Разочарование Довициозо в Ducati приоткрывает дверь обратно в MotoGP для Хорхе Лоренцо
Одновременно два сообщения поступили из Испании и Италии. Но сначала, из Италии: менеджер Андреа Довициозо заявил, что его клиент не слишком заинтересован в продолжении разговора с Ducati Corse насчет контракта 2021 года. А затем, из Испании, от отца Хорхе Лоренцо - Чичо. Угадайте, что он сказал?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2020 - Итак, первая часть темы - о тупике, в который зашли обе стороны переговоров. Ducati не может (и не хочет) предлагать Довициозо более комфортные финансовые условия, тогда как Довициозо не намерен ухудшать свои нынешние. Соответственно, травма плеча, полученная неделю назад на тренировке по мотокроссу, не упростила, а лишь усложнила переговорный процесс. Теперь в тупике обе стороны - и Ducati, и сам Довициозо.
Симоне Баттистелла, менеджер пилота из Форли продолжает настаивать, что «Андреа намерен продолжать карьеру в MotoGP». Но возможно, не с Ducati. А если не будет вариантов, то и не продолжать вовсе. Но продолжение - приоритет №1: «Мы хотим продолжать нашу кооперацию [с Ducati]. Хотя, у нас есть условия, которые [другой стороне] следовало бы рассмотреть всерьез. Если Ducati не хочет рассматривать их, тогда Андреа просто не заинтересован в продолжении езды на Desmosedici. А в отсутствие альтернатив, Дови ничего не остается, как покинуть MotoGP» - заявил он.
У Дови есть мотивация побеждать, он в отличной форме, и даже перелом ключицы не способен сдержать его напор, считает Баттистелла. И никаких мыслей о завершении карьеры, пока есть хотя бы одна возможность ее продолжать.
«Но иногда для тебя просто нет места, и паззл не может сложиться по определению. Тогда нет иного выбора, как покинуть сцену».
И вот, параллельно с этим - сообщение из Испании, от Чичо Лоренцо, который заявил о том, что Ducati ведет плотные переговоры с его сыном о возвращении.
Чичо Лоренцо: Я знаю, что Хорхе ведет переговоры с Ducati
«Прямо сейчас, ничего определенного. Но контакт очень плотный, я знаю это - они общаются. А где есть дым, должен быть и огонь, - рассказал Лоренцо-старший в подкасте испанским журналистам. - Он [Хорхе Лоренцо], конечно, мог покинуть Honda как лузер. Но если ему представится шанс - вернуться и выиграть хотя бы одну гонку, после этого он мог бы выйти в отставку со спокойным сердцем. Думаю, в том, что он может и хочет вернуться, большая доля правды: если он примет вызов, будет неудержим».
Лоренцо вместо Довициозо в 2021 году в Team Ducati? Это неожиданный поворот. Хотя... такая вероятность обсуждается уже месяца 3 или 4.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.