МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
6 апреля 2023 в 08:56 | 19629
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Топрак Разгатлиоглу собрался в MotoGP в 2024 году - с Yamaha и без нее

Похоже, что большому боссу турецких гонщиков в мировых сериях - Кенану Софуглу потребовалось надавить на Yamaha Racing: в сети появилось интересное интервью с Топраком Разгатлиоглу, в котором он прозрачно дает понять, что если Yamaha R1 не поедет в 2023 году, как ему бы хотелось, то чемпион WorldSBK 2021 года может покинуть лагерь японской компании и переметнуться к конкурентам.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2023 - О том, что это метод нажима на менеджеров Yamaha Racing Андреа Досоли и Лина Джарвиса, говорит тот факт, что интервью было слито через немецкий Speedweek, который лоялен Софуглу с тех самых пор, как Кенан взлетел ракетой в IDM Supersport в начале своей гоночной карьеры. С тех пор, много лет проживший в Германии Софуглу использовал Speedweek для распространения важных слухов и громких заявлений.

Но в словах, сказанных его самым успешным учеником - Топраком Разгатлиоглу всегда есть "запасной выход", чтобы в любой момент дать задний ход - такова уж турецкая стратегия закулисной борьбы:

«Мне пока нечего анонсировать, поскольку мы не решили окончательно, но у меня есть совершенно конкретная мечта - начать выступать в MotoGP, - цитирует Топрака немецкое издание. - Я уже стал чемпионом World Superbike, а теперь меня интересует борьба в MotoGP. Почему бы не попробовать? Тем более, что мой контракт с Yamaha заканчивается в этом году. У меня есть разные варианты на будущее, в том числе, выбор в пользу продолжения работы с Yamaha в Супербайке. Может, я подпишу с ними новый договор, а может, с другой компанией. Мы не спешим, есть время подумать до середины сезона».

«Но все же я надеюсь пересесть на прототип MotoGP. Сейчас в MotoGP все байки близки по производительности, хотя Ducati выглядит сильнее других. Но мне также нравится, как развивается Aprilia. Yamaha удалось выиграть титул в 2021, почему бы им не доработать свой байк и не вернуть себе титул в следующем году? Конечно, для меня, как для пилота Yamaha, лучший вариант развития карьеры - переход в MotoGP с Yamaha, но есть определенные подводные камни, которые могут не дать нам реализовать этот план. А мне очень хочется выступать в MotoGP и бороться за подиум там. Я стану первым турком в MotoGP, хотя сам по себе этот факт не слишком интересен. То есть, меня не интересует участие ради участия. Мне лично интересней бороться за подиум, быть в ТОП-3, выиграть Гран-при. Чем дальше, тем чаще я об этом всем думаю, и мы уже ищем пути, как сделать переход в Призы. Но я вижу, как стремительно развивается проект Aprilia, и меня он интересует. Если не получится, конечно, единственным путем будет - остаться в World Superbike и продолжить карьеру с Yamaha».

Кенан Софуглу и Топрак Разгатлиоглу после победы в чемпионате World Superbike задекларировали желание перейти в MotoGP по «партийной линии» Yamaha. Всё складывалось неплохо для обеих сторон, но в середине лета внезапно случился кризис из-за демарша RNF MotoGP Team и ее перехода в стан Aprilia: Yamaha лишилась своего единственного саттелита - "юниорской" команды, через которую в Королевский класс завод приводил молодых претендентов. Для Топрака закрылась единственная калитка, по которой он мог бы вступить в MotoGP в 2023 году.

Несмотря на явное отсутствие шансов на переход в этом году, Лин Джарвис организовал для Топрака эксклюзивные тесты прототипа Yamaha YZR-M1, где турку ассистировал официальный тест-пилот завода Кэл Кратчлоу. Таким образом, Джарвис дал понять Софуглу, что двери для Топрака не закрыты, просто возникла непредвиденная задержка.

И тогда Софуглу сказал, что они могут подождать еще год - точно до того момента, когда истечет срок контракта с Yamaha, чтобы затем принять решение о своем будущем. Момент этот всё ближе. Настало время немного надавить на боссов и забросить удочки в пруд, где обитают рыбки с плавниками иных цветов.

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message