МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
8 октября 2009 в 15:27 | 13156
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Кейси Стоунер держит ответ перед журналистами

Кейси Стоунер вернулся туда, где его уже не ожидали увидеть - на подиум в Эшториле, после чего попал в центр внимания журналистов: пресс-конференция на Гран-При Португалии.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 октября 2009 - Стоунер, пропустивший три Гран-При, а вместе с ними упустивший возможность бороться за титул чемпиона мира в 2009 году, как и обещали в Marlboro Ducati, сразу же взял быка за рога: в Португалии, он финишировал на подиуме, легко обогнав Дани Педросу и даже Валентино Росси. Только сломанная подножка его Desmo не позволила продолжить борьбу за первое место с Хорхе Лоренцо. После заезда, журналисты буквально атаковали Стоунера.

Вопрос: Вчера, после тренировок вы сказали, что знаете, в чем была проблема. В гонке вас ничто не смущало?

Кейси Стоунер: Нет, потому что утром, на прогревочной сессии, я понял, что мотоцикл отлично настроен, возможно, лучше, чем в последних пяти гонках. Я знал, что с этого момента, мне нужно только хорошо проехать Гран-При. Единственное, я ощущал некоторую усталость, но она не наваливалась на меня, как два месяца назад. Я поехал еще быстрее и в конце warm-up показал пару быстрых кругов. Я понял, что мы готовы.

Что касается гонки, мы знали, что она будет непростой. Мои руки ныли весь уик-енд: вернуться в режим гонок - это не просто, так что кое-какие проблемы нагрузки мне еще доставляют, я не на 100% вернулся в форму. Думаю, что к концу заезда, когда Хорхе стал неспешно отрываться от меня, я мог бы поднажать... но не в этот раз. Наверное, в начале Гран-При надо было агрессивней атаковать, но, как я сказал, на втором круге у меня сломалась подножка, и это меня беспокоило, я создал себе пару неприятных моментов, было сложно тормозить. Не будь этих мелочей, в гонке я был бы гораздо конкурентоспособней.

Вопрос: Какой вы видите свою роль в Чемпионате? Как думаете, кто победит?

CS: Если бы речь шла о моем напарнике, моя роль могла бы меняться. Но сейчас у меня собственная команда, собственная карьера и я забочусь только об этом. Я уверен, что тем гонщикам, о которых говорите вы, до меня нет никакого дела. Насколько мне известно, некоторые соперники целенаправленно выступают против меня, так что мне все равно.

Вопрос: Как вы можете ответить на критику, которую вылили на вас в четверг?

CS: О, это было прикольно! Но нельзя все это делить просто на черное и белое. Знаете, говорилось о многих вещах, которые уже произошли в прошлом, но теперь, когда я вернулся, все снова встало на свои места. Грубо говоря: никто не знает, что с ним может произойти. Через три дня после моего заявления, я слышал, что меня уже "списали", что я ушел на покой и не вернусь в этот спорт и все такое.

Но некоторые высказывания меня действительно расстроили. Например, меня очень расстроили высказывания Кевина Шванца, я потерял к нему уважение после этого. Я хотел донести до людей, что делать ставку только на опыт - не позволительная роскошь. Многие слушают старых, заслуженных гонщиков и принимают их точку зрения, будто это истина в последней инстанции. Отнюдь! Иногда, их слова бывают несправедливыми и слишком эмоциональными, жесткими, не обдуманными. Я не был уверен, что смогу общаться со многими людьми после своего возвращения. Но, в Эшториле, к счастью мои страхи развеялись.

Вопрос: Как вы считаете, вы вернулись и способны продолжать борьбу на самом высоком уровне?

CS: Всего понемножку. Мы знаем точно, что не потеряли скорость. Ты никогда не забываешь, как ездить на мотоцикле - мышцы помнят за тебя все. Но, учитывая травму запястья, я вернулся и в конце дня оказался лишь вторым. Было много мнений насчет этого, я слышал много слухов о себе и Ducati. Все это - пустышка. Иногда лучше молчать, чем говорить.

Одним из самых прикольных моментов, было удивление людей, считавших, что я полностью потерял форму. Мне говорили: я мало тренируюсь, размяк и все такое. На самом деле, меня тоже удивило, что сев на байк, смог сразу ввязаться в борьбу, без лишнего "разогрева". Интереснее всего, что я действительно почти не тренируюсь последние пять месяцев. Вот пять последних гонок действительно были никакими. Но, мы не делали гоночных симуляций во время тестов перед Эшторилом, несмотря на это, ничего не произошло, я вернулся и теперь чувствую себя даже лучше, чем раньше. Да, я могу сказать, что мы снова боремся на высшем уровне, и это очень приятное ощущение.

Вопрос: А почему так было? Это из-за чрезмерных тренировок в прошлом?

CS: Нет, хотя многие именно так и говорили. Знаете, я достаточно тренируюсь. Но кто-то считает, что я перерабатываю, другие - наоборот. Знаете, если вы перерабатываете, вы чувствуете усталость весь день. Я чувствую себя великолепно. И всегда чувствовал себя свежим, за исключением июля. Ну, какого-то времени до отъезда в Австралию.

Очень странный случай, почему вообще все так обернулось. Почти все мнения сводились к одному: проблемы у меня в голове, я потерял мотивацию и стимул к гонкам, сдался. Но, даже мой доктор не мог долгое время выявить истинные причины, тогда и пошли разговоры, что мы все выдумали - анемию, слабость, что я расслабился и так далее. Множество тестов, которые мы провели в Австралии дали результаты. Ни один доктор не сказал мне: парень, проблема у тебя в голове, и только! Они хотели найти источник заболевания. И один из врачей действительно наставил меня на путь истинный, и мы пошли по нему, и теперь я здесь.

Вопрос: То есть, можно надеяться, что проблема полностью решена?

CS: Надеемся на это. Я хочу вернуться к тренировкам, вернуться в борьбу. За несколько дней до Эшторила, я сдал анализы крови, и они показали, что уровень веществ почти вернулся в норму, продолжает улучшаться.

Вопрос: Было ли трудно сохранять молчание, когда на тебя сыпалось столько критики и неприятных слов все это время?

CS: У меня нет телевизора там, где я живу, в Австралии. И самый медленный Интернет, какой только можно себе представить. Я действительно, ничего не видел и не слышал. Однажды, зашел в сеть (это было где-то через девять недель), и то, что я увидел, заставило меня рассмеяться. В частности, я увидел, что говорил Кевин Шванц и другие... В то же время, мне было реально наплевать. Я очень уважаю многих, того же Джереми МакВильямса... Но, черт побери, что они вообще могут знать? Каждый сидит в своем тесном мирке, верхом на своем мнении, которое вовсе не вяжется с реальностью. Приехав в Португалию, я понял, что все обстоит гораздо лучше, чем пишут в Интернете.

Вопрос: Проехав эту гонку, теперь вы возвращаетесь в Австралию, на Phillip Island, трассу, которую любите и хорошо знаете. Какие планы на домашний этап?

CS: Планы не на один, а на три последних этапа. Мы абсолютно готовы к Phillip Island. Мы не знаем, на каком уровне сможем выступить там, но работа кипит, и много работы уже проделано. Мы хотели бы выиграть эту битву.

Вопрос: Думаете, реально сделать хет-трик и выиграть все три?

CS: Сегодня я уже мог выиграть. Еще немного поднажать, и все ОК. Думаю, не соверши я ошибки на втором круге, когда я сломал подножку, все сложилось бы иначе. Но, я и без подножки наделал ляпов. В остальном, все шло точно по плану. Но, Хорхе был собран и великолепен, очень впечатлил меня.

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 октября 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message