MotoGP: "Темные лошадки" возглавили первый день Гран-При Испании
Ситуация с погодой кардинально изменилась после обеда в Хересе: облачность практически полностью рассеялась, потеплело, трасса полностью высохла. Темп пелетона, наконец, вернулся к привычным рамках 1:40 на круг. Но что интересно, состав TOP-3 пилотов дождевой сессии... не изменился после того, как трек абсолютно просох!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 5 мая 2017 - Пилот Repsol Honda Дани Педроса, возглавивший дождевую утреннюю практику Гран-При Испании на Circuito de Jerez, в итоге, вышел лидером дня и во второй половине пятницы, когда южное солнце высушило и прогрело андалузский автодром.
Пилоты Honda оккупировали TOP-3, но состав тройки сегодня непривычен: Педроса возглавил группу, благодаря тому, что смог пробить отметку в 1:39 и достиг 1:39.420, но второе время дня - у Джека Миллера! Австралиец, как и Педроса, очень неплохо отстрелялся утром, на влажном асфальте, но на сухом показал невероятную скорость: только он и Педроса смогли показать круг внутри 1:39, и у Миллера - 1:39.964.
Кэл Кратчлоу из LCR Honda дополнил тройку, потеряв одну позицию от утренней сессии. В целом, состав этой группы оказался на удивление стабильным.
Хорхе Лоренцо, начавший день на мокром асфальте временным лидером FP1, на последних минутах FP2 подобрался вплотную к пилотам Honda, показав 4-е время. А Данило Петруччи из Pramac Ducati замкнул TOP-5.
Небольшое падение в 9-м повороте (несвойственное для MotoGP) отбросило Маверика Виньялеса немного назад, в итоге, победитель первых двух Гран-При сезона сумел подняться только до 6-й позиции. Правда, Валентино Росси оказался в гораздо худшей ситуации по итогам дня - он не смог подняться выше 12-й позиции. Марк Маркес не использовал мягкие покрышки на практиках, он показал 14-й результат, уступив напарнику по Repsol Honda почти 1.5 секунды.
Интересный подъем из глубин совершил пилот заводской команды KTM Пол Эспаргаро. Первый день в Андалусии каталонец завершил в уверенном TOP-10, уступив Педросе 1.153 секунды. Команда KTM с сегодняшнего дня решила использовать мотор в новой конфигурации. Технические подробности до сих пор неизвестны, но по утверждению Эспаргаро, на тестах в Ле Мане, проведенных в эту среду, благодаря новому мотору, удалось ускориться "на пару секунд". И здесь, в Хересе кажется, что отставание KTM от лидеров значительно сократилось: Бредли Смит так же поднялся, как минимум, на 1 секунду наверх относительно результатов FP2 в Катаре, Аргентине и Техасе.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.