МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
4 ноября 2022 в 21:24 | 5796
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Анализ пятницы в Валенсии: MotoGP - Маркес дважды упал, но доволен, а Куартараро - нет

После активного тренировочного дня в Валенсии Марк Маркес и Фабио Куартараро наряду с напарниками по KTM Factory Racing оказались в очень плотной группе вперемешку с шестью Ducati: кто доволен, а кто не очень своей работой на Ricardo Tormo?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 4 ноября 2022 - Марк Маркес допустил два падения в эту пятницу - по одному, на FP1 и FP2. Однако по завершении практик пилот Repsol Honda с широкой улыбкой заявил, что считает день "удачным". Марк оказался быстрейшим из пилотов не-Ducati на 4-й строчке по итогам пятницы с временем 1:30.390. И он всего в 0.1 секунды от лидера FP2 Луки Марини. Предварительно, задача по прохождению в Q2 выполнена: с 4-й позиции на FP3 его вряд ли смогут сместить за пределы ТОП-10, поскольку утренние температуры в субботу не позволят соперникам поехать быстрее 1:30.5.

Запланированное падение?.. Это в стиле Марка Маркеса!
Запланированное падение?.. Это в стиле Марка Маркеса!

«Да, день прошел позитивно, и я мог атаковать и достигать результата... собственно, вот почему я и упал дважды! Я нащупывал почву под ногами, - заявил Маркес в конце дня. - Состояние асфальта сегодня не было идеальным, плюс, сильный ветер во второй половине дня. Но по-моему, это неплохие результаты. Мы очень хотим завершить этот сезон на высокой ноте. И похоже, что мы сильны здесь с самого начала».

Маркес подтвердил, что большинство Ducati сделали рывок на новый уровень после полудня: такого количества Desmosedici в ТОП-10 по итогам первого дня Гран-При Валенсии не было ни в 2019, ни в 2020, ни в 2021 годах! Максимум, в 2021 году их было четверо, а остальные позиции в списке поделили пилоты Suzuki, Yamaha, Honda и KTM.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

К сожалению для Repsol Honda, Марк Маркес прибыл в Валенсию простуженным, так что его потенциал не столь велик, как на Sachsenring или на Motorland: «Мы отметили, как они [Ducati] прибавили во второй половине FP2. Возможно, нам следует еще немного ускориться. И возможно даже, что мне придется упасть еще раз. Но мне это необходимо, чтобы понять пределы, в которых мы можем работать и ускоряться. Правда, я чувствую себя не слишком хорошо из-за простуды - принимаю витамины и кое-какие медикаменты, чтобы побороть это и быть в максимальной форме к воскресенью».

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Фабио Куартараро, напротив, не слишком доволен темпом, которого достиг к концу дня. Как объяснил Массимо Мерегалли, Куартараро очень хорошо начинает уикенд, однако, затем упирается в нехватку данных. Когда другие команды прогрессируют, ему сложнее выжать из Yamaha YZR-M1 те самые 10%, которых не хватает для 100% производительности. Эта задержка влияет на его результат в субботу - Фабио оказывает в чуть более слабой позиции, чем его конкуренты. В пятницу ситуация повторилась в точности.

MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
MotoGP-2022 - ValencianGP - Гран-При Валенсии
перейти в фотогалерею

Теперь Фабио опасается, что в его случае (8 позиция) времени круга может оказаться недостаточно для того, чтобы остаться в ТОП-10 после FP3: «Нормальный рабочий день, темп на гоночной резине у нас неплохой. Но я расстроен результатами time-attack. В прошлом году у нас возникли проблемы из-за того, что мы не успели переобуться в нужный момент. Сейчас всё произошло в нужный момент, думаю, мы хорошо справились. Но это были напряженные 5 минут. Нам теперь нужно хорошенько подготовиться к такому же выстрелу на FP3, чтобы остаться в ТОП-10. Мы сделали хороший шаг вперед на FP2, но его может быть недостаточно. В целом, думаю, мы можем побороться за победу в воскресенье. Мы знаем, что надо исправить по сравнению с 2021 годом, работаем над этим шаг за шагом. Но нужна сильная квалификация, а для этого надо попасть в Q2 без всяких предварительных сессий!»

Важные новости
 
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!
KTM 990 RC R: Маттигхофен возвращает уличный супербайк в модельный ряд с 2025 года!

Официально: KTM вернет в модельный ряд спортбайк с двигателем V2 990 куб.см. - KTM 990 RC R появится в 2025 году. Что про него известно? Сколько будет стоить? И можно ли будет его купить с допуском на дороги общего пользования?
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027
Новейшая эра Больших Призов: Технический регламент MotoGP 2027

FIM и Dorna Sports анонсировали финальную версию Технического Регламента чемпионата мира по MotoGP 2027 года: все нюансы и подробности - что изменится и к чему приведет.
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024
Технический регламент Lemarc Чемпионата России по шоссейно-кольцевым гонкам 2024

Lemarc Чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам обрел форму: анонсированы оба регламента - административный и технический, два базовых документа, являющихся фундаментом гоночной серии 2024 года. Подробности.
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)
Тест-драйв мотонавигатора на Apple CarPlay и Android Auto - MAXCA Xplay C5 (CarPlay Lite C5)

Этот тест я хотел написать еще год назад, но решил взять на его проведение 12 месяцев, потому что... это совершенно неоднозначное, новое слово мотоциклетной навигации, с которым раньше могли иметь дело только владельцы Honda Gold Wing и Africa Twin, оснащенных полноценными автомобильными головными устройствами с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Речь - о навигаторе, вернее, полноценном мультимедийном центре для мотоцикла MAXCA XPlay C5 Pro... или как оно там называется
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции
MotoGP 2024: Расписание, обзор и прогноз на Гран-При Франции

После того, как Dorna призналась, что немного смухлевала с анонсом посещаемости Гран-При Испании, завысив показатель на 100 тысяч, именно Гран-При Франции и Le Mans Bugatti Circuit остаются абсолютными рекордсменами MotoGP по посещаемости гонок! Vive la France? Получится ли у Жоана Зарко и Фабио Куартараро как-то удивить и порадовать домашних фанатов? Какая ожидается погода и - расписание FrenchGP MotoGP 2024.
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?
Купер Уэбб признался в получении травмы: Джетт Лоуренс уже чемпион AMA Supercross 450SX 2024?

Команда Star Yamaha подтвердила травму у единственного конкурента Джетта Лоуренса из Team Honda HRC в битве за титул чемпиона AMA Supercross 450SX Купера Уэбба: Уэбб покинет сцену после субботней гонки в Денвере.
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится
MotoGP 2024: Гран-При Казахстана переносится

Dorna Sports и FIM решила не проводить Гран-При Казахстана по MotoGP 2024 года в указанные раннее даты, с 14 по 16 июня из-за объявленного правительством страны режима ЧП в следствие обширного паводка в регионах. Событие перенесут на более поздние даты.
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар
AMA Star Wars: Honda и братья Лоуренсы наносят ответный удар

4 мая во всем празднуют негласный день Star Wars, а настоящие Звездные войны вечером субботы были в Денвере, штат Колорадо, где Джетт Лоуренс из заводской команды Team Honda HRC и его родной брат и партнер по команде Хантер сделали всё, чтобы Джетт положил одну руку на Большой Приз AMA Supercross 450SX сезона-2024.
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 16 этап в Денвере: трансляции всех гонок 450SX

Денверский Empower Field at Mile High принял предпоследний этап Американского Суперкросса сезона 2024 года. Смотрите, как прошли все схватки 16 этапа AMA Supercross в классе 450SX - Heat 1, Heat 2 и Main Event
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы
Технологии MotoGP в обычной жизни: мотошлем для гонок на примере X-LITE X-803 RS Ultra Carbon - все нюансы

Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 4 ноября 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1916053
годовая
аудитория
153050
читателей
за месяц
7434
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message