МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjc5hkoi
6 ноября 2020 в 09:06 | 5422
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Алеш Эспаргаро - Лоренцо в Aprilia? В нынешней форме он мне никак не поможет

Призовой пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро рассуждает на тему возможного прихода в 2021 году 3-кратного чемпиона MotoGP Хорхе Лоренцо в роли тест-пилота и Кэла Кратчлоу как напарника по команде: хорошая идея, но... в той форме, в какой находится Лоренцо сейчас, он не нужен даже Aprilia. Варианты?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 ноября 2020 - Эспаргаро-старший болеет за свою команду по-настоящему. Он знает, что не станет чемпионом MotoGP. Но он хочет привнести в мир MotoGP всего себя, по своим силам.

То, что пилоты Aprilia не взяли ни одного подиума в MotoGP, следствие целого ряда упущений и неудач, с которыми столкнулся заводской проект в 2019-2020 годах. И дисквалификация Андреа Янноне относится к таковым факторам. Мотоцикл у Aprilia в целом не плох, хотя и страдает рядом детских болезней. И он ненадежен.

Одной из причин отставания от соперников, недавно вошедших в MotoGP - Suzuki и KTM, - Алеш видит отсутствие у Aprilia команды-саттелита и нехватку тестов: «Взять для примера KTM: они совершили огромный прорыв в прошлом и этом году, а теперь у них четыре сильных пилота, четыре байка на старте... Сильнейший тест-пилот [Дани Педроса] не вылезает с гоночных треков, разрабатывая RC16 - каждую неделю, наверное» - отметил он.

«Менеджмент Aprilia делает все возможное, чтобы команда стала сильнее. Прежде всего, мне нужен действительно быстрый и надежный напарник. Мне нужно сравнивать собственные результаты с кем-то, кто... быстрее меня. Сравнивать себя с самим собой - это путь в никуда. Смена Брадли Смита на Савадори - это не совсем то, что я имею в виду. Если честно, мне трудно понять этот ход Aprilia и чего они пытаются этим добиться».

«С другой стороны, такой райдер как Лоренцо - молодой еще и очень целеустремленный, выросший с Aprilia в младших классах. Думаю, это неплохой шанс для него - подтвердить свой уровень. Если у него будет время, в будущем он может оказаться очень ценным для Aprilia в роли тест-пилота. Однако... в той форме, в которой он был на тестах в Портимао - этого уровня недостаточно, чтобы помочь мне улучшить байк».

«Впрочем, никогда не знаешь наперед. У нас есть сомнения в уровне Лоренцо. Один из быстрейших пилотов современности, но каким он будет тест-пилотом? Возможно, Хорхе легко освоится с RS-GP, станет конкурентоспособным и быстрым. Ему надо дать время».

Другие кандидатуры - из действующих, не разочаровавшихся и не «перегоревших» еще пилотов MotoGP - интересуют Алеша больше, чем ушедший в оставку Хорхе: «Хотя, по мне лучшим вариантом был бы Довициозо. Либо как напарник, либо как тест-пилот - все равно. Быстрейший в мире! Очень расслабленный, плавный пилот, отличный парень. И было бы неплохо получить от него инфу по Ducati. Очевидно, Дови является лучшим вариантом из всех на данный момент. Посмотрим, как все обернется. Я был бы только "за", если бы он присоединился к нашему проекту».

Шанс на вступление вместо Янноне Кэла Кратчлоу - еще один позитивный момент для Эспаргаро: «Мне понравилось, с каким настроением он хочет прийти в команду. Aprilia очень хороший байк, ему должен понравиться. Мы здорово выросли к 2020 году, по мне это лучший из RS-GP за все время! Это не Yamaha, и пока это не способный выигрывать гонки. Однако Aprilia хочет выиграть у Yamaha, и это серьезное обещание, данное заводом Группе [Piaggio Group]».

Эспаргаро также уверен, что дело не в деньгах. Деньги - есть. Идея состоит не в том, чтобы бухнуть весь бюджет на «волшебного мальчика» - какого-нибудь магического тест-пилота или инженера, который разом решил бы все вопросы (подобно Дани Педросе в KTM). Нет. Даже если взять все деньги и купить самых лучших инженеров, за год-два RS-GP не станет лучше Yamaha или Ducati. Уровень мотоцикла хорош и сегодня, но не хватает инновационных решений, идущих впереди индустрии. Потеря Луиджи Даль′Иньи в 2013 году, переход великого инженера в Ducati - главное поражение Aprilia за всю кампанию в MotoGP. Теперь Aprilia остается только одно - выжимать до предела и совершенствовать RS-GP в том виде, в котором он есть.

«Я не уверен, что если Хорхе придет прямо сейчас, он что-то сможет изменить. Повторю: он очень и очень быстр, но мы не знаем, на каком уровне - физически и психологически - он сейчас находится и готов ли к подобному челленджу» - добавил Эспаргаро.

У Aprilia RS-GP по версии Алеша есть три слабых точки: нехватка пиковой скорости (компромисс между мощностью и надежностью мотора); нехватка держака на заднем колесо (шасси все еще требует доработки); нехватка крутящего момента для выстрела на выходе из поворотов. Вот объективные слабости RS-GP.

Аэродинамические улучшайзеры могли бы компенсировать это, но разработка аэродинамики заморожена до конца 2021 года, так что контролировать wheelie и скольжение приходится электроникой, что всегда является палкой о двух концах. Кто-то мог бы дать необычные, возможно, внезапные советы инженерам Aprilia Racing - как решить эти проблемы. Алеш Эспаргаро, вероятно, не на том уровне, чтобы быть этим человеком. Вот почему в команде нужны такие, как Довициозо, Кратчлоу, Лоренцо. Но всегда есть - и будут сомнения...

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 ноября 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909856
годовая
аудитория
159412
читателей
за месяц
8509
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message