МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
8 марта 2023 в 08:49 | 14296
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Лучио Чеккинелло, LCR Honda - Можно сказать, я прошел путь от актера до режиссера...

Ветеран Больших Призов, директор заводского саттелита HRC - LCR Honda Лучио Чеккинелло рассказал, какая идея лежала в основе презентационных роликов команды 2023 года и объяснил, что движет им последние 30 лет - о силе мечты.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2023 - Лучио выглядит молодо, но ведь ему уже 53 года! 30 из них он постоянный резидент MotoGP. Он молод душой и телом, в основном, благодаря тому, что как тогда, так и сейчас продолжает следовать за своей мечтой: он хочет быть чемпионом.

Победа Лучио Чеккинелло на Гран-При Испании, GP125
Победа Лучио Чеккинелло на Гран-При Испании, GP125

Чеккинелло начал гоночную карьеру в 1993, а затем основал собственную команду LCR - Lucio Checchinello Racing. Лучио выступал за нее до 2003 года, но затем повесил комбинезон на вешалку, чтобы заняться карьерой одного молодого австралийца...

Чеккинелло вспоминает: «Есть одна замечательная история... как раз в 2002, когда Aprilia вышла на контакт со мной. Мне нашептали тогда, что одна компания ищет сильную команду для GP125 и 250, чтобы взять над ней шефство... С Ноале мы договорились в мгновение ока: в GP125 поехал я сам и Алекс Де Анжелис, а в GP250 - Давид Чека. Но нужен был второй. Я позвонил в Dorna и сказал: "Мне нужен парень в GP250, есть кто на примете, молодой и амбициозный?" И чуть позже мне перезвонил Альберто Пуч, он сказал: "Слушай, у меня на заднем двое стоит кэмпер, в нем сейчас дрыхнет юнец. Зовут его Кейси Стоунер. Гарантирую, ты не пожалеешь..."»

«Я пулей метнулся домой к Альберто, в его родительский дом в Барселоне. У них был большой сад, и там он время от времени тренировал своих учеников. Там я увидел автобус, переоборудованный в кэмпер. Там внутри было всё: диван, стиралка, печка, а свежевыстиранная одежда сушилась прямо внутри, и Стоунер ее как раз развешивал на веревочки... "Поедешь со мной на тесты в Херес, парень?" - спросил я его. Он не раздумывал. Мы взяли Aprilia и метнулись в Андалусию. Стоунер впервые оседлал байк и... на третьем круге выдал время, всего на 0.5 секунды медленней, чем обладатель тогдашнего рекорда круга Марко Меландри».

Лучио Чеккинелло и Кейси Стоунер, LCR Honda MotoGP, 2006
Лучио Чеккинелло и Кейси Стоунер, LCR Honda MotoGP, 2006

«Когда Кейси вернулся на пит-лейн, у байка дымился задний тормоз. Я ему тогда предложил поставить пониже педаль тормоза: "может, ты просто ее пережимаешь, или мешает?" - сделали, и он поехал еще одну сессию. И снова, когда вернулся, у него напрочь сгорели задние колодки. Черт возьми! Каждый раз, как он возвращался в бокс, у него был раскаленный задний диск и в ноль сточенные колодки. Как ты ездишь, парень? Мы посмотрели телеметрию и поняли, что это его стиль пилотирования: он влетал в повороты, контролируя положение байка задним тормозом - полностью выжатой педалью! - а затем открывал на 100% газ. При 100% открытом дросселе у него было до 90% заднего тормоза, и как только он отпускал педаль, байк выстреливал вперед, как ракета. Вот почему никто не мог пилотировать Ducati так, как это делал Кейси!!! Он контролировал скольжение заднего колеса ногой, никакой электроники».

...так мир узнал имя Кейси Стоунера. В 2006 году Чеккинелло сделал большую ставку, заявив вице-президенту HRC Сухею Накамото, что у него есть настоящий самородок, и что ради Кейси он готов бросить все остальные проекты. Лучио поставил всё на новый проект - LCR Honda в MotoGP. Когда Накамото представили Стоунера, а также команду, которая будет с ним работать, тот немедленно выделил Чеккинелло два Honda RC211V. Но о талантах Стоунера уже знали не только в Honda, поэтому в 2007 году австралиец был похищен проектом из Борго-Панигале - и стал первым абсолютным чемпионом Ducati.

«С одной стороны, я переживал за то, что Кейси уходит - он был настоящим гением. С другой, как гонщик, я радовался за него: он получил всё, что мог получить - место в заводской команде! Ну, а мы с Ренди [Де Пюнье] продолжили наше дело в LCR» - сказал Лучио.

С Кэлом Кратчлоу на подиуме Гран-При Аргентины MotoGP
С Кэлом Кратчлоу на подиуме Гран-При Аргентины MotoGP

С тех пор LCR Honda пережила многочисленные взлеты и падения, потерю титульного спонсора в разгар сезона, потерю пилотов, близкие к катастрофе финансы. Но благодаря грамотному менеджменту, Чеккинелло всегда оставался на плаву.

«Я думал, что стать хорошим менеджером будет сложнее, чем ставить рекорды круга. Но на мое удивление, дело пошло, потому что в душе я всегда был со своими пилотами, понимая их, как самого себя. Сегодня мы крепко стоим на ногах, потому что команда - это большое и самодостаточное предприятие, где работают 80 убежденных энтузиастов. Вместе мы пережили трудные годы и светлые годы».

Сотрудничество с Кэлом Кратчлоу - это особенный период LCR Honda, когда команда пережила, как самые светлые сезоны (Кэл выиграл 3 Гран-При и 12 раз взошел на подиум), так и сезоны, едва не поставившие команду на грань банкротства. Но никто в команде не сдавался, поэтому она выжила!

MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
перейти в фотогалерею

Скорость, рев моторов, напряжение, слава и проблемы, которые чаще остаются за кадром, командная работа, эмоции... - всё это не осталось в прошлом, нет: «Я - счастливчик, потому что чувствую себя неотъемлемой частью этого мира уже несколько десятилетий. Это - наша сцена. Просто, если я начинал как актер, то сегодня я уже режиссер».

«На протяжении многих лет мы учились и аккумулировали уникальный опыт, а теперь я стараюсь передавать свою страсть и наработки новым членам коллектива. И прежде всего хочу, чтобы люди научились реализовывать свои мечты».

MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
MotoGP-2023 - Презентация LCR Honda Team
перейти в фотогалерею

«У меня было много побед и поражений, они питали мою страсть и желание возвращаться на трек снова и снова. И именно эти две основы дисциплинировали меня. Я понял, насколько ты должен быть самодисциплинирован, когда гонишься за своей мечтой».

«20 лет назад я остановился как гонщик, чтобы открыть новую сторону этого мира. Быть директором LCR Honda для меня то же самое, как быть мотогонщиком. Я ощущаю многое из того, что чувствовал, когда выступал сам. Каждый год разный, и в 2023 у нас будет много возможностей для достижения высоких целей. Почему мы иногда не разрешаем себе мечтать о больших достижениях?..»

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message