МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
8 марта 2020 в 19:35 | 63839
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Десять лет спустя: Нагасима выигрывает QatarGP в честь первого победителя Moto2 - Шоя Томидзавы

Фантастический день для KTM в Катаре: выиграв первую гонку сезона в классе Moto3, Альберт Аренас принес заводу 100-ю победу в Мото Гран-При; затем, уже пилот официальной Red Bull KTM Ajo - Тетсуя Нагасима пополнил счет вторым Большим Призом в заезде Moto2. Судьба призовых позиций определилась на последних кругах.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Хотя фактически "официальная" команда Red Bull KTM Ajo в Moto2 уже не выступает на шасси производства KTM Factory Racing, а использует рамы Kalex, она выступает в цветах завода и использует в свое работе подвески партнерского ("дочернего предприятия") WP. Так что Ajo Motorsport по-прежнему остается официальной командой KTM и в Moto3, и в Moto2. Та же история и с Tech 3.

Если первую половину Гран-При Катара в Moto2 можно было назвать «скучной», то на финальную часть жаловаться - грех! Здесь было все: борьба, ошибки, напряжение, стратегия и грамотное планирование - составные элементы хорошего сражения за Большой Приз.

Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto2
Старт гонки Гран-При Катара в классе Moto2

Победа в квалификации не помогла Джо Робертсу и Луке Марини начать сезон на подиуме. Оба пилота, разделивших поул-позицию с абсолютно идентичным временем круга, долго возглавляли заезд. Это была длительная погоня: один - убегал, другой - догонял. В целом, оба ранних лидера грамотно оборонялись, не пуская соперников вперед. Они понимали: пропустить их вперед, значит потерять все! Потому что на хвосте у Джо и Луки висели опытные пилоты Moto2.

Ситуация резко изменилась, когда до финиша осталось 5 кругов. Настал момент продемонстрировать, кто усвоил все уроки прошлого сезона. Группа из шести пилотов - Робертса, Марини, Балдассари, Бастианини, Накасимы и Наварро - осталась неизменной по составу, но произошла глобальная перестановка.

Марини и Робертс гнались друг за другом больше половины гонки, израсходовав всю резину
Марини и Робертс гнались друг за другом больше половины гонки, израсходовав всю резину

При заходе на 15-й круг свою позицию раз - и до конца гонки - потерял Лука Марини.

О том, что ритм гонки меняется, намекнули времена круга - резина стала подводить ранних лидеров! Марини уже не мог держаться внутри 1:59, опустился до 2:00. В этот момент Бастианини и Нагасима, напротив, пошли в атаку. Японец надавил на Балдассари, и тогда итальянец понял, что настал момент - пора рвать когти.

Балдассари совершил впечатляющий прорыв в 12-м повороте, проскочив по внутреннему радиусу и Марини, и Робертса. Американец тут же вернул позицию, а Марини застрял - он уже никак не смог бы прибавить. Зато поднажал Хорхе Наварро, который продолжал ехать почти на 0.5 секунды, а то и быстрее, чем оба ранних лидера заезда. В общем, Бастианини, Балдассари, Нагасима, а затем и Бастианини - оставили Марини за спиной в мгновение ока. Ко всему прочему, Балдассари прошел Робертса и... попытался уйти в отрыв!

Поначалу, Нагасима оказался на 12-й позиции
Поначалу, Нагасима оказался на 12-й позиции

Как не пытался сдержать натиск соперников Джо Робертс, но и ему пришлось идти на уступки. Вскоре, впереди оказался Бастианини. Нагасима уже стоял в очереди на подиум, Наварро также повис на колесе у американца... картинка складывалась конкретная: опытные пилоты Moto2 совершенно точно рассчитали свой темп, чтобы сберечь покрышки и атаковать на последних кругах.

Расчетливей всех оказался Нагасима: он припас на последние два круга хороший запас скорости, ему удалось оторваться от преследователей на целую секунду. На последний круг он ушел с чудовищным (по меркам сегодняшнего дня) отрывом - недосягаемым. И вовремя: на последнем круге в решающую атаку ринулся Реми Гарднер, который в последнем секторе навязал борьбу Робертсу. Австралийцу не хватило скорости, чтобы нагнать пилота American Racing Team на финишной прямой, но Гран-При Катара он завершил в ТОП-5.

Гонка в Катаре завершилась для Луки Марини опасным падением
Гонка в Катаре завершилась для Луки Марини опасным падением

Марини очень быстро опустился за пределы ТОП-10, был съеден Канетом, Шрёттером, Виехой, даже Люти оставил итальянца позади. Резкая потеря темпа привела к катастрофе: скорость соперников была настолько выше, чем у Марини, что в конечном счете его стали проходить спокойно все, кому не лень. При одной из таких атак со стороны Джейка Диксона, пилот Sky Racing Team VR46 коснулся мотоцикла соперника и тут же потерял контроль над мотоциклом. Падение оказалось достаточно тяжелым, плюс, Луку накрыло кувыркающимся мотиком, так что день он завершил в мед.центре Лосаила.

Обновление: к счастью, медицинский осмотр не выявил у брата Валентино Росси травм.

10 лет между двумя японскими триумфами: 2010 - Шоя Томидзава, 2020 - Тетсуя Нагасима
10 лет между двумя японскими триумфами: 2010 - Шоя Томидзава, 2020 - Тетсуя Нагасима

Нагасима выиграл первую гонку сезона - принес второй Большой Приз за день для заводской команды Red Bull KTM Ajo (после победы в Moto3 Альберта Аренаса на KTM RC250R). Японец пересек линию с запасом в 1.3 секунды, 2-4 позицию разделили 0.2 секунды.

Также, победа Нагасимы - историческая: ровно 10 лет назад, в самой первой гонке класса Moto2 победу одержал Шоя Томидзава. Свою победу Нагасима посвяти, разумеется, памяти соотечественника.

Новобранец Moto2 Арон Канет достойно прошел первой испытание и финишировал 8-м, уступив опытному Марселю Шрёттеру менее 0.3 секунды. Том Люти замкнул десятку на финише, так и не сумев найти потерянную в пятницу вечером скорость.

Официальные результаты Гран-При Катара в классе Moto2

Подиум Гран-При Катара в классе Moto2
Подиум Гран-При Катара в классе Moto2

Положение в чемпионате мира Moto2 после Гран-При Катара:

1. Тетсуя Нагасима (Kalex) - 25 очков
2. Лоренцо Балдассари (Kalex) - 20
3. Энеа Бастианини (Kalex) - 16
4. Джо Робертс (Kalex) - 13
5. Реми Гарднер (Kalex) - 11
6. Хорхе Наварро (Speed Up) - 10
7. Марсель Шрёттер (Kalex) - 9
8. Арон Канет (Speed Up) - 8
9. Чави Виеха (Kalex) - 7
10. Томас Люти (Kalex) - 6
...

Вывод из увиденного прост: класс Moto2 по своей стратегии теперь вплотную приблизился к MotoGP, и tyre management стал играть такую же важную роль, как в Королевском классе - хорошая школа для пилотов! Если еще 3-4 года класс Moto2 был настолько далек и от Moto3, и от MotoGP, что его всерьез воспринимали лишь немногие, теперь это реальная ступенька в Премьер-класс.

Важные новости
 
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 марта 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message