МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
8 апреля 2017 в 00:51 | 13312
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Плотнейший старт уикенда ArgentinaGP - угроза для ветеранов MotoGP

Хорхе Лоренцо, Дани Педроса и Валентино Росси уже успели дать свои комментарии по поводу чрезвычайно низких позиций, которые они все - а также Андреа Доцициозо - заняли по итогам свободных практик MotoGP в Аргентине. На самом деле, всё "более-менее спокойно", если верить Лоренцо.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2017 - В секундном отставании от лидера первого дня Гран-При Аргентины - Маверика Виньялеса - 15 пилотов, 8 их них - это гонщики частных команд и, что особенно обидно для ветеранов, - новобранцы из Moto2 - Зарко, Фольгер; но давно ли мы видели в TOP-7 всех вместе - Абрахама, Баутисту, База и Петруччи? Янноне замыкает TOP-10, где он едва удержался после финального рывка Йонаса Фольгера и Алеша Эспаргаро.

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


И все они оказались впереди Росси, Лоренцо, Педросы и Довициозо. Разница между претендентами на очки в предстоящей гонке мизерная: речь идет о разрывах от 0.002 до 0.08 секунды в группе из 13 человек. Еще никогда пилоты самых разных команд и производителей не были столь хорошо подготовлены уже в первый день уикенда!

Результаты: итоги первого дня Гран-При Аргентины в классе MotoGP

И четверке бывших "пришельцев", из которой вовремя спрыгнул Маркес (он показал 2-е время после Виньялеса), такое положение может здорово усложнить гонку в Рио Ондо.

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Самым тяжелым будет пройти в Q2: если погода изменится, FP3 никак не повлияет на состав Q1, а ведь из четырех ветеранов MotoGP только двое получат возможность побороться за лучшие позиции на стартовой решетке! Только хороший старт в воскресенье может дать шанс побороться с Виньялесом и Маркесом, которые, как кажется, уже нашли свой ритм и готовы стартовать с заглавной линии.

Лоренцо, завершивший день на 18-й позиции, в целом, сохраняет спокойствие и надеется на лучшее в субботу: "Я оказался 18-м, но на самом деле, мы очень, очень близки по времени круга, - сказал новобранец Ducati Factory, который явно не рассчитывал на такой низкий результат даже после Катара. - 5-7 пилотов перед нами шли очень плотно по времени, их позиции менялись, даже из-за ускорения на 0.01 секунды. Конкуренция при прохождении в Q2 сегодня высочайшая, но я должен отметить, что сам допустил пару ошибок, из-за которых оказался ниже расчетного уровня. Мы выбрали не ту переднюю покрышку, и это отбросило меня в решающий момент на 0.3-0.4 секунды назад. Все же, я настроен оптимистично: если на FP3 сохранится сухая погода, мы совершим хороший рывок вперед на квалификации".

MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
MotoGP: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины 2017
перейти в фотогалерею


Валентино Росси (16-й) оказался в очень неудобной близости от Джека Миллера и Гектора Барберы - всех троих разделяют 0.18 секунды: "Мы надеялись, что хорошее чувство мотоцикла вернется после обеда, когда трек немного раскатали и появился держак. Мы очень надеялись, что повторится ситуация, как в Катаре, после тестов, когда мы быстро нашли нужные настройки. Но здесь множество проблем сохранились, устранить их просто не удалось. Например, при входе в повороты я всегда чувствовал себя неуютно. Я всего в секунде от лидера, но мы все настолько сегодня близки, что добиться улучшения просто путем устранения проблем уже не удастся, нужно что-то большее. Мы очень надеемся решить все вопросы на FP3, рассчитываем, что она будет сухой, как сегодня. Если удастся пробиться в TOP-10, задача будет выполнена - мы дотянемся до квалификации".

Дани Педроса (13-й) назвал эту пятницу просто неудачным днем. Ну, ему и в правду не везло с самого утра: "На FP1 я умудрился пробить задний баллон и потерял массу времени. Вторая практика началась неплохо, и состояние трека улучшилось, как мы ожидали, но когда я начал ускоряться на втором выходе с пит-лейна, допустил небольшое падение, и это испортило всю сессию. Мы пытались поработать с жестким передним баллоном под конец сессии, но после падения ощущения от мотоцикла сильно изменились. К сожалению, было уже поздно что-то менять - упустили время. Ну, ничего не поделаешь: иногда такие дни случаются... Мы надеемся, завтрашнее утро будет добрым, и мы используем все полученные сегодня знания, чтобы сделать шаг вперед".

Итак, ставка: если не будет дождя, все трое войдут в TOP-10 и окажутся в группе фаворитов снова. Так бывало уже много, много, много раз прежде. Но если нет, нас ожидает очень интересная гонка в воскресенье! Борьба будет идти по ходу всей пьесы и по длине всего пелетона.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message