МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Эндуро и Ралли
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 января 2023 в 23:22 | 29046
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

W2R: Ралли Дакар 2023 - На 7-й день гонки - 7-й победитель в зачете BIKES

Лусиано Беньявидес из заводской команды Husqvarna выиграл 7-й этап ралли Дакар 2023, опередив партнера по команде и нового лидера зачета BIKES Скайлера Хауса: вместе с прологом, который можно назвать "нулевым" этапом, позади уже 7 дней гонки, и у нас 7 разных победителей!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 6 января 2023 - На Дакаре-2023 пока трудно делать какие-либо ставки, потому что нет единого фаворита - их много, и у всех примерно равные шансы, похожая тактика. По итогам семи дней (с учетом 13-километрового пролога) ТОП-10 быстрейших гонщиков разделили всего 25 минут и 3 секунды. Однако, два из ключевых претендентов на победу - чемпионы GasGas и Honda, Сэм Сандерленд и Рики Брабек уже вышли из борьбы.

В ТОП-10 - 9 заводских гонщиков, представляющих Husqvarna, KTM, GasGas и Honda, и лишь один гонщик частной команды, который, впрочем, успел записать на свой счет победу на спецучастке. Но даже среди этой десятки, демонстрирующей большую стабильность, нет гонщика с выдающимися результатами - они все плюс-минус равные, средние. В то же время, четкой стабильности нет ни у кого.

Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing продолжает битву на Дакар-2023
Даниэль Сандерс, GASGAS Factory Racing продолжает битву на Дакар-2023

Например, Даниэль Сандерс до вчерашнего дня был наиболее вероятным фаворитом: австралиец возглавлял гонку, а выиграв СУ3, укрепив позицию лидера; но на 5-м этапе провалился на 21-ю строчку из-за прогрессировавшего синдрома усталости - последствий травм и операций, которые гонщик прошел в 2022 году. Сандерс уступил лидерство Скайлеру Хаусу, от которого особых чудес никто не ожидал.

И вот, СУ6 позади. Измененный (сокращенный на 100 км) маршрут, стартовавший в Хаиле и финишировавший против изначальных планов в Эр-Рияде, завершен. Изначальный маршрут длиной в 560 км был значительно урезан из-за непригодности бивуака в Аль-Дувадими - его просто затопило дождями, так что пелетон перенаправили по срезкам на новое место. Дождь полностью еще не покинул центральные районы Саудовской Аравии, но в Эр-Рияде сухо.

Дождь на пути в Эр-Рияд
Дождь на пути в Эр-Рияд

В итоге, время в пути значительно сократилось, но это потребовало от Дирекции провести очередной ручной подсчет результатов, который завершился только к 23:00 по московскому времени.

Но победитель определился практически сразу.

Лусиано Беньявидес, Husqvarna Racing team
Лусиано Беньявидес, Husqvarna Racing team

Аргентинец Лусиано Беньявидес прибыл на финиш СУ6 с засечкой в 3 часа 14 минут 19 секунд, обогнав напарника по Husqvarna Factory Racing на 56 секунд. Беньявидес-младший, родной брат гонщика заводской команды KTM Кевина Беньявидеса стал 7-м победителем этапов гонки среди мотоциклистов, и явно не последним.

Лусиано Беньявидес, Husqvarna Racing team
Лусиано Беньявидес, Husqvarna Racing team

Беньявидес-мл. достаточно долго разгонялся с начала гонки. Начав с 15-й позиции, он добрался до 6-й к среде, затем снова провалился на несколько строчек в четверг. На пути к финишу СУ7 он сумел опередить Хауса: обмен позициями произошел сразу после того, как пара пилотов Husqvarna миновала КП3. Третьим в результатах после коррекции времени вновь стал Тоби Прайс из KTM Factory Racing, а 4-м Жоан Барреда на Honda.

Барреда полностью восстановился после вчерашней аварии, в которой Прайс добавил шухеру, наехав на упавшего соперника и отправив испанца в нокаут на несколько минут. Тоби Прайс и Скайлер Хаус, преследовавшие Барреду по пятам, были вынуждены спешиться и привести Жоана в чувства, компанию им составил Ван Беверен. Но сегодня Жоан вышел на старт, как ни в чем не бывало, и проехал весь маршрут по дюнам и гравийкам.

Новый лидер ралли Дакар 2023 в классе BIKES Скайлер Хаус, Husqvarna
Новый лидер ралли Дакар 2023 в классе BIKES Скайлер Хаус, Husqvarna

По предварительным подсчетам результатов (а они еще не завершены в Эр-Рияде) Скайлер Хаус сохраняет за собой лидерство на ралли Дакар 2023, Тоби Прайс на 2-й позиции, а Кевин Беньявидес на 3-й. Барреда 4-й, а Мейсон Клейн замыкает ТОП-5.

Положение в ТОП-10 ралли Дакар 2023 в классе BIKES после СУ6:


Подтвержденное положение в зачете BIKES ралли Дакар 2023 после СУ6
Подтвержденное положение в зачете BIKES ралли Дакар 2023 после СУ6
Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 января 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message