МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjeQbxVE
6 января 2023 в 17:15 | 47303
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новобранец LCR Алекс Ринс считает прототип Honda RC213V "не таким уж плохим"

После закрытия мирового гоночной программы Suzuki оба пилота MotoGP - Жоан Мир и Алекс Ринс перешли под крыло Honda Racing. Алекс Ринс впервые оседлал прототип Honda RC213V только на тестах в Валенсии в ноябре. Он впервые сменил байк в своей карьере в Королевском классе, но сразу отметил, что «он так уж плох, каким его пытаются представить в СМИ».
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2023 - Алекс перевернул страницу истории MotoGP, попрощавшись с Team Suzuki Ecstar наилучшим образом - выиграв для японской команды последнюю гонку в ее истории MotoGP, Гран-При Валенсии.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Такой скорости и уверенности, какую показал Ринс на Ricardo Tormo Circuit, никто от него не ожидал! За спиной шла тяжелая схватка Фабио Куартараро и Пекко Баньяи за титул. На самом деле, Куартараро и Баньяя боролись со своими мотоциклами больше, чем с соперниками, и ни тот, ни другой не достиг цели в гонке. Хотя Баньяя и стал чемпионом с Ducati, он потерял очень много позиций, доезжая гонку до финиша в приемлемой для победы позиции.

И уже через день Алекс сменил цвета, байк и всю команду. Он не давал много комментариев на тестах IRTA MotoGP после Гран-При Валенсии, поскольку до 1 января 2023 года был по договору еще человеком Suzuki... как и Жоан Мир, который вступил в Repsol Honda.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Надо отметить особое - очень уважительное - отношение между японскими коллегами по паддоку MotoGP: представители Honda, Suzuki и Yamaha, хотя и ревностно хранят все секреты друг от друга, так же ревностно берегут свою честь и имидж надежных партнеров. Так что гонщики, подписывая с ними контракты, могут быть уверены в том, что они будут исполнены в полном объеме... если они сами не слишком болтливы и неосторожны.

Первые комментарии после снятия запрета на общение с прессой Алекс Ринс дал испанскому журналисту Ориолю Пучдемону в ходе записи новогоднего подкаста.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

«Правда в том, что на этих тестах у меня действительно были очень странные ощущения: тесты были сложными, поскольку [RC213V] слишком отличается от Suzuki. Но я должен сказать, что не думаю, что он так уж плох, каким его пытаются представить [в СМИ]» - заявил Алекс Ринс.

«Самым сложным для меня оказался контроль над отзывчивостью двигателя, то есть моя связь через ручку "газа" с мотором, всей его мощностью и задним колесом. Это было ощущение, будто у мотора вообще нет низов, а вся производительность сконцентрирована в верхнем диапазоне. С такими фишками всегда трудно освоиться сразу, поэтому не могу сказать, что уже овладел Honda в полной мере».

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

«Но во всем остальном байк мне понравился. Я оказался всего в 1.2 секунды от лидера. Но я не лез вперед. В то же время, не слишком устал - байк оказался не таким уж физически требовательным. Правда, возможно, в этом и секрет, как минимум, в Валенсии! Просто мы уже достаточно выложились на гонке, а на тестах не было смысла рисковать. Мне Honda показался непростым с точки зрения пилотирования, но все они [прототипы MotoGP] такие, зато у RCV огромный потенциал».

«Для меня вступление в Honda это примерно то же, что и дебют в MotoGP: весь мой опыт с Suzuki не имеет значения - это совершенно иной байк с иным характером»

Первые отзывы Алекса Ринса и Жоана Мира перекликаются, иногда слово в слово: оба в своей карьере успели поездить только на одном прототипе - на Suzuki GSX-RR. Но Ринс и Мир боролись за титул чемпиона MotoGP в 2020 году, так что оба являются важным источником информации для инженеров Honda Racing.

MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
MotoGP-2023: Первые тесты нового сезона - IRTA Valencia
перейти в фотогалерею

«Suzuki гораздо более ездовой мотоцикл: он легко проходит повороты, у него высочайшая скорость и контроль на дуге. Но это не значит, что он лучший во всем. Просто я уже 6 лет на нем проездил! А теперь пересел на Honda, и тот опыт мне мало чем пригодится».

«Тем не менее, я заверил парней из HRC, что у меня нет планов "делать из Honda копию Suzuki". Моей целью является полная адаптация самого себя под новый байк. Как у любого байка, у Honda есть свои сильные стороны и слабые. Когда мы общаемся, я всегда говорю [инженерам HRC], как это было у меня на Suzuki. Но не с целью, чтобы сделать так же, а просто для информации, чтобы они знали такие нюансы».

Важные новости
 
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1909362
годовая
аудитория
165219
читателей
за месяц
7863
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message