Первый шаг к запрету гаджетов подвески в MotoGP - утвержден новый пакет поправок в техрегламент
Комиссия FIM по Большим Мотоциклетным Призам анонсировала ряд изменений в Техническом Регламенте MotoGP, Moto2 и Moto3, часть из которых вступают в действие незамедлительно, то есть с Гран-При Великобритании в августе 2022 года, другая часть - с сезона 2023 года.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2022 - Прежде всего, подтверждено, что с 2023 года минимальный возраст участия в чемпионате мира в классе Moto2 будет 18 лет. Это сделано с целью снижения рисков из-за безответственной езды самых юных участников гонок.
Далее, рассмотрев ряд инцидентов на гонках с начала 2022 года, Комиссия пришла к выводу, что многие команды и пилоты классов Moto3 и Moto2 стали использовать нестандартные грипсы (ручки) клипонов. Проведя анализ, Комиссия пришла к мнению, что ряд инцидентов был связан с этим техническим моментом. В чем смысл?
Команды стал устанавливать на клипоны длинные грипсы, чтобы их пилоты могли перемещаться на прямых максимально близко к центру мотоцикла из соображений максимальной аэродинамичности. Для этого, они перемещали хват на руле ближе к вилке. По мнению Комиссии, это приводило к снижению контроля за мотоциклом. Так что команда запретили ставить на мотоциклы грипсы короче 130 мм. Также, теперь в Регламенте будут четкое требование по месту установки ручек - они должны быть на одном уровне с защитой рычага тормоза.
И, наконец, первый шаг в сторону полного запрета различных гаджетов подвески - Ride Height Device′ов и других механических манипуляторов, с помощью которых можно менять высоту шасси прототипов!
Прямо сейчас, Комиссия анонсировала полный запрет любых устройств занижения подвески в классах Moto2 и Moto3. Запрет касается также holeshot device′ов, которые позволяют однократно сжать вилку для лучшего старта в начале гонки.
Ожидается, что до конца года Комиссия анонсирует и официальный запрет на гаджеты подвески и в Королевском классе (MotoGP). Проект изменений с 2023 года уже был опубликован Комиссией еще в апреле, но пока находится на обсуждении в MSMA.
5 из 6 членов MSMA выступили за полный запрет любых RHD-устройств, а против был только представитель Ducati Луиджи Даль′Инья, который и инициировал применение этих гаджетов, запустив новую «гонку вооружений». Особенно сильное давление в Ассоциации на этот вопрос оказывают представители Honda и KTM, которые всегда выступали за «традиционность» в подходе к проектированию мотоциклов.
По первоначальному акту, с 2023 года будут запрещены любые механические и гидравлические (как сейчас) устройства, с помощью которых пилоты MotoGP могли бы менять геометрию шасси во время заездов. Это подразумевает, что однократно применяемые holeshot device′ы имеют шанс остаться в Королевском классе, поскольку стали игра в стартах гонок большое значение. Но глядя на решение по Moto2/Moto3, шанс полного запрета гаджетов также имеется.
FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Новая версия календаря - обновление от 3 мая.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.