MotoGP: Неловкий момент - Марк Маркес неуклюже опроверг слух о контракте с Gresini Ducati
Марк Маркес под ударом со стороны журналистов: в Мизано на него обрушились буквально все, кто мог бы задать ему вопрос - так где же ты поедешь в 2024 году?! Перед самым началом пресс-дня Гран-При Сан-Марино распространился слух о том, что Марк де уже подписал контракт... с Gresini Racing и присоединится к брату Алексу на борту саттелита Ducati.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 сентября 2023 - В то же время, данные Маркесом ответы по мнению журналистов не дают 100% конкретного ответа на вопрос - продолжит ли он выступать с Honda, или слухи о переходе в саттелит Ducati взялись не из космоса. Слух даже транслировали в прямом эфире ведущие Паддок Шоу.
В паддоке Misano World Circuit испанское телевидение задало Марку вопрос по поводу принятия решения о 2024 году - что на него влияет и будет ли оно принято на базе итогов тестов нового Honda Rc213V в понедельник?
Ответ Маркеса: «Нет, это не будет ключевым фактором. Для меня важен сам факт - попробовать байк 2024 года и дать инженерам нужную обратную связь, чтобы они внесли необходимые изменения в будущем. Это важнейшая часть тестов».
Так все же, каково будет ваше решение?
Маркес: «У меня контракт с Honda на следующий год».
Так это и есть ваше решение?
«У меня контракт с Honda на следующий год» - повторил Марк.
Журналисты считают, что данная формулировка выработана помощниками Маркеса и Repsol Honda с целью избежания создания прецедента и нарушения условий контрактов, не избегая ответа на вопрос.
Также, Маркесу задали вопросы другие журналисты. Все вопросы были неудобными, и ему пришлось терпеливо разжевывать.
Мизано - удобная трасса, но не в этом году: «Это трасса, которая мне нравится, и на которой я одержал свою последнюю победу два года назад. Победа? Подиум? Если пойдет дождь. Или случится что-то худшее, типа как в Монтмело. Но бороться за подиум - это вряд ли, не в этом году. Логично, что если я смогу финишировать 10-м, это будет лучше, чем 12-м. Но лучше бы стать 8-м, чем 10-м. В теории, здесь мы будем страдать меньше, чем в Монтмело. Там мы были на секунду медленней всех. Если ситуацию будет лучше, мы теряем от 0.5 до 0.7 секунды».
Если слухи о Ducati - правда... Позволит ли Хонда ему разорвать контракт? «Я не обсуждал этот вопрос с Honda, потому что думаю, что сейчас это не пойдет на пользу проекту. Они очень сосредоточены на решении наших общих вопросов, очень усердно работают, мы вместе протестируем новый мотоцикл. И если у вас контракт с компанией, худшее, что вы можете сделать, - это пригрозить уйти, потому что в этом случае всё может взорваться. Мое отношение к Honda должно быть конструктивным, и теперь лично для меня самое лучшее для проекта - нам оставаться единым во мнении и просто продолжать работать. Они тоже так это интерпретируют».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.