МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
8 сентября 2015 в 10:06 | 27218
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: #SanMarinoGP - Casa dolce casa!

"Сезон мечты" Валентино Росси продолжается! После 12 трудных гонок Великий и Ужасный возвращается домой, в Misano World Circuit, расположенный всего в нескольких километрах от Таввульи и VR46 Racing Academy. Победа 2014 года вселяет в Vale новую, очень сильную надежду... Чего можно ждать от Гран-При Сан-Марино в этом году?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 сентября 2015 -

Открытая книга

В Мизано все пропитано итальянской историей мотоспорта. Великие родились и выросли здесь, ушли в отставку и привели за собой новых Великих, которые тоже выросли и теперь воспитывают своих последователей - Великих завтрашнего дня. Пять поколений гонщиков Гран-При помнит паддок Autodromo Internazionale di Misano Adriatico, переименованный в Misano World Circuit "Marco Simoncelli" в 2012 году в память о еще одном знаменитом на весь мир итальянце из Каттолики...

Misano World Circuit Marco Simoncelli
Misano World Circuit Marco Simoncelli


Сан-Марино - место, где итальянская школа всегда давала бой испанской. Это оплот итальянской страсти к мотогонкам, где каждый школьник держит в папином гараже хорошо заряженный и прокаченный скутер. Шутка ли: на один Мизано Адриатико приходятся 2 больших футбольных стадиона и 3 (три, Карл!) гоночных трека - "большой" (MWC), поменьше (для минимото и картинга) и овал для flat-track. Есть еще четыре картодрома в радиусе 20 км, а также то самое Гоночное Ранчо Росси.

И вот, Валентино приехал домой лидером чемпионата, и намечается серьезная дуэль с двумя испанцами - напарником, Хорхе Лоренцо и Марком Маркесом из Repsol Honda. Так что этот раунд альфа и омега сезона для итальянцев и фанатов.

Незавершенное дело - Росси vs Лоренцо

Четвертая победа, доставшаяся Росси в дождевой гонке Гран-При Великобритании, вновь дала ему небольшое преимущество над Лоренцо в 12 очков. Но этого преимущества достаточно, чтобы поддерживать в Росси великую надежду на саму возможность (о большем он, все же, пока не думает) борьбы за 10-й мировой титул. Во сколько раз укрепится эта надежда, перерастет ли она в уверенность, если Vale выиграет в воскресенье?

Впрочем, сегодня шансы на победу в Мизано и у Росси, и Лоренцо равны: оба взяли по 3 победы в Королевском классе, оба пилотируют одинаковый байк. В 2014 году Росси вернулся на высшую ступеньку пьедестала, впервые с 2009 года, когда и началось противостояние с Хорхе.

Гран-При Сан-Марино - MotoGP, Moto2, Moto3
Гран-При Сан-Марино - MotoGP: Маркес увлекся преследованием Валентино Росси и кое-что упустил из вида...
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Для Марка Маркеса гонки в Мизано складывались либо очень хорошо, либо очень плохо. В дебютном 2013 году Марку на MWC было не дотянуться до Лоренцо, но он все же взошел на подиум после дуэли с Педросой. Тогда Марк заработал достаточно очков, чтобы замахнуться на титул. В 2014 он же пытался догнать неудержимого Росси. Накануне гонки Валентино так сказал про Марка: "Вы же знаете Маркеса - он же отморозок! Он сделает все, перешагнет через собственные лимиты, чтобы не дать нам оказаться впереди" - Росси знал, о чем говорит. Вот как все, в итоге, сложилось:

00:02:01

MotoGP: Обзор Гран-При Сан-Марино 2014
Открыть на МОТОГОНКИ.TV


Новые вводные

Misano World Circuit является одним из "удобных" для Yamaha M1 треков MotoGP, и одним из последних таких из оставшихся в календаре. Дизайн 4180-метрового трека подходит для плавной манеры Лоренцо в той части, где трасса плавная и быстрая (первый-второй секторах), а затем на стремительной дуге Curvone, перед входом в финальный сектор.

Схема Misano World Circuit Marco Simoncelli
Схема Misano World Circuit Marco Simoncelli


Honda RC213V всегда были хороши на торможении перед поворотами, такими как Quercia, Carro и Misano. Но теперь способности мотоциклов двух заводов в плане торможения перед узкими шпильками сравнялись, нет превосходства и в пике скорости "на моторах". А в Мизано быстрые сектора преобладают над медленными: общая длина прямых - 1850 метров, почти половина всей дистанции.

Работы на Misano World Circuit Marco Simoncelli: с 8 по 15 марта 2015 года был заменен весь асфальт
Работы на Misano World Circuit Marco Simoncelli: с 8 по 15 марта 2015 года был заменен весь асфальт


Особенностью Гран-При Сан-Марино 2015 года будет совершенно новый асфальт, уложенный только-только, в середине марта: заменены все 53 тысячи кв.метров покрытия, переразмечены зоны вылета, изменены и заасфальтированы старые сервисные дорожки, обновлена система дренажа и с нуля уложены 4 сотни метров поребриков. Но что гораздо важнее, во всех поворотах сделали профиль, так что скорость повысится значительно. Все карты в руках у Yamaha Factory!

У Ducati и Suzuki шикарные шансы в квалификации

Андреа Довициозо вернулся на подиум после двух с половиной месяцев неудачных выступлений. Сезон для Ducati начался впечатляюще, новый GP15 оказался даже лучше, чем предполагали в команде. Но летом ситуация складывалась для гаража Луиджи Даль‘Инья не совсем так, как хотелось бы - падения пилотов, травмы, медленные старты и неудачные заезды. Андреа Довициозо и Андреа Янноне - заочно прощены по всем пунктам; в начале года они показали, на что способен новый мотоцикл. Возможно, чуть-чуть выдохлись доказывать остальным уже доказанную теорему. Но впереди пара трасс, на которых моторы Ducati могут заявить о себе снова. Хотя Дови никогда не поднимался на подиум в Мизано, он завершал гонки 4-м в четырех Гран-При Сан-Марино. Янноне знает домашний трек по Moto2, где он поднимался на пьедестал вторым в 2011 и 2012. В 2014 Maniac Joe квалифицировался в Мизано на первой линии, после чего финишировал 5-м.

Гран-При Сан-Марино - пятница - MotoGP, Moto2, Moto3
Ducati Factory имеют серьезные шансы вновь "выстрелить" на подиум
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Выбор шин на этот раз станет определяющим, так как данных по держаку и износу на новом покрытии нет ни у команд, ни у Bridgestone - только теоретические расчеты. Впрочем, нет. Кое-кто успел потестироваться в Мизано перед домашним Гран-При. Например, Ducati Factory. У них будет преимущество. Валентино Росси тоже исхитрился покататься в Санта-Монике, правда, на дорожном Yamaha R1M, "просто для тренировки в межсезонье". Но он уже имеет представление о новом асфальте. Yamaha и Ducati получат дополнительные данные о настройках подвесок Ohlins, очень похожих в WSBK и MotoGP, от своих команд из World Superbike. Такие же данные есть у Aprilia Racing.

Гран-При Сан-Марино - суббота - MotoGP, Moto2, Moto3
Без Маркеса подиум Гран-При Сан-Марино может выглядеть вот так: Янноне, Лоренцо и Росси. Но пока, это только первая линия стартовой решетки в 2014 году. Повторится ли ситуация в 2015?
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Но все взгляды будут устремлены на Алеша Эспаргаро и Маверика Виньялеса из Team Suzuki Ecstar. Глядя на результаты, продемонстрированные в квалификациях этими пилотами, они уже знают сильные и слабые стороны своих мотоциклов и способны извлечь максимум на 2-3 быстрых кругах. На новом, ровном асфальте MWC Suzuki GSX-RR нужны шины-"липучки" из набора Bridgestone для Open-команд.

В джазе только девушки

Несмотря на все это, у заводских пилотов нет конкурентов среди саттелитов и команд Open-класса в гонках Гран-При. Yamaha и Ducati доминируют в пятерке, и только Маркес до падения в Сильверстоуне сохранял шансы составить конкуренцию Лоренцо и Росси в битве за титул. До завершения серии осталось 6 гонок, включая Мизано, то есть, в розыгрыше еще 150 очков, а это сужает "короткий список" до пяти имен. Но лишь в теории их пятеро, на деле, двое.

Вот в какой последовательности расположились пилоты TOP-5 чемпионата MotoGP за несколько дней до Гран-При Сан-Марино:

1. Валентино Росси (YAMAHA) - 236 очков
2. Хорхе Лоренцо (YAMAHA) - 224 (-12)
3. Марк Маркес (HONDA) - 159 (-77)
4. Андреа Янноне (DUCATI) - 150 (-86)
5. Андреа Довициозо (DUCATI) - 120 (-116)

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 сентября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message