы можно быстро «вылечить» при помощи кинезио-тейпов.

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message