Марк Маркес не поедет в Брно, об этом только что официально сообщила Repsol Honda: место действующего чемпиона MotoGP займет европейский тест-пилот HRC Штефан Брадль.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 4 августа 2020 - Вчера Марку Маркесу была сделана повторная операция по замене фиксирующей пластины, скреплявшей половинки сломанной плечевой кости правой руки. Пилот MotoGP умудрился повредить титановую фиксу, когда решил вернуться в строй - всего через 2 дня после первой операции.
Маркес легко (чисто внешне) прошел все медицинские тесты, которые ему устроили в Дирекции перед Гран-При Андалусии, но все же был вынужден выйти из борьбы после субботней Q1: вместе с HRC пилот решил не подвергать себя риску.
Марк Маркес: отжимания со сломанной пополам рукой? Проще пареной репы!! Наверное...
В то же время, Маркес не отдыхал, как ему было бы положено. Целую неделю после Гран-При Андалусии он провел в активной реабилитации, при этом, сразу же стал заниматься в зале с железом, чтобы исключить атрофию мышц правой руки. Этот стресс нарушил структуру крепления, что было обнаружено при очередном обследовании, в понедельник, 3 августа 2020 года. Маркесу тут же была сделана повторная операция.
Благоразумно, Repsol Honda, HRC и пилот пришли к мнению, что следующий раунд чемпионата мира - Гран-При Чехии в Брно, запланированный на 7-9 августа, следует пропустить. План Repsol Honda - вернуть Маркеса на Red Bull Ring, где состоятся два подряд Гран-При Австрии и Штирии.
Команды MotoGP уже собрались в Брно для следующей гонки - Гран-При Чехии
Напарником Алекса Маркеса в Брно временно станет немецкий гонщик Штефан Брадль, который выступает под флагами Honda Racing с 2012 года, а с прошлого года является ведущим тест-пилотом европейской команды разработчиков Honda RC213V.
В то же время, Марк Маркес уже вылетел в Чехию и будет присутствовать в боксе Repsol Honda весь уикенд.
Очевидно, что пропуск трех гонок MotoGP подряд из 15-ти запланированных в 2020 году, - это сокрушительный удар по позиции действующего чемпиона. В данный момент он уже проигрывает новому лидеру чемпионата, Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT MotoGP 50 очков, и разрыв этот может увеличиться еще на 16-25 очков в воскресенье. У Маркеса в зачете - 0 (ноль) очков.
Ducati вступает в мир мотокросса и суперкросса в 2024 году и хочет ворваться в эту индустрию всерьез, сделав свой прототип Ducati Desmo450 MX серийным продуктом, чтобы получить допуск в чемпионат мира Гран-При MXGP и AMA Supercross. Однако, итальянского производителя с первых дней преследует Большое Проклятие: быть лучшим в одной нише мешает продвигаться в других... Босс нового внедорожного департамента Ducati Off-Road Паоло Чьабатти рассказал, как Борго-Панигале планирует с этим справляться.
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.