Проработавший с Honda и Yamaha ветеран MotoGP назвал безусловно быстрейшего гонщика XXI века
Ветеран гоночной инженерии, шеф команд многих великих пилотов MotoGP с 2000 года - Рамон Форкада провел анализ и назвал имя самого быстрого в абсолюте гонщика, с которым он когда-либо работал в паддоке Больших Призов.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 9 января 2023 - Карьера Рамона Форкады в Мото Гран-При поистине впечатляющая. Он один из ветеранов инженерии старой школы MotoGP, таких как Джереми Бёржесс, с которым ему довелось работать бок о бок с 2004 по 2018 год в Yamaha Factory Racing. Но если JB известен работой с Валентино Росси и взятием 7-ми титулов в Королевском классе с 2002 по 2009, то на именем Форкады - три титула Хорхе Лоренцо в 2010, 2012 и 2015.
Как и Бёржесс, Форкада свою карьеру в MotoGP начал с работы в Honda Racing. В 2006 году он работал с Кейси Стоунером в LCR Honda и имел доступ к данным телеметрии заводских райдеров - Никки Хейдена и Дани Педросы. После, Форкада оказался в Yamaha Racing и там также пользовался безграничным доступом к базе знаний завода.
Кейси Стоунер и его главный инженер в LCR Honda Рамон Форкада, 2006 год
Изучая дату величайших гонщиков Королевского класса, включая своего многолетнего подопечного Хорхе Лоренцо, но также Маверика Виньялеса и других, Форкада давно сделал неутешительный вывод:
«Определенно, быстрейшим - если говорить в абсолютных показателях, - был Кейси. Иными словами, начиная с третьего круга, он был вне конкуренции. На знакомых ему треках. А на малознакомых ему требовалось больше времени, чтобы выйти на уровень. В 2006 он только знакомился с Королевским классом. Как новобранец, он был феноменально быстр сразу же, как только оседлал RC211V».
Кейси Стоунер доминирует в схватке с напарниками по FIAT Yamaha Валентино Росси и Хорхе Лоренцо
К сожалению для Honda в 2006, не только лишь Рамон Форкада знал эти секреты... и Ducati Corse похитила Кейси Стоунера у команды Лучио Чеккинелло, чтобы он взял приступом титул чемпиона MotoGP в 2007 году, побив Валентино Росси, Дани Педросу, Никки Хейдена и остальных фаворитов.
«Его удивительной способностью было отсутствие необходимости какой-либо подготовки или настройки мотоцикла и самого себя перед выходом на трек. Некоторые сегодня говорят: "Мы не так быстрых здесь, но работаем над этим и знаем, что надо сделать, чтобы..." Но по-настоящему талантливым этого не требуется: они просто садятся на байк и едут на 100%, как Кейси» - заявил Форкада в подкасте для испанского журналиста.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.