Лидер заводской команды Ducati MotoGP Пекко Баньяя попал в пьяное ДТП на Ибице
Франческо Баньяе из Ducati Lenovo Team пришлось публично подтвердить и извиниться за инцидент на каникулах: на Ибице он попал в ДТП, а когда полиция предложила провести тест на алкоголь, провалил его. Что известно о новой аварии с участием пилотов MotoGP?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 июля 2022 - Буквально месяц назад все обсуждали большую аварию, в которую в Испании попал один из фаворитов класса Moto2 Арон Канет. Хотя Арон утверждает, что не был за рулем разбитого в хлам Chevrolete Corvette, он получил серьезную травму головы, сломал нос и из-за этого затем не смог участвовать в Гран-При Нидерландов.
Прокатная машина Баньяи в кювете - фото Periodico de Ibiza
Об аварии с участием Пекко Баньяи стало известно вечером вторника. Periodico de Ibiza сообщает, что ДТП произошло рано утром к югу от города Сан-Хосеп, который Баньяя и некоторые члены заводской команды посетили на каникулах. Возможно, это осталось бы незамеченным, если бы не медицинское освидетельствование: в анализе Баньяи обнаружили 0.87 промилле алкоголя, значительно превышающие нормы, дозволенные в Испании (0.25 промилле).
Вечером вторника Пекко опубликовал в своих соц.сетях публичное извинение:
«Прошлым вечером я бы на Ибице с друзьями, у нас была вечеринка на летних каникулах MotoGP. Мы оттягивались и отмечали мою победу на Гран-При Нидерландов. Я уехал с дискотеки в 3 часа утра, и на одной из ротонд не попал в поворот - передние колеса моей машины оказались в кювете. Рядом никого не было, так что никто не был вовлечен в инцидент, кроме меня самого».
«Однако проверка на алкоголь в полиции показала, что уровень алкоголя в крови был выше, чем разрешено испанским законодательством. Я сожалею о том, что случилось. Вы знаете, я практически непьющий человек, и с моей стороны допущена серьезная неосторожность, которой не должно было быть. Я извиняюсь перед всеми и могу заверить вас, что усвоил урок. Никогда не садитесь за руль после употребления алкоголя».
Впрочем, Ducati отказалась каким-либо образом комментировать инцидент. Судя по всему, это несущественно с их точки зрения.
Хотя сезон мирового мотокроссу уже во всю идет, календарь чемпионата мира по Гран-При MXGP до сих пор не был определен до конца. Но промоутер, Infront Moto Racing и FIM, наконец, определились с тем, где будет финал серии, а также где и когда состоится Европейский Мотокросс Наций (MXoEN-2024). Полный календарь MXGP 2024
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.