В стане Honda MotoGP наметился раскол: Кратчлоу выступает против Маркеса
Вчера вечером, по завершении FP2 в Германии Кэл Кратчлоу давал очередной комментарий на брифинге и бросил между делом такую фразу: «Нога почти не болит, и вообще это мешает делу меньше, чем конфронтация с Маркесом». Некоторые журналисты уцепились за эти слова и вот что им удалось выжать из британского правдоруба.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июля 2019 - Кратчлоу прямо заявил, что Маркес использует свое особенное положение в HRC и ведет разработку Honda RC213V именно в том направлении, которое интересно только ему. Ни один другой пилот Корпорации в MotoGP не получит в свои руки подходящий инструмент, пока делом заправляет Марк.
Маркес исполнил невероятный финт - прошел 3-й поворот Sachsenring с наклоном мотоцикла в 66º. Эта уникальная ситуация была запечатлена и на видео, и на фото.
Кратчлоу в красках описывает ситуацию с точки зрения другого пилота Honda: «Вот я - я не могу наклониться до 66º и никогда этого не сделаю, потому что это не мой стиль пилотирования. К сожалению, в этом году байку нужно больше наклоняться, чтобы повернуть. Но каждый раз, когда я пытаюсь это сделать, я падаю. Марк знает, что никто не может пилотировать Honda так, как делает он, и использует эту ситуацию в своих интересах: ему не нужна конкуренция или соперничество. Он доволен тем, что у него есть, и доказывает, насколько умен. Мы знаем, что Марк - лучший гонщик в мире, и очень особенный. Но никто не может сделать с байком то, что вытворяет он. Мы просто работаем на него, делаем кое-какую испытательную работу для Honda. Все, что мы испытываем отдельно не идет на пользу остальным [пилотам Honda в MotoGP]».
Маркес получил на Гран-При Германии новое шасси с рамой, усиленной карбоновыми вставками. Это шасси тестировали в Барселоне Маркес и Лоренцо. После Лоренцо новое шасси должен был получить и Кратчлоу, но Лоренцо упал, и рама была испорчена в той аварии, так что Кэл не получил это обновление.
«Изначально, план состоял в том, чтобы использовать это шасси на Sachsenring: я должен был получить мотоцикл Хорхе, потому что он отсутствует. Но Марк настоял, чтобы эту раму дали только ему» - заявил британец.
Также Кратчлоу дал прогноз на остаток сезона - Маркес уже выиграл чемпионат...
«Боюсь, что Дови упустил свои шансы, заблудился. Здесь он не был конкурентоспособен ни в одной из практик. Но он не использовал большинство из шансов, которые ему выпали в первой половине сезона: на трассах, где он должен был оказаться впереди Марка, он оказывался позади. Игра, в общем, сделана. Довициозо едет не так хорошо, как в прошлом году. Я тоже в этом году гораздо слабее, что заметно. Боюсь, что на Дови оказывается слишком большое давление: он едет лучше и чище, когда не думает о чемпионате, титуле и всем таком. Ему следует сконцентрироваться только на победах в гонках - в каждой новой гонке, если он хочет исправить ситуацию».
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.