МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
7 августа 2014 в 13:10 | 10809
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Чемпионат возвращается в Индианаполис

Индианаполис стал первым американским раундом, где Dorna Sports стала проводить гонки во всех трех классах, поэтому Indianapolis Motor Speedway хорошо знаком пилотам класса Moto3: они вернулись с летних каникул, чтобы возобновить свою схватку за титул!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 7 августа 2014 - 10-й раунд открывает вторую половину сезона с заокеанской гонки, Гран-При Индианаполиса - важного события для генерального промоутера MotoGP, важного для американского рынка, для развития чемпионата и привлечения молодых спортсменов из Америки.

Когда MotoGP вернулся в США в 2005 году, ставка делалась, преимущественно, на Королевский класс: гонки Гран-При проводились в один уикенд и на одной трассе (Laguna Seca) с AMA Superbike, зрители смогли своими глазами увидеть и прочувствовать разницу между национальной серией и чемпионатом прототипов. Когда AMA Superbike стал сдавать, многие пилоты из него перешли в MotoGP, а за ними потянулись и новички, а также зрители. В целом, план сработал. В 2008 году, когда в календаре появился второй американский этап, в Индиане, он был чисто гранприйным: к GP125, GP250 и MotoGP присоединился и американский Red Bull Rookies Cup, отбор к участию в котором прошли более 500 новобранцев.

Хотя сильных американских новичков в Гран-При сегодня как не было, так практически и нет (программа американского Кубка новобранцев была свернута через пару лет), именно в Индиане сезон возобновляется "в полном объеме".

В первых 9 гонках 2014 года к золоту смогли прикоснуться три разных пилота, что говорит об их уровне и стабильности в результатах, а это - прямой путь к борьбе за титул. Итак, четыре победы одержал австралиец Джек Миллер (в Катаре, Техасе, Франции и Германии), три у итальянца Романо Фенати (в Аргентине, Испании и Италии), а две за каталонцем Алексом Маркесом, братом действующего чемпиона и лидера MotoGP Марка Маркеса (в Каталонии и Нидерландах).

Ситуация, когда к середине сезона круг вовлеченных в гонку за титулом сокращается до 3 пилотов, наблюдается уже второй год подряд, а в 2012 году их было четверо. Но в 2013 году уже, казалось, решенная дуэль между Виньялесом и Саломом, превратилась в 4-сторонню битву за титул в самой последней гонке года, Гран-При Валенсии (где победу одержал Виньялес, а Салом упал и потерял все). В отличие от MotoGP, где к середине сезона отрыв остального пелетона от лидера составляет 77 очков, в Moto3 35 очков разделяют пятерых пилотов.

Джек Миллер удерживает лидерство после нескольких весьма напряженных гонок и падения в Италии, где он мог упустить инициативу. К счастью для него, соперники оказались не столь стабильными и тоже допускали грубые ошибки.

Например, Романо Фенати стал падать и финишировать ниже ожидаемых результатов, откатившись после Гран-При Германии на 4-ю позицию (а ведь был 1-м!), его место тут же поделили Алекс Маркес и Эфрен Васкес. Маркес неспешно, но прогрессирует. Васкес уже почти "ветеран" Moto3, стал подниматься наверх в начале лета.

Сзади пятерку лидеров подталкивают молодые и настойчивые, такие как Бред Биндер, едва не взявший победу в Sachsenring: Миллер на самом последнем круге смог отбить атаку южноафриканца и выиграть, но разница на финише между ними оказался крайне малой - только 0.18 секунды. Третьим на подиум взошел Алексис Масбоу.

Подиум в Германии составили представители трех разных марок мотоциклов: KTM, Mahindra и Honda соответственно, в пятерке борьбу вел и представитель Husqvarna. Это говорит о том, что мотоцикл уже не имеет такого определяющего значения, как два предыдущих сезона, когда TOP-6 на финише каждой гонки составляли KTM RC250R. И это... радует руководителя гоночной программы Пита Байера: он сделал - очередной - верный выбор пилота на роль ведущего гонщика заводской программы! (Еще один большой успех Байера-менеджера)

Индийский производитель прототипов для Moto3 - Mahindra, вступивший в игру в финальном раунде 2011 года, за два сезона окреп и теперь поставляет в чемпионат достаточно байков (5), чтобы вступить в соперничество с Honda и KTM. О борьбе за Кубок производителей в этом году речь, конечно, не идет: после большого апгрейда Honda NSF250RW представители HRC ушли далеко вперед в плане заработка очков, ну, а с заведомо сильнейшим KTM RC250R, которых в чемпионате 9 штук, спорить почти что бесполезно. Тем не менее, вот такие финиши, как в Гран-При Германии показывают, что тотальное доминирование моторов из Маттигхофена в прошлом.

Для многих пилотов младшего класса Гран-При Индианаполиса стало знаковым событием. Например, первую победу в карьере GP125 здесь в 2008 году одержал Нико Тероль, затем ставший чемпионом мира (в 2011). Его схватка с Полом Эспаргаро продолжалась весь заезд, но была остановлена красными флагами из-за начавшегося урагана: Пол мог выйти из нее победителем, но Тероль оказался в нужный момент в нужном месте - первым на финише круга, предшествовавшего остановке заезда. Пол Эспаргаро, который сегодня выступает за Tech 3 Yamaha в MotoGP, вернул свое, выиграв Гран-При в Индиане на следующий год. Тероль выиграл гонки в Indy также в 2010 и 2011 годах, став самым успешным пилотом младших классов в IMS.

Марк Маркес выиграл первый поул на американской земле в 2010 именно здесь. Затем, американские раунды для него всегда были сверхуспешными. В прошлом году Марк выиграл все три Гран-При, прошедшие в Штатах.

В 2013 году победу в Индиане одержал Алекс Ринс, один из лидеров чемпионата Moto3 этого года. В прошлом сезоне он взял победу, стартовав с поул-позиции.

Для Ринса и Алекса Маркеса гонки в IMS всегда были успешными. Они оба взошли на подиум в 2013 году. Призовую тройку доукомплектовал Маверик Виньялес из частной команды KTM Team Calvo, он же затем стал чемпионом мира Moto3.

Кто может взойти на подиум в это воскресенье, предсказать очень трудно, потому что список претендентов обширен: кроме Джека Миллера, которому в прошлом году не удалось финишировать, но он всегда "был где-то рядом", это и Ринс, и Маркес, и Оливьера, и Васкес, а также те, кто так уверенно атаковал лидеров в Sachsenring - Биндер, Антонелли, Фенати, а может и чешский новобранец заводской Red Bull KTM Ajo Карел Ханика.

Важные новости
 
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года
Марк Маркес - о первом дне FrenchGP: Моя первая провальная пятница в сезоне MotoGP 2024 года

Марк Маркес неожиданно для всех, - а главное, для самого себя, - оказался за бортом ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Франции MotoGP 2024 года в Ле-Мане. Назвав главной причиной - ошибку при выборе направления в разработке сетапа Ducati, затем Марк объяснил, что же пошло не так и что привело к падению и только 13-му результату.
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1918947
годовая
аудитория
154636
читателей
за месяц
9272
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message