Дани Педроса объявит о своих планах в MotoGP на Гран-При Каталонии
Возвращение MotoGP в Монтмело, где 17 июня состоится следующий раунд чемпионата мира, будет поистине многообещающим: все запланированные на Муджелло анонсы о контрактах перенесены в Каталонию! Решения принимались в Италии, в том числе, об уходе Дани Педросы из Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 июня 2018 - Ранее сегодня Honda Racing объявила официально об окончании 18-летнего сотрудничества с Дани Педросой в чемпионате мира по Мото Гран-При, объявив ему благодарность и пожелав удачи в новой карьере. Где?
С кем и где продолжит свою карьеру, Педроса уже пообещал сообщить накануне Гран-При Каталонии. Час назад Педроса распространил среди журналистов (письмо есть в распоряжении МОТОГОНКИ.РУ) официальное заявление со своей стороны:
«Объявив о завершении моих отношений с HRC в конце этого года, я хотел бы сообщить вам, что на Гран-При в Монтмело дам исчерпывающую информацию о своем будущем. Еще раз хочу поблагодарить HRC за все эти годы личных и профессиональных успехов на вашей стороне и за постоянное уважение моих приоритетов и моих решений. Мы оба выиграли от столь длительных и одних из самых плодотворных отношений в чемпионате мира MotoGP».
Дани Педроса на протяжении всех 18 лет был послом испанского нефтяного гиганта Repsol в мире моторного спорта и был той ниточкой, которая связывала Honda Racing с MotoGP даже в самые тяжелые годы, когда HRC уже готовилась к закрытию гоночной программы - сначала в Формуле-1, а затем и MotoGP. Благодаря Педросе, удалось удержать Honda в чемпионате. После прихода Марка Маркеса значение Даниэля в заводской команде уменьшилось. В 2018 году Педросе исполнился 31 год, и по мнению заводского менеджмента, у него было достаточно возможностей, чтобы реализовать свой потенциал и стал чемпионом мира. С 2006 года, с того момента, как Педроса вступил в Королевский класс, у него было три реальных возможности побороться за титул, но каждый раз в его жизни что-то происходило (в основном, это были нелепые и неожиданно полученные травмы, преимущественно из-за проблем с мотоциклом), и он лишался своего шанса.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.