МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 апреля 2010 в 13:28 | 7870
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Аояма и Симончелли чувствуют себя неуютно в Катаре

Два чемпиона мира в классе GP250 - Хироси Аояма и Марко Симончелли, действующий и бывший, - прибыли в Доху, чтобы впервые принять участие в гонках Королевского класса чемпионата мира по MotoGP. Накануне Гран-При Катара, каждого из них мучают свои сомнения относительно дебюта.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 апреля 2010 - Аояма уже вошел в историю Гран-При, как последний чемпион в истории GP250. Симончелли стал чемпионом год назад, но защититься не сумел. Тем не менее, на итальянца делают бОльшие ставки, нежели на японского пилота. Почему? Ведь у Хироси показатели по итогам тестов гораздо выше! Сам он считает, что результаты, на деле, не столь хороши, а непробиваемой уверенности в своем мотоцикле ему добиться так и не удалось.

"Катар не самая любимая моя трасса, условия проведения гонок здесь далеки от идеальных, - говорит 28-летний гонщик, - Да и езда в ночное время столь необычна, что неуверенность может появиться даже у самых опытных из нас. Посмотрим, как мне удастся справиться с этой ситуацией. Уверенность в мотоцикле растет, я многому научился, надеюсь на лучшие результаты. Но, приходится, констатировать, что до идеала еще очень далеко."

Со своим подопечным не согласен менеджер Interwetten Honda Даниэль Эпп: "С прошлого лета до этой весны Хироси сильно изменился, он вырос как профессионал, перешел в новый класс и теперь готов начать новую карьеру. Я уверен, он справится. Предсезонные тесты прошли хорошо, но где мы сегодня находимся на самом деле, покажет гонка в Катаре. В прошлом году, Хиро завершил гонку четвертым, сегодня вместе с ним на стартовой решетке те же соперники - Симончелли, Баутиста, Барбера, - привычная ситуация!"

Для Марко начало сезона сложилось, скажем так - 50 на 50. Были реальные прорывы вперед при подготовке, но были и серьезные провалы, а также падения. Каждая авария серьезно бьет по уровню самооценки и уверенности пилота любого уровня, тем более, когда в руках малознакомый мотоцикл, мощность которого вдвое превышает прежний. Симончелли и Аояма не просто на одной стартовой решетке, они едут на одинаковых мотоциклах - это частные Honda RC212V, полная копия заводских прототипов. Но знакомство с техникой у двух чемпионов шло разными путями.

"Надеюсь, что к дебютной гонке я смогу выйти в лучшей форме, потому что на тестах у меня дела не шли, особенно в Сепанге, - жалуется SuperSic, - С тех пор многое изменилось, я много работал над собой и над мотоциклом, так что мы ждем серьезных улучшений. Надеемся, что плотная работа с Honda позволит нам улучшить байк в ходе сезона. Но, честно говоря, в Катар я приехал не за победой - прежде, мы должны убедиться, что решили все проблемы. Не то, чтобы этот трек мне не нравился, но выступать ночью, когда влажность воздуха возрастает - не лучшее, что у нас есть. В некоторых правых поворотах возникает серьезная угроза падения - вот из-за этого я реально беспокоюсь."

Тесты IRTA MotoGP в Катаре новобранцы завершили с примерно равными результатами, в 2 секундах от лидеров. Вряд ли ситуация серьезно изменится за один уикенд.

Важные новости
 
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так
Новый дивный мир MotoGP и WorldSBK: если есть план на будущее, то он должен выглядеть так

После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 апреля 2010
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message