МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 октября 2015 в 14:48 | 10989
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Японии может стать решающим во всех классах MotoGP

Расположенная в горной местности на границе префектур Тотиги и Ибараки, близ города Мотеги гоночная трасса Twin Ring Motegi становилась ареной решающих схваток за мировые титулы в MotoGP несколько раз, включая сезон 2014 года. Но в этом году Гран-При Японии может указать нам всех трех чемпионов мира, учитывая последние события.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 октября 2015 - Гран-При Японии впервые состоялось в Мотеги именно в 1999 году, но затем на 4 сезона вернулось в Suzuka Circuit, где проводилось с 1962 года. Однако печальные события 6 апреля 2003 года, когда в первой же гонке сезона MotoGP разбился один из лидеров серии, звезда японского мотоспорта Дайдзиро Като, заставили организатора пересмотреть свои планы на Suzuka: трассу признали слишком опасной для гонок Гран-При и все возрастающих скоростей. Впрочем, в Suzuka навсегда поселилось другое событие мирового масштаба - этап чемпионата мира по гонкам на выносливость FIM Endurance World Championship - Suzuki 8 Hours. Гран-При Японии окончательно и бесповоротно переехало в Мотеги в 2004, на автодром, обустроенный по последним требованиям безопасности того времени. Кстати, Twin Ring Motegi никуда не пропадал из календаря с 1999: трасса насколько понравилась Dorna Sports и гонщикам, что там стали проводить вторую японскую гонку - Гран-При Тихого Океана (Pacific GP).

Twin Ring Motegi замечательное место по многим причинам. Это две трассы в одной - гоночный трек и профилированный овал для кузовных гонок, как NASCAR, вписанные одна в другую, но не имеющие общих элементов, как в Indianapolis Motor Speedway. Треки расположены на разной высоте, так что гранприйный 4.8-километровый трек проходит под "бенкинговм" овала в двух местах - после 11-го поворота и после 5-го. Построенный как официальный тестовый полигон Honda Motor Co. в 1997 году, трек вошел в календарь MotoGP на постоянной основе уже в 1999 году, и вскоре взял на себя груз ответственности за проведение национального этапа Японии.

We X Japan! Акция поддержки жителей Японии стартовала в Катаре и продлилась 8 месяцев до самого финала
We X Japan! Акция поддержки жителей Японии стартовала в Катаре и продлилась 8 месяцев до самого финала


Одним из самых больших шоков в истории Twin Ring Motegi Circuit стало разрушительное землетрясение в Японии 2010 года. До 2010 года Гран-При Японии проводилось весной, в апреле или марте. Но стихийное бедствие, оставившее половину восточного побережья страны без электричества и нормального шоссейного и железнодорожного снабжения нарушило все планы. Кроме того, начались проблемы с АЭС "Фукусима". Много сомнений было по поводу проведения JapanGP 2010 года, но японцы сделали все, чтобы оно состоялось - осенью. С 2010 года и по сей день гонка проводится в середине осени, и всегда с большим успехом.

Трасса имеет удобную инфраструктуру, расположена примерно в 100 км от Токио и центрального аэропорта Японии (Narita International Airport). На территории автодрома есть большая гостиница, множество ресторанов, а также знаменитый музей Honda. Обычно, команды заселяются в Мотеги и им никуда не нужно выезжать, что здорово облегчает жизнь: ведь в Японии немногие жители говорят по-английски!

MotoGP - Старт Гран_При Японии 2009 года
MotoGP - Старт Гран_При Японии 2009 года


С именем Валентино Росси в Японии связано многое. Vale выиграл подряд три Гран-При Японии в Suzuka (2001, 2002 и 2003), а затем одержал победу в 2008, а в 2009 году, выиграв Мотеги, Росси стал чемпионом мира в 9-й раз.

В прошлом году вторую подряд победу в чемпионате в Мотеги праздновал Марк Маркес (Repsol Honda), но победу в гонке одержал Хорхе Лоренцо (Yamaha Factory). Что интересно, оба этих пилота летят в Токио с травмами, полученными накануне на разных тренировочно-развлекательных мероприятиях. Маркес получил травму, катаясь на велосипеде, а Лоренцо - на минимото!

Гран-При Японии, MotoGP: Двукратный самурай мира
Гран-При Японии, MotoGP: Двукратный самурай мира
Кликните на изображение, чтобы перейти в фотогалерею


Учитывая серьезность ситуации с борьбой за титул чемпиона MotoGP, любое изменение в физическом состоянии каждого из этих пилотов может сказаться на результате Гран-При Японии. Twin Ring Motegi является трассой типа "stop-n-go", где длинные прямые связаны очень медленными поворотами-шпильками, а это значит, нагрузка на плечи и руки пилотов - колоссальна! Мотеги всегда подходила Honda из-за обилия зон стремительного разгона и торможения, где Honda RC213V доминировал. Но Лоренцо удалось найти в Yamaha M1 сильнейшие стороны и реализовать их в гонке 2014 года, чтоб обойти Маркеса и уехать от него в середине заезда. Сегодня у Honda больше нет доминирующего преимущества над Yamaha.

Валентино Росси возглавляет серию с 14 очками в виде "подушки безопасности", сдерживающей Лоренцо, расположенного на 2-й позиции. Но в Японии эта ситуация может радикальным образом измениться.

Травма, полученная Лоренцо на прошлой неделе - это растяжение связок левого плеча, болезненная и очень ощутимая, что может сказать на темпе и концентрации непобедимого Хорхе. В битве с Росси, который в отличной физической форме, это может сыграть решающую роль. Если в Арагоне Лоренцо просто уехал от преследователей, что позволило ему вернуть себе 9 очков и сократить разрыв до 1-й позиции после падения в Сан-Марино, то теперь Росси может оказаться впереди и "надуть" свою "подушку", отгородившись от Лоренцо всерьез.

Дани Педроса, 2010 год - Twin Ring Motegi: крушение всех надежд на титул
Дани Педроса, 2010 год - Twin Ring Motegi: крушение всех надежд на титул


Маркес будет выступать не в лучшей форме, так что все надежды на красивое выступление 30-летнего Дани Педросы, который рассчитывает в Японии сравняться по количество подиумов со знаменитым соотечественником, ветераном Больших Призов Анхелом Нието. Педроса побеждал в Японии в гонках 2011 и 2012 годов, на его счету победа в классе 250 куб.см. в 2004, и он не упускал возможность подняться на подиум в Мотеги с 2008 года. Исключением стал сезон 2010 года, когда на тренировке у мотоцикла Дани внезапно заглючила электроника, и он отправился в полет, сломав ключицу и выбыв из борьбы за титул до конца сезона.

9-кратный чемпион мира Валентино Росси: старая курица может дать наваристый бульон!
9-кратный чемпион мира Валентино Росси: старая курица может дать наваристый бульон!


В классах Moto2 и Moto3 также ожидается очень напряженный уикенд.

Только что стало известно, что единственный соперник лидера чемпионата мира Moto2 Жоана Зарко - Тито Рабат сломал руку на тренировке в понедельник. Действующему чемпиону Тито удалось выиграть Гран-При Арагона и отсрочить досрочную победу француза в чемпионате, но если Директор MotoGP по медицине не допустит его к участию в Гран-При Японии, Зарко станет новым чемпионом Moto2 досрочно при любом исходе гонки. Футболки, напечатанные командой Leopard Racing для Арагона, пригодятся на 100%!

В Moto3 похожая ситуация. Денни Кент - лидер чемпионата, у него 234 очка. У идущего вторым Энеа Бастианини - 179 (на 55 очков меньше). Мигель Оливьера из заводской команды KTM на третьей строчке, но он уже в "красной зоне" - минус 75 очков за 4 гонки до финиша. Это означает, что если Денни Кент, уже выигравший в этом году 6 гонок и финишировавший на подиуме еще в трех, может стать чемпионом мира, если финиширует первым или вторым, и не важно, каким проедет под клетчатым флагом Бастианини.

Таким образом, Гран-При Японии может определить всех трех чемпионов уже в воскресенье. Следите за новостями на МОТОГОНКИ.РУ! Мы знаем чуть больше, и расскажем вам.

Важные новости
 
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так
MotoGP 2024 - Итоги пятницы FrenchGP: Мартин и Куартараро сияют, а у Маркеса всё идет не так

День новых рекордов Le Mans Bugatti Circuit завершился великолепным хет-триком: на зачетной практике Moto3 это сделал Давид Алонсо, в Moto2 - Серхио Гарсиа, а в MotoGP - лидер чемпионата Хорхе Мартин. Последние 5 минут преквалифиации и погоня за местом в квалификации Гран-При Франции Q2 не всем дались легко, поэтому итоги дня неожиданные.
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?
MotoGP 2024 накануне ГП Франции: подиум Маркеса в Хересе - только начало; Мартин идет в Aprilia?

Гран-При Франции - новый ключевой этап MotoGP всего сезона. Точка магнитизма в Больших Мотоциклетных Призах сместилась из Германии с Sachsenring гораздо западнее, в Ле-Ман, где уже третий год подряд аншлаг. Здесь в 2024 году будут происходить главные события, которые окажут влияние на вектор развития MotoGP ближайших двух лет. О чем говорили фавориты чемпионата в минуты затишья перед бурей?
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной
Новый прогноз погоды на Гран-При Франции MotoGP сделает субботу в Ле-Мане особенной

Последнее обновление прогноза погоды на выходные в Ле-Мане, к сожалению, принес плохие новости: воскресенье на Гран-При Франции будет дождливым с самого утра! Нас ожидает принципиально иное событие с новыми фаворитами в MotoGP... Марк Маркес?!
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?
Поймать ритм в титульной гонке AMA Supercross 2024: финал в Солт-Лейк-Сити - верх сложности?

Американский Суперкросс подошел к финальной точке сезона 2024 года в штате Юта, на стадионе Rice-Eccles Stadium города Солт-Лейк-Сити: дизайн и анимация трека - что такого особенного в самой трудной трассе AMA Supercross 2024?
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений
Тест-драйв: Benelli 752 S - Суровые времена требуют суровых решений

Вернувшийся в 2023 году в Россию (на этот раз, полноценно) итальянский мотоциклетный бренд Benelli подкрепился новыми китайскими силами и теперь всерьез претендует занять место в сердцах и умах российских райдеров. И должно отметить, что для этого у них есть всё. Ну или почти всё. Что представляет из себя «Зеленый Шершень», стремительно проносящийся мимо - нейкед Benelli 752 S?
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты
Знакомьтесь: Марко Беццекки - Рассказ о пути в MotoGP и воплощении итальянской мечты

Марко "Бецу" Беццекки (Marco Bezzecchi) 25 лет, и сегодня он является флагманом гоночной команды MotoGP Валентино Росси - Pertamina Enduro VR46 Racing Team. История Беца никогда не звучала в эфире прежде, потому что он долгое время был в тени. Сначала, у Пекко Баньяи, затем у Луки Марини. Но сегодня он среди претендентов на место в заводской команде Ducati, и это меняет всё.
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию
Луиджи Даль′Инья о Регламенте MotoGP 2027: главная новость - МотоГП сохранит традицию

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья признал, что опасался слишком радикальных шагов Dorna Sports и FIM в плане обновления правил чемпионата MotoGP 2027 года вплоть до следования по пути Формулы-1 с введением гибридных технологий. Что вообще думает Джиджи об опубликованном в понедельник Техническом Регламенте Мото Гран-При новой эры?
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP
Менеджер Aprilia Racing Паоло Бонора: Новые правила вернут гонщика в центр вселенной MotoGP

Менеджер заводского гоночного проекта Aprilia Racing в MotoGP Паоло Бонора выразил удовлетворение от своего имени и имени компании финальной версией Технического регламента чемпионата по Мото Гран-При, который вступит в силу с 2027 года.
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 октября 2015
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1917578
годовая
аудитория
153886
читателей
за месяц
7903
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message