MotoGP: Предсказание Росси - в Остине все борются только за 2 место
По завершении первого тренировочного дня Гран-При Аргентины в Остине, на Circuit of the Americas, Валентино Росси подвел итог, в общем, неутешительный для Yamaha: Марк Маркес недосягаем уже сейчас, ибо действует, "как у себя дома".
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 апреля 2016 - Главной задачей на субботу Vale видит предельное сближение с Honda, но не с целью сражения с Маркесом за победу, к сожалению, нет: "Это первоочередная задача - приблизиться к нему максимально, ибо здесь это будет означать шанс попасть на подиум, что с точки зрения чемпионата очень важно. Я всегда считал Марка опасным соперником. Список фаворитов меняется. После Катара, где лидировал Лоренцо, в Аргентине и, вот теперь, в Америке - Маркес просто недосягаем. Когда он говорит, что у него какие-то сложности, по-моему, он просто пускает нам пыль в глаза, это тактический ход - я вижу Honda насквозь!"
На вопрос, где уже сейчас Марк и где остальные, Валентино имеет четкое видение: "Перед нами по-прежнему много соперников, но на мой взгляд Педроса имеет гораздо более слабую позицию, чем в Марк. Марк действует, будто он у себя дома. Другие гораздо ближе. На самом деле, битва в гонке будет вестись за 2-е место, и я мог бы оказаться там уже на FP2: быстрый круг был удачным во всех отношениях до тех пор, пока я не догнал Педросу - он меня несколько замедлил, а пытаясь его пройти, я допустил ошибку в 12-м повороте, и круг окончательно был разрушен".
Сильнейшая сторона Росси в Остине - это торможение, хотя Маркес здорово приблизился к Валентино в плане поздних заходов в повороты: "В целом, мне понравилось, как мы провели первый день. Я вижу, где мы по-прежнему чуть-чуть сильнее Марка. Очевидно, потенциал гораздо выше 5-й позиции. Вопрос будет состоять лишь в том, удастся ли подобраться к Марку в гонке вплотную, или же он просто уедет ото всех, как уже делал пару раз. Он отлично знает эту трассу. Но Michelin по-прежнему могут подкинуть пару сюрпризов, причем, не только ему, но и Ducati - времени на изучение было слишком мало, чтобы гарантировать 100% результаты сейчас, в пятницу".
Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.