MotoGP: Марко Меландри "не терял надежды до последнего"
Команде San Carlo Gresini Honda MotoGP минувший уикенд в Мугелло доставил массу положительных эмоций: Марко Меландри боролся с Кейси Стоунером за четвертую позицию в домашней гонке. Шансы побороть экс-чемпиона мира были весьма высоки, и битва за четвертую позицию стала центральным событием второй половины заезда.
Марко Меландри многократно атаковал Кейси Стоунера в самых различных местах трассы - в поворотах, на торможении, на прямиках. Теоретически, мощный двигатель Desmosedici должен был вытянуть Кейси из этой ситуации, но реализовать силу, заложенную в новом Big Bang, австралиец не мог до последних метров. Слишком тяжело дались настройки перед гонкой, чтобы разложиться в одном из поворотов, как это сделал Хейден. Кейси осторожничал, зная, что просто обязан привезти команде очки. Меландри и Де Пюнье воспользовались хрупким положением австралийца, чтобы улучшить свои позиции. Еще накануне, Gresini Honda не могла и помышлять о борьбе за место в пятерке. Работа над мотоциклом кипела весь вечер и всю ночь. Только на утреннем прогреве стало ясно, что RC212V Марко готов к бою на 100%. Меландри рванул со старта со всей определенностью, вскоре он был уже шестым - прессовал Стоунера.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 июня 2010 - Обычно такие сражения называют амерканским "dogfight" - собачьи бои: пилоты меняются позициями так часто, как позволяет обстановка, совершают множество ошибок, возвращаются на прежнюю позицию, снова ее теряют. Меландри лидировал большую часть заезда, лишь ненадолго передавая "эстафету" Де Пюнье. И на последний круг Марко ушел лидером, но Стоунер к этому моменту был уже на расстоянии атаки. Она не заставила себя ждать долго. На входе в связку Biondetti Кейси совершил короткую, но эффективную атаку по внутреннему радиусу...
"В Мугелло нам пришлось даже тяжелее, нежели в Ле Мане, но после прогрева я уже четко знал, что мы в нужной форме, - рассказывает Марко Меландри, - Честно говоря, я даже не представлял, что буду бороться со Стоунером и Де Пюнье, потому что мы считали их темп изначально более высоким. Я хочу поблагодарить команду, за то что она смогла настроить мотоцикл лучше, чем мы предполагали. Достигнутый результат показывает, что в будущем нам не стоит терять надежды, даже если тренировки проходят ужасно."
Последний поворот, Bucini, Меландри висел на хвосте у Стоунера - до финиша оставалось 300 метров. Последняя возможность атаковать на слип-стриме, за 30-40 метров до линии, но тут Стоунер уже не жалел свой движок.
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.