Тесты MotoGP IRTA Sepang: Энеа Бастианини - о новом рекорде Сепанга: Я мог сделать 1:57!..
В первый день тестов менеджер Michelin Motorsport, ответственный за проект в MotoGP - Пьеро Тарамассо заявил, что в эти выходные, вероятно, рекорд круга Sepang International Circuit будет побит, а пилоты Королевского класса впервые в истории углубятся в 1:57. Он почти угадал: в воскресенье Энеа Бастианини на Ducati Desmosedici GP21 практически приблизился к этой отметке, а вместе с ним еще семь гонщиков.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2022 - Бастианини в этом году перешел в состав Gresini Racing и получил большое обновление - прототип Ducati из-под Франческо Баньяи, то есть готовый к схватке за титул мотоцикл, который Баньяя и Миллер в Валенсии единогласно признали «идеальным».
«Байк 2021 года существенно лучше модели 2019 года, с которой я работал в Avintia, - сказал Бастианини по завершении тестов в Сепанге. - То шасси давало ощущение постоянного блуждания на трассе, в каждом повороте его требовалось контролировать, ловить. И на прямой его всегда трясло. Главной проблемой с ним было то, что каждый этап, на каждой сессии в нем что-то требовалось перенастраивать. И так, раунд за раундом... Байк 2021 года быстрее и стабильней в целом. Даже если вы ошибаетесь, он сохраняет стабильность - это спасает во многих ситуациях».
Тем не менее, на старом Desmosedici Бастианини смог дважды взойти на подиум в Мизано...
«Потому что это моя трасса! В остальных местах я знаю, чего мне не хватает. Смотрю на других пилотов Ducati и вижу, что мне не хватает скорости в середине поворота. Над этим я и буду работать в этом году».
Первые шаги, судя по всему, уже сделаны - новый рекорд круга Sepang International Circuit установлен именно Энеа! Какие ощущения?
«Я этого не ожидал! - признался Бастианини. - Когда я тестировал GP21 в Хересе впервые, видел его потенциал, но мы уже проделали большую работу, чтобы я смог сделать шаг вперед. На Мандалике мы продолжим ее. На самом деле, я не слишком обрадовался, когда увидел на табло 1:58 в итоге. Я знаю, что 1:57 были очень близки, они были у меня в руках - можно было сделать еще одну попытку, но я почему-то решил съехать. Надо было попытаться еще раз... Теперь у меня много мотивации, чтобы поскорее вернуться в седло и начать ускоряться».
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.