МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
5 августа 2021 в 11:09 | 17427
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Официально - Дани Педроса едет в Гран-При Штирии на KTM RC16 2022 года. Чего ждать?

Боссы KTM Factory Racing подтвердили: официальный разработчик и тест-пилот проекта в MotoGP Дани Педроса впервые выведет на старт прототип KTM RC16 поколения 2022 года. Стоит ли ждать какого-то прорыва или финиша в ТОП-5?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 5 августа 2021 - Босс заводского проекта Пит Байер заявил, что это дебют мотоцикла, с которым четверка пилотов KTM будет работать в следующем сезоне - первый "боевой вылет". И право первой гонки предоставили Дани Педросе, который работал над созданием и совершенствованием прототипа на протяжение последних четырех месяцев.

В то же время, это не будет 100% новый мотоцикл в сравнении с уже действующей моделью. Тестов было много, но из-за запрета на изменение в двигателях, омологированных для 2021 года еще перед Гран-При Катара, KTM не могли внедрять многие из обновлений шасси, ориентированных на новый мотор. Другие были уже готовы и ждали момента. Этот момент настал в конце мая: большой пакет обновлений предоставили заводской паре пилотов KTM на Гран-При Италии.

Традиционно, в MotoGP разработка прототипа текущего поколения завершается именно в мае, и заводы вплотную переходят к работе над байком следующего года. Его испытывали впервые на августовских тестах в Брно. Но в этом году Гран-При Чехии нет, тесты в Моравии также не планировались. Зато неожиданно нарисовался дополнительный этап на Red Bull Ring, и его используют именно с целью тестов! Тем более, что это домашний автодром KTM Factory Racing, где Дани Педроса накатал миллион кругов за время разработки прототипа.

Дани Педроса провел много тестовых дней в Испании, но еще больше - на Red Bull Ring, без посторонних глаз
Дани Педроса провел много тестовых дней в Испании, но еще больше - на Red Bull Ring, без посторонних глаз

«Выход Дани на старт - это чистый wildcard, который мы давно хотели использовать. Первым предложением было Мизано, и Дани был готов на это. Но когда Dorna добавила второй этап на Red Bull Ring, вопрос решился очень быстро - надо ехать! Так что одним KTM на решетке будет больше в этот особенный день, - сказал Пит Байер. - Вообще, мы планировали внедрение нового шасси ближе к концу сезона. Но в Муджелло мы решили использовать большой пакет обновлений, поэтому разница [мотоциклов Биндера и Оливеры] с тем байком, что выкатит из гаража Дани, будет не такой значительной. Мотоциклы будут различаться в деталях, но их будет много. И мы надеемся, что эта разница сыграет большую роль».

Технический директор KTM Factory Racing Майк Ляйтнер считает, что нового в мотоцикле Педросы будет не более 15%, а на 85% его RC16 схож с прототипом, который уже используют Оливера, Биндер, Петруччи и Лекуона.

Причем, обновление, полученное Оливерой и Биндером в Муджелло и ускорившее обоих, не помогло Петруччи и Лекуоне! Данило так надеялся на апгрейд, что он ускорит его и придаст ему уверенности, но нет... Глядя на весьма скромный прогресс обоих гонщиков, боссы Tech 3 и KTM, кажется, уже приняли решение - сменить обоих на молодых претендентов.

Дани Педроса будет использовать такой же двигатель, как и другие гонщики KTM. Новый мотор с новые элементы шасси, относящиеся к нему, завод сможет официально представить только после завершения Гран-При Валенсии.

Но мотоцикл Педросы, в отличие от остальных, будет оснащен полноценной - совершенно новой! - системой «хоулшот-девайса», созданной инженерами KTM. Ее еще никто не использовал в гонках. Это будет дебют. Если все пройдет хорошо, она тут же мигрирует на прототипы заводских пилотов.

В то же время, в KTM не ждут от Дани какого-то прорыва к подиуму или даже финиша в ТОП-5, как предполагали некоторые эксперты: «Не та ситуация... И нам никому ничего не надо доказывать, - говорит Майк Ляйтнер. - Мы так прямо и сказали Дани: получай удовольствие от возвращения на трек, не смотри на результаты! Цель его выхода совсем иная. По мне, это даже не тест в полной мере, а своего рода поощрение, бонус. Ясно, что он, как прорайдер, постарается выложиться и добиться чего-то, но при этом он знает, что ему не нужно рисковать своей головой».

Важные новости
 
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов
Мотокросс: интервью с директором Ducati Off-road Паоло Чьабатти - Преодолеть проклятие чемпионов

Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании
MotoGP 2024: Большой анализ Гран-При Испании

Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе
Кольцевой Трофей Наций - FIM Intercontinental Continental Games представлен на MotoGP в Хересе

FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами
Новый флагман СКАРТИМ BMW Motorrad Артем Мараев: подготовка к сезону идет быстрыми темпами

Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!
MotoGP 2024: Валентино Росси - о битве Маркеса с Баньяей в Хересе: Маркес - акула, но Пекко сильнее!

Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?
MotoGP 2024: Гран-При Испании - Самая сильная гонка Пекко Баньяи?

После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 5 августа 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1911035
годовая
аудитория
159115
читателей
за месяц
9005
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message