МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
7 октября 2021 в 12:12 | 21183
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Франческо Баньяя не намерен идти по головам ради титула в 2021 году

Ducati и Франческо Баньяя оказались в непростой ситуации после последних трех Гран-При MotoGP: математически, Ducati может забрать себе в 2021 году Triple Crown; фактически, выиграть чемпионат в личном зачете можно лишь в случае, если Фабио Куартараро выйдет из игры (то есть, не заработает ни очка в оставшихся трех гонках). Баньяя считает, что битва за титул переходит в 2022 год. И он не намерен брать на себя излишние риски и «идти по головам» ради того, чтобы изменить это.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 октября 2021 - Вопрос о том, на что готовы пойти в Ducati Lenovo Team ради Triple Crown в 2021 году, был поставлен прямо на пресс-конференции после Гран-При Америк. Баньяя, занявший в гонке 3-е место, сказал, что в сложившихся условиях - подиум был максимумом, которого можно было достичь в гонке. Затем, он отметил, что битва за титул де-факто была проиграна Ducati не в Америке, а гораздо раньше из-за того, что Куартараро является абсолютно стабильно лучшим - он 100% чемпион.

Дуэль Жорди Торреса и Доминика Эгертера в финале MotoE в Мизано
Дуэль Жорди Торреса и Доминика Эгертера в финале MotoE в Мизано

Вопрос, может ли Ducati пойти на жесткие KPI (цели для своих пилотов) на оставшиеся гонки был задан в свете того, как прошел финальный раунд FIM MotoE World Cup в Мизано, где Доминик Эгертер ради победы в гонке пошел на рискованную атаку на главного конкурента и наиболее вероятного претендента на титул Жорди Торреса. За 2 поворота до финишного флага их траектории пересеклись, в результате чего Торрес грохнулся, Эгертер - прошел - и фактически выиграл гонку, а также титул. Но Дирекция понизила его в позиции за этот инцидент, так что титул остался за Торресом. Журналисты предположили, что подобная ситуация может возникнуть на финальном этапе MotoGP в Валенсии, и Пекко мог бы пойти на решительный ход...

«Совершенно точно, я не буду поступать, как Эгертер, - ответил он с полной ответственностью, - Когда у тебя есть возможность - пройти соперника, ты это делаешь. Если такой возможности нет, слишком рискованно для обоих предпринимать подобные попытки. Глядя на счет... Речь не идет о разнице в 7-8 очков между нами, а о 50-и. Уверен, это совершенно не тот способ достижения победы, какой мне нужен».

Ducati Lenovo Team несколько гонок назад перешла на новую тактику в гонках: Джек Миллер, демонстрирующий отличные результаты на квалификациях, занял позицию «телохранителя» своего напарника. Такое нередко бывало и раньше, и не только в Ducati, но и в других командах. Например, в Aprilia Racing в World Superbike, в Kawasaki Racing Team и так далее - явный фаворит и претендент на титул ехал под прикрытием со стороны напарника, задачей которого было сдерживание преследователей до определенного момента.

В Мизано такую роль выполнял Джек Миллер: он пытался сдерживать атаки Куартараро столько, сколько мог. В целом, Миллеру удалось сделать все, чтобы на последнем круге Баньяе хватило запаса для победы. Однако для преодоления отставания в 52 очка до Куартараро этого мало. Миллер (и другие пилоты Ducati с заводскими контрактами) могут получить указание по конкретным действиям против соперников, в частности, Куартараро. Разумеется, приказать - сбивать Фабио никто никому дать не может. Но команду на сдерживание дать могли бы.

Весь вопрос в том, есть ли сегодня такой пилот в MotoGP, которому удалось бы сдержать Фабио Куартараро! Ведь для этого «bodyguard» должен ехать, как минимум, на уровне самого Куартараро. А таких в чемпионате сегодня только двое - это Баньяя и Марк Маркес, представляющие разные заводы...

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message