MotoGP: Тозланд уверен, что получит новый двигатель в Португалии
Пилот Tech 3 Yamaha MotoGP Джеймс Тозланд абсолютно уверен, что его команда наконец-то получит новые двигатели для своих Yamaha M1. Оборудованные пневматическими клапанами, эти моторы должны выдавать больше мощности. Соответственно, команда-саттелит сможет бороться с заводскими пилотами Yamaha "на равных" уже в ГранПри Португалии на этой неделе.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2008 - Главным недостатком мотоцикла команды Tech 3 пилоты называют недостаток максимальной скорости на прямиках. Соперники могут обгонять Эдвардса и Тозланда на длинных прямых, "как стоячих". Примерно также, как в прошлом году Кейси Стоунер обходил Валентино Росси в Катаре и других гонках. "Стандратные" двигатели Yamaha M1 оборудованы классическим пружинным приводом клапанов. Заводские M-ки с самого начала сезона ездят на новых движках, как Валентино Росси, так и Хорхе Лоренцо, и как показала статистика, теперь рекорды скорости на извилистых трассах, таких как Херес - за Yamaha.
"Будем надеяться, что погода не подкинет пары сюрпризов, и вообще будет теплее, чем сейчас в Англии!" - совершенно без юмора говорит Тозланд, намекающий на отмену 1 этапа Британского Супербайка в это воскресенье; на трассу Brands Hatch выпала месячная норма осадков в виде снега! - "Я чувствую себя значительно лучше, чем в Хересе, но я все еще принимаю антибиотики и постоянно чихаю."
Джеймс ехал в ГранПри Испании с температурой в 38 градусов, накануне гонки он неудачно подхватил грипп.
"Сейчас я с большим оптимизмом смотрю в будущее, на мой первый визит в Эшторил, и я наконец-то получу новый двигатель Yamaha модели 2008 года, это определенно так!" - заявляет Джеймс, - "Это будет совершенно новая техника, новые ощущения, мы сможем сократить наше отставание на прямых и не придется больше играть в догонялки."
Все по той же статистике, Тозланд проигрывал в Катаре Валентино Росси в среднем 7 км/ч. В Хересе его байк отставал от мотоцикла Лоренцо уже на 9 км/ч. В абсолютных же цифрах, мотоциклы Ducati все еще опережают новые Yamaha на пару километров в час.
Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
После публикации FIM и Dorna Sports нового Технического Регламента MotoGP 2027 года, инсайдеры гоночного сообщества задались вопросом: а не означает ли всё это глобальный передел форматов в мотоциклетной индустрии?
Американский Суперкросс открыл сезон-2024 в Анахайме в первые выходные Нового года! Смотрите все гонки AMA Supercross 450SX на МОТОГОНКИ.РУ - коллекция пополняется после каждого этапа. Все подробности с трансляции внутри.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.