MotoGP: Лоренцо подтвердил участие в тестах в Портимао на Yamaha YZR-M1 2019 года
Шестерка заводских тест-пилотов MotoGP прибыла в Портимао, чтобы принять участие в ознакомительных испытаниях трассы и собрать побольше данных телеметрии для инженеров и шинников из Michelin. Некоторые интересные моменты всплыли на пресс-конференции, устроенной сегодня вечером.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2020 - Лоренцо Савадори присоединится к Алешу Эспаргаро и Брадли Смиту на этих тестах. Ранее сообщалось, что Aprilia будут представлять Эспаргаро и Смит. Но нет, все интересней: эти двое примут участие в тестах в среду, тогда как Савадори, как официальный тестер, выйдет на трек на прототипе уже в четверг.
Хорхе Лоренцо, Дани Педроса, Штефан Брадль, Миккеле Пирро и Сильвейн Гуинтли будут работать на треке оба дня - в среду и четверг.
Призовые пилоты MotoGP выйдут на трек завтра, в среду, и затем сразу вернутся во Францию.
Пресс-конференция для тест-пилотов в Портимао
Вообще, это будут ненастоящие тесты. На них никто не будет испытывать какие-то совсем новые разработки и прототипы 2021 года. Речь идет о сборе телеметрических данных для инженеров для предстоящей гонки. Причем, некоторые заводы явно не слишком всерьез отнеслись к идее поработать в Портимао.
Хорхе Лоренцо возвращается на трек в седле Yamaha YZR-M1, но... модели 2019 года, на которой он уже ездил в феврале 2020 года, на неменее странных однодневных тестах в Сепанге.
«Давненько я не ездил. Конечно, будет непросто адаптироваться к скорости этих байков после такой большой паузы, и я понимаю это. Поэтому мы поедем на том же байке, с которым я работал в Сепанге. Мы не сможем привезти сюда новые M1, но я смогу поработать над подбором передаточных отношений для Портимао, а также над выбором покрышек - как для time attack, так и для дистанции гонки» - сказал Лоренцо на пресс-конференции.
О том, что мотоциклы 2020 года не приедут на тесты в Португалию, Лоренцо узнал буквально за пару часов до пресс-конференции: «Я до этого говорил с Майо [Массимо Мерегалли, директором заводской команды Yamaha], он сказал, что они, может быть, постараются привезти сюда новые мотоциклы. Но когда зашел в своей бокс, увидел там тот самый байк 2019 года - он был один. Команда сказал, что они просто не успели подготовить байк».
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.