Анализ QatarGP 2020 - Moto2: Хорхе Наварро - об упущенных возможностях на Гран-При Катара
Планирование расхода резины стало решающим фактором в первой гонке сезона Мото Гран-При 2020 года: пилоты, рванувшие вперед на все деньги, потеряли возможность атаковать на последних кругах. Хорхе Наварро оказался в невыгодной позиции после неудачного старта, что не позволило ему побороться за подиум.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 8 марта 2020 - Наварро квалифицировался 4-м, но проиграл массу позиций из-за неудачного старта. Это стало решающим фактором в последний момент. Нет, скорость и темп у него были! Но ему пришлось очень агрессивно атаковать в начале заезда, чтобы вернуть позиции и занять нужное положение. Он израсходовал покрышки чуть раньше, возможно, ему не хватило 1 круга, чтобы в решающий момент нанести удар по Джо Робертсу и побороться с итальянцами - Балдассари и Бастианини за подиум.
«Я знал, что сегодня нужно будет внимательно следить за шинами, и потому проявлять осторожность на первых кругах. И если бы я стартовал нормально сразу, оказался бы в пятерке, как планировал, и проехал вместе с ними заезд, все сложилось бы, - сказал пилот заводской команды Speed Up. - Я терял на прямых, потому что меня объезжали на позднем торможении, где я старался беречь переднее колесо. Составил для себя план и следовал ему. Пошел в атаку только в середине гонки, стал возвращать позиции».
«К сожалению, до Робертса я дотянулся уже на лохмотьях. Всего один круг до того я бы легко прошел его и догнал Бестию. Но из-за этого на последнем круге меня прошел Гарднер, и пришлось бороться сначала с ним».
Наварро к концу гонки мог ехать значительно быстрее группы лидеров - он сокращал отставание от ТОП-5 примерно на 0.5-0.6 секунды каждый круг во второй половине заезда. И все же, перешедший в заводской гараж Speed Up валенсиец сразу подметил разницу с Kalex: «Мне очень нравится новый байк, он комфортный, и на нем приятно ездить. Но есть разница, которая бросается в глаза: у Speed Up есть небольшие проблемы с держком на заднем колесе, так что пилоты Kalex обставляли меня на прямой, на разгоне, когда у меня начиналось скольжение. Из-за этого на каждом круге я терял 0.2-0.3 секунды, но затем возвращал их в техничных секциях. Но мы многое узнали, многому научились, так что мне не на что жаловаться».
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.